Перейти к контенту
garand2k

Открытое тестирование и доработка FRM 1.0

Рекомендуемые сообщения

Работающие компы и фонарик - респект! :good:

Это, только начал.

 

ЗЫ. А облака, как быстро по небу двигаются (мрачную ставил) - создается ощущение ветра! Ну ты мастер Гаранд!

 

Опция "Мрачная Зона" не моего авторства, а уважаемого Alex Ros с официального форума.

Изменено пользователем garand2k

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Хороший мод. Мне лично понравился,но распробовать не успел,я болею. Играл на усложнённом реализме,хотел переключиться на самоубийство,да теперь не поиграешь. Порадовало уставание от бинтов и аптечек. Сначала смутила медленная аптечка,по незнанию схавал все,что были. Начал грейтить ствол и пистолет. ПММ и ТОЗ. Проапгейтил и их и плащ на максимум. Потом помогал ЧНовцам. Мне показалось,что война группировок какая-то всё таки другая. Хотя последний раз без модов играл на 4 патче,может ПЫС что-то исправили в десятом. Не знаю. Были глюки,когда небовцы не хотели никуда идти,или крались по деревне. Но в общем всё шустрее,чем когда я попытался чистый ЧН пройти. Лута много,но и тратится денюжка быстро. Немного напряг момент,когда я вражескую базу вынес в одиночку. Я прятался за укрытием,а нпс стреляли в него до конца патронов. Во время перезарядки я их и убивал. Жаль конечно,что дальше не смогу,хотелось бы на Кордоне побегать.

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

ОБЛОМ ! Неписи ночью видят-шо днем ! От глушака ваще толку никакого ! кто знает как править ? :cray5: Зона мрачная-где "небо чистое" ?! :russian_ru: (усложненый реализм-нравитца!) Думаю FULL рано моду ставить! Вся надежда на Гаранда! :beach:

 

Неписи ночью видят хуже, но раз на раз не приходится.

От глушителя толка действительно немного (полноценно реализовать в сталкере его преимущества невозможно), не все же он иногда полезен.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

В Зоне Мрачной небо чистое появляется через день-полтора игровых. Но при загрузке заново может опять пойти дождь.

 

От глушака толк был. Меня не спалили. Хотя я первый раз его использую в боевой ситуации. Неписи начинают искать, откуда огонь ведется.

 

Вот такой вопрос: неписи чистят рюкзаки-нычки или нет? На кардоне хотел на чердак положить, проваливались на первый этаж. Там в ванной решил заныкать, подходит сталкер и наклоняется к моему рюкзачку. Вроде ничего не стырил - но ведь хотел?

Нет. Рюкзаки неписи не чистят, как и не занимаются собирательством.

 

Ночью особо не шастал, но проливной дождь с туманом в сумерках для них по барабану.

 

Реально от неписей прятаться в тени или только шум и расстояние влияют на обнаружение?

На обнаружение влияет наличие укрытия ( в густых кустах неписи гг не видят), расстояние, время суток, находятся ли неписи в бою или расслабляются, угол, под которым неписи видят гг, звук и еще несколько вещей.

 

И еще: военного автоматчика убрали или я так классно пролез у них под носом? =)

Так классно пролез, скорее всего, ночью.

Изменено пользователем garand2k

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

Отличный мод, автору можно за проделанную работу памятник местных масштабов ставить (при жизни ;) ) Я пока мучаю файл иконок и хочу немного пошаманить со стволами и их количеством.

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

Скажите пару слов про стабильность, производительность. Также надо знать, работоспособен ли мод после моста в Лиманск. Я проверял, но мало ли.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Гаранд, выявил несколько недочетов, про стабильность могу сказать одно-мод удался на славу, да не спорю тормоза бывают, но зато не вылетает, обычно в ЧН если тормоз, то все однозначный вылет, а тут гаранд потрудился-это достойно похвалы, за все время, которое я усиленно тратил на выявление ошибок на Болоте, то ни одного вылета. Медленно тестирую, зато подробно. Итак, гаранд, вот несколько недочетов, тестировал с разными опциями, понравилось меню и музыка-здесь все нормально, вопрос один, когда я начал только игру( выбрал на тестирование опцию с миникартой, то там были отмечены только важные персонажи, так и задуман? (сначало думал лаг) Но когда у мя ЧН стали друзьями, то они были отмечены все, что касается оружия ошибок и недочетов не выявил, порадовали цены на арты, теперь мы не просто бирюльки собираем, но вот главная ошибочка вышла. После того, как я прошел Механизаторский завод, топервым делом я посмотрел на ПДА(карта), навел курсор на торговца ЧН(увидел цену на награду 5750 руб., если не ошибаюсь), пришел за наградой, но он мне дает 12550 руб. Гаранд, мне кажется надо сделать так, чтобы награды совпадали с тем, что дает торговец(надписи в ПДА, имеется в виду), при этом не менять цены, т.к впервые почувствовал настоящие цены(какие были в книгах. Еще небольшая ошибочка есть, можешь это из-за моего монитора(широкоформатный, разрешение 1650х1080), но когда я выполнил например какое-либо небольшое или обычное квестовое задание, то у меня на экране около новостей и т.д появляется полоска-индикатор, та что регулирует функции вверх, вниз(надеюсь меня понимают), позже исчезает.Вроде бы все ошибки. Стараюсь не для себя стараюсь для того, чтобы другие играли без глюков, да и чтобы автора не дразнили за помарки, хороший человек :blush:

S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004+AMK 1.4.1.2+NLC5.08+НС3+Arsenal Mod RC3+Мои правки.

S.T.A.L.K.E.R. CS v1.5.10+Full Realism Mod v1.0(Тест).

S.T.A.L.K.E.R. CoP v1.6.00+Outfit mod v1.3+Мои правки.

Ссылка на комментарий

Поставил себе тестовую версию, пока всем доволен, нахожусь в данный момент на болотах, словил всего лишь один раз вылет (и то в логе напписано: [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Считаю этот вылет вызванный мной, но не автором, хотелось бы единственное получить пару советов по устранению вылета.)

Попробуй уменьшить настройки графики. В любом случае, такой вылет встречается редко.

 

Что касается тестов, проверил инсталятор повыбирал несколько вариантов, всё работает без нареканий, ну или если считать как кто-то упомянул что мрачная погода становиться немрачной(чистой, безоблачной с голубым небом) с каким-то временем, хотя загрузившись с сейва вновь всё становится мрачно.

Насчёт производительности, незнаю могу ошибаться, но мне кажеться производительность увеличилась.

Ладно всем спасибо, особенно авторам мода-вы лучшие! Пойду дальше юзать-тестить)))

Изменено пользователем garand2k

Заранее благодарю!!!

Сорри если повторился. Но, пожалуйста, хоть когда-то отвечайте на мои вопросы!

ICQ: 406790081 У кого есть вопросы, предложения или просто хотите общения не пишите посты, а стучитесь в аську!!! ПЛЗ.

В зоне уже долго – года так с 2,5 если что, стучите могу на вопросы ответить и помочь с чем-нибудь!!!!

Для тех, кто не смотрел фильм: S.T.A.L.K.E.R. ПОСЛЕДНИЙ ВЫБРОС. Всем советую!!!!!

Ссылка на комментарий

Про производительность: мне еще с предыдущей версии казалось, что панорамы тормозят немного игру. Их можно как-нибудь убрать? Тем более, что с Мрачной зоной из-за тумана их вообще не видно.

Никаких панорам больше нет.

 

 

А что тогда за высвечивающиеся за забором карты высокие здания? Такие видел на болотах, на кардоне - когда было солнечно. О_О

 

А до Лиманска еще идти и идти =) На болотах все отлично, на кардоне тоже. Хожу, воюю, апгрейдюсь, собираю оружие, помогаю группировам, складываю тайнички. Все работает хорошо, никаких сбоев нет. В ближайшее время выбираюсь на свалку, а там в темную долину и на агропром.

 

Мутанты путешествуют по картам? Я уже избегал две локации и не встретил ни одного кровососа =(

 

Хотя и хорошо =) Представляю, когда льет проливной дождь, сверкает молния, по автомату стекают брызги, под ногами шлепает грязь. Шрама мотает из стороны в сторону, у него нет половины жизни и кровотечение после последней перестрелки. Отряд, который он сопровождал, положили. За ним погоня. В горле пересохло. Впереди виднеется заброшенное здание. Быстро осмотревшись, он направляется к нему. Там есть чердак, где можно перевязать раны и прийти в себя. Надо только дойти. Свет фонарика, чисто. Наемник оборачивается - преследователей не видно. Сверкает молния и он тенью ныряет в развалины. И тут раздается рык, повсюду слышен топот лап, опять громкий рык. Фонарик бегает из стороны в строну, Шрам молниеносно подбегает к углу - там его не обойдут с тыла и достает нож. Фонарь светит вперед, освещая оба дверных проема в комнату. Опять рев, шум, мелькает тень и из темноты выбегает тварь, появившись из ниоткуда . . . А на улице идет проливной дождь.

 

Бррр . . . Кровосос, это не плоть, его обстреливать просто так не получется, модифицированная тварь. Но на болоте мне повезло, там только химеру завалил. Хотя в грозу и плотей с кабанами отстреливать стремно. Они мелькают, молнии, сливаются с высокой травой, фонарь их еле высвечивает.

 

Но это именно то, что лично я ждал от сталкера - чтобы было страшно. И чтобы надо было выживать. Так что опять придется переть в туман за артефактами, чтобы проапгрейдить костюм, для защиты от радиации и улучшить автомат, чтобы в крайний момент его не заклинило.

Изменено пользователем elwere

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

Ещё немного поиграв наткнулся на пару недочётов:

1-ое Включив ПНВ на костюме Шрама -зелёного цвета светит, не видел что появилась жажда так как индикатор тоже горит-маргает зелёного(даже салатого скорее) цвета, заметил только когда когда выключил ПНВ.

2-ое Как уже писалось, что близко нельзя подойти к нпс, иначе будут вылеты на мосту. Но тоже что-то надо сделать иногда НПС перегродил дорогу и ты ждёшь пока он там пошевелиться. Пару раз бывало на болотах бежит Нпс сбивает тебя и ты с мостика(особенно с узких, без перил) и в само болото, а там ещё радиация в общем жуть, пока выберешься, так как невезде можно запрыгнуть на то место где упал, и уже дозу схлопотал солидную.

Таже тема и на свалке, где на камне отстреливаешься от собак, напарнк всё и наровит тебя столкнуть с камня.

Изменено пользователем BoBSad303 (Олег Воробей)

Заранее благодарю!!!

Сорри если повторился. Но, пожалуйста, хоть когда-то отвечайте на мои вопросы!

ICQ: 406790081 У кого есть вопросы, предложения или просто хотите общения не пишите посты, а стучитесь в аську!!! ПЛЗ.

В зоне уже долго – года так с 2,5 если что, стучите могу на вопросы ответить и помочь с чем-нибудь!!!!

Для тех, кто не смотрел фильм: S.T.A.L.K.E.R. ПОСЛЕДНИЙ ВЫБРОС. Всем советую!!!!!

Ссылка на комментарий

Прошел Болото и Свалку без вылетов на макс.графике(Е8200-3.2Ггц;ДДР2(4Гб)-800Мгц;NX8800GT(1Гб)-700Мгц).Жаль,но в предидущей вурсии погода была лучше и трава светлей(хотя движение облаков-цепляет :good: );при переходе в другую локацию-кратковременная засветка ландшафта!?;ПНВ-1класса--ВАЩЕ ГАЛИМЫЙ(ни зги не видно!);плащ Шрама иногда выкидывает на дефолтный(2-3лицо);НОЧЬЮ НПС МОЙ ФОНАРЬ В УПОР НЕ ЗАМЕЧАЮТ! МОД ЛУЧШИЙ!

Ссылка на комментарий
Неписи ночью видят хуже, но раз на раз не приходится. От глушителя толка действительно немного (полноценно реализовать в сталкере его преимущества невозможно), не все же он иногда полезен

Но в предыдущей версии глушитель вроде нормально работал? В каком файле можно посмотреть? А то нравилось из укрытия или в темноте, тихо и без суеты убивать врагов, прям как ниндза :ph34r: Да и неписи в темноте хреново видели. А тут они, меня в кустах и в кромешной тьме с 5-7 метров видят, у них наверное пнв 3-го или даже 4-го поколения или же инфракрасного диапозана. От 10 и больше невидят пока сам не спалишься, если спалился видят как днём. Кстати, скока играю ни разу невидел, чтобы нпс(любые) пользовались фонариками.

 

Что-то нашел, не знаю может и глюк какой.

Такое было дважды. Первый раз: Задание по захвату мех.двора. Иду с группой сталкеров, мех.двор зачистили, из сталкеров остался в живых 1, но валется раненый и задание не выполняется. При попытке дать аптечку, использует её на себя(на ГГ). Раненый валяется до тех пор пока не добьют. Второй раз: Задание по захвату насосной станции. Та же ситуёвина. Раненый, невыполненое задание. Хотя в обоих случаях сталкера располаются на точке как на захваченной.

 

 

Кстати, подскажи как сделать так чтобы подходить в плотную и что бы ГГ с места не сдвигали. А то, то в костер сдвинут, то под пули вытолкают или в аномалию. Про Лиманск знаю, переживу.

 

А почему нпс рюкзаки не чистят и собирательства нет? :huh: Почему им нельзя продать оружие патроны и т.д. И почему выпадающее у них оружие всегда, ну или почти всегда(95-97%) не заряжено, даже если он только что стрелял и сделал всего несколько выстрелов.

 

Есть предложение уменьшить время через которое исчезнет валяющееся оружие и др. предметы. Только в случае с выбором ограничения объёма рюкзака. А то у меня уже вся местность завалена бесхозным оружием, патронами и другими нужными вещами.

 

Спрыгныл с высоты в 3-3,5 метра расшибся чуть ли не на смерть.

 

Прицельная стрельба мало чем отличается от простой. Точность вырастает, но немного.

 

Походу заборы, доски и др. имеют крепость железобетонной стены, хорошей такой толщины или же сделаны из сплава стали, титана и ванадия. Прострелить просто нереально.

 

Зомби и этих скособоченых уродов(изломов) сделать более тихими, слишком громко орут, можно издали услышать и отбежать\оббежать.

 

Шкала на бунокле не соотвествует по дальности. Проверял по прямой на дистанции 50, 100 и 150 метров.

 

Что-то странное, то ли пули слабые, то ли бронезащита голов у 2-х ренегатов на невиданной высоте.

Стрелял из ПМм модернизированного(кстати, не заметил чтобы точность улучшилась) 2-я видами патронов(повышенной пробиваемости и бронебойным) в лицо, сбоку(район уха) и в затылок. 1-й объект(ренегат в плаще): При выстреле в лицо эффект ожидаемый-объект скончался, практически сразу, успел сказать что-то типа "Пацаныыы..." и это с пулей во лбу. При выстреле сбоку(в район уха) эффект неожданный-объект стал в ступор на 1-1,5 секунды, произведены 2 повторных выстрела, объект скончался(вышел ли он из ступора невыяснено) нисходя с места со стоном о ноге. Странно, после 3-х пуль в голову мог еще и говорить. При выстреле в затылок, эффект был феерический-объект с небывалой скоростью развернулся и всадил несколько пуль в голову ГГ(ГГ скончался с выражением дикого удивления на лице). При повторной попытке, чтобы убить объект понадобилось 3-4 выстрела(патрон повышенной пробиваемости) и 2-3 выстрела(бронебойным).

2-й объект(ренегат в кожаной куртке, капюшон на голове от толстовки). Эффекты практически идентичны, разница в вооружении. Стрельба по объектам производилась с дистанции в 8,5 метров.

 

 

Заимел броню ЧН-3а, нацепил все апгрейды по броне :rolleyes: .

Особенно заинтересовала установка керам. пластин 6 класса, обеспечивающих защиту от воздействия пуль винтовок СВД 7.62х54R 7Н14 с 20 метров(может на дистанции до 20 метров?). Был очень рад :D , до встречи с ренегатом вооруженным пистолетом "Walter P99". Не знал, что этот пистолет и его пули, мощнее и убойнее СВД и его пуль :shok: . С 2-х! попаданий вынесло 3/4 здоровья :o . А ведь броник 5 класс бронезащиты, что по идее должен выдреживать не то что автоматные, но и винтовочные пули.

 

Изменено пользователем Legio
Ссылка на комментарий

Все просто прекрасно, мод получился офигенный, вот это настоящий сталкер!), но вот пара косячков, не знаю, может только у меня: когда играю, игра переодически зависает секунд на 10, на предыдущей такого не было(. Как изменить параметры вместимости рюкзака?, а то понапихал в него: ружье, винтарь пист, патронов штук 100 к писту и штук 300 дроби, воды и банок валом, аптечек штук 10, хочется сделать намного меньше, кстати или мне показалось, или действительно с модом производительность поднялась даже без мрачной зоны=)

Изменено пользователем DJAGER
Ссылка на комментарий

Гаранд, вот забыл написать, что елси я подхожу к НПС поговорить, то не появляется надпись "Говорить", так и задумано?

S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004+AMK 1.4.1.2+NLC5.08+НС3+Arsenal Mod RC3+Мои правки.

S.T.A.L.K.E.R. CS v1.5.10+Full Realism Mod v1.0(Тест).

S.T.A.L.K.E.R. CoP v1.6.00+Outfit mod v1.3+Мои правки.

Ссылка на комментарий
Угрюм, можно подползти к врагу со спины, глубокой ночью через кусты, удастся подползти на 3-4 метра от врага. Вполне хватит чтобы рвануть к нему и попытаться зарезать :grin2:
Ссылка на комментарий

Угрюм,

НОЖ ДЛЯ ЧЕГО?! ПОДОЙТИ К НЕПИСЮ НЕРЕАЛЬНО ! РАЗВЕ ЧТО НЫЧКИ ВСКРЫВАТЬ,НО ПОЛОВИНА ИЗ НИХ-ПУСТЫЕ!

 

А что мутантов тоже нельзя резать? По-моемому лачшее оружие против кровососа и есть нож, ну для каждого своё.

Заранее благодарю!!!

Сорри если повторился. Но, пожалуйста, хоть когда-то отвечайте на мои вопросы!

ICQ: 406790081 У кого есть вопросы, предложения или просто хотите общения не пишите посты, а стучитесь в аську!!! ПЛЗ.

В зоне уже долго – года так с 2,5 если что, стучите могу на вопросы ответить и помочь с чем-нибудь!!!!

Для тех, кто не смотрел фильм: S.T.A.L.K.E.R. ПОСЛЕДНИЙ ВЫБРОС. Всем советую!!!!!

Ссылка на комментарий

Legio,Олег Воробей

Спасибо за совет-буду тестить!

При сильном ранении-отключается бег,тоже самое я думаю надо сделать и при слабом! При ранении можно увеличить покачивание прицела и помутнение в гпазах как (при лечении)?! :beach:

Изменено пользователем Угрюм
Ссылка на комментарий

Всем привет! прошел все до фриплея, вылеты были и даже с fatal error, но не знаю почему перегружался, проходил через локации и все было хорошо, еще были вылеты без лога, но я грешу на нехватку памяти в компе, т.к. стоит куча разных текстур и т.д. Общий итог - мод супер, удался!

Я понял так что функция отключения размера рюкзака не работает, т.е. я не могу туда напихать 5 автоматов, а жаль, т.к. коллекцию оружия собираю! установка через инсталятор не дает результата. Почему мод жрет так много ресурса из видюхи, даже на ЧН с текстурами на 1Гб у меня не жужит карта как с модом? Если можно будет поправить и сделать безразмерный рюкзак буду очень благодарен. Вопрос, где лежат файлы от заставки (желтой с воином) хочу их перенести в другой мод, очень мне заставка нравится и музыка)?

Никто не подскажет где можно отдельными файлами взяли динамические новостидля ЧН

Изменено пользователем S.T.O.R.M.

НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

Ссылка на комментарий

да, функция с рюкзаком не работает....и слишком громко кричат изломы и зомби...хотя и страшно было пройти по кладбищу, а сзади тихо шел на меня зомбак...когда отстреливался от него, повернулся и чуть инфаркт не схватил от напавшего внезапно зомби...

отдельно благодарен за имитацию ветра на облаках....очень атмосферно выглядит....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...