Перейти к контенту
garand2k

Открытое тестирование и доработка FRM 1.0

Рекомендуемые сообщения

99% финальная версия. Ставится на десятый патч, на предыдущих работать должна, но ничего не гарантирую - не тестировал.

Ссылка:

http://narod.ru/disk/14845858000/FRM1_0.exe.html

 

1. Скриптовые нововведения

Спальник, необходимость сна.

Голод, его необходимость.

Жажда.

НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.

Перепаковщик патронов.

Динамический худ (опционально).

Ограничения по объему инвентаря(опционально)

Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).

Фриплэй после окончания игры.

Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.

«Умное» выпадание частей всех монстров.

 

2. Геймплейные изменения и нововведения.

Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.

Добавлена возможность перекусить у барменов.

Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.

Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.

Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторые квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).

Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.

Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.

Трупы НПС исчезают медленней.

Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.

Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.

Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.

 

3. Новые предметы и измененные старые.

17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).

Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.

Стимуляторы, 3 вида.

Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.

Рюкзак.

Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.

 

4. Экономика, баланс.

Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.

Тайники переделаны с учетом новых предметов.

Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.

Награды за все квесты изменены.

В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

 

5. Новая система медикаментов и энергетиков.

Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.

Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.

Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.

Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

 

6. Оружие, броня, их модификации.

Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.

Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.

Полностью переделаны описания оружия и патронов.

Изменены текстуры всего оружия.

Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.

Полностью новые прицельные сетки.

Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.

 

7. Худ.

Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.

Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.

Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).

Убрано большинство надписей.

Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

 

8. Текстурные, звуковые и погодные изменения.

Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.

Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).

Новые текстуры рук ГГ, оружия.

Новые заставки при загрузке локаций.

Возвращены трассеры на DX10.

Бандиты говорят на украинской мове (опционально).

Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.

Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.

 

А также многое, многое другое.

 

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

И не забуть рид-ми написать! :)

П. С. Пора на Зов переходить......

Изменено пользователем Фримэн
Ссылка на комментарий

Вряд ли на зп будет фрм в ближайшее время -плотно работаю над амк.

Подробного ридми в тестовую версию не положил, будет в финалке.

 

А вот и ссылка:

http://www.sendspace.com/file/ydn6o1

 

 

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Это тестовая версия. В ней могут быть вылеты. Если ты хочешь просто поиграть - не советую ставить.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Гаранд ! при попытке захвата базы ренегатов , выбрасывает сразу на рабочий стол

а в логе вот все что есть: FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: not enough memory

Ссылка на комментарий

Попробуй удалить файл конфигс/миск/факшн_кскай.

Также нужны подробности (где именно, постоянный вылет или нет и пр.) и сейв.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

разряжал оружие в инвенторе,затем произошел вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: not enough memory

 

 

 

Добавлено через 30 мин.:

при захвате южного хутора вылет

Expression : fatal error

Function : out_of_memory_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 323

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

Аптечка не потихоньку восстанавливает здоровье,а только через десять секунд где-то и сразу.Так и задумано?

 

водка не выводит радиацию у меня почему то...Противорадиационные препараты тоже тоже(

 

 

Стабильные вылеты каждые X минут

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: not enough memory

 

Изменено пользователем rusnick
Ссылка на комментарий

Так, пока советую не тестить, надо этот вылет исправить. Скиньте сейв, пожалуйста.

 

Аптечка не потихоньку восстанавливает здоровье,а только через десять секунд где-то и сразу.Так и задумано?

Да.

 

водка не выводит радиацию у меня почему то...Противорадиационные препараты тоже тоже(

Выводят, но меньше, чем в оригинале.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

По всей видимости, ошибка в скрипте/скриптах.Возможно, в аи дополнениях.На днях выпущу фикс.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

При продаже энергетика(4-6 банок) бармену выдает сообщение что нельзя использовать больше 4 за раз и продать его нельзя.

Ссылка на комментарий

Пулемёт на кордоне пройти вообще реально?Без АК то.А то его не найти нигде на болотах

И ещё,у меня на болотах все ЧНовцы с ружьями ходят,абсолютно все)

В то время как у бандитов полный арсенал пистолетов

Изменено пользователем rusnick
Ссылка на комментарий
Пулемёт на кордоне пройти вообще реально?Без АК то.А то его не найти нигде на болотах

Можно пройти прячась за камнями.

 

Непонятно почему нет патронов к автоматам у военных или может мне просто не везло но убив военных выпадали тока пистолетные патроны.

 

Ссылка на комментарий

Бийондэ,отсутствие патронов у вояк-аномалия.Никак с ней не могу справится.Ощущение, что у вояк лут работает по- другому,нежели у остальных нпс.

Баг с энергетиками поправлю.

Вылеты из-за памяти были?А вообще вылеты?

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

у тех,у кого были вылеты с памятью - какая ОС\оперативка?

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий
Стабильные вылеты каждые X минут

Что-то похожее было раза 3 бодрят выкинуло потом надоело поиграл в доту пару часов зашел с ново вылетов уже не было.

 

Были вылеты без лога при переходе на кордон с проводником и без если с низу заходить с верху около северного хутора норм было но можно было с автосеива загрузится но хз связано это с модом вроде на оригенале тоже было.

 

И не помню было ли раньше но радом с електро столбами где аномалии молния пси зона или что там но убивает жестко туда по квесту посылают забрать артефакт раньше вроде норм пробивался с быстрыми аптечками шас даже с со стимулятором(нашел 1 так и не смог забрать)

 

В плане воины группировок не знаю изменено или нет в предыдущей версии можно было выбирать тип. Но после завершения задании по захвату вся деятельность прекращается у ЧН а вот бандиты продолжают нападать у мя вынесли церковь и разрушенную деревню и нельзя было по болотам с проводниками перемешаться приходилось в ручную бегать.

 

И были зависания бандитов выше насосной станции подходил с верху там толпа бандитов просто сидит у мостика. 2 раза такое замечал.

 

В плане монстров химера уж очень живучая если не брать интеллектом то просто завалить в честном бою наверно нереально в начале точно можно чести тела сделать ее по дороже а то кошачьи хвосты стоят вроде не хуже при том что кошки вроде не наносят почти вреда.

 

И мне показалось что цены на уличения высоковаты 1 улучшение на броню стоит дороже самой брони к примеру Проше купить броню ЧН-3 по показателям она будет луче чем улучать до того же уровня ЧН 2 если не считать артефактов и квестов с захватом точек группировок особенно много денег с лута не заработаешь и квество с приношением патронов гранат и тд.

 

 

Добавлено через 11 мин.:

у тех,у кого были вылеты с памятью - какая ОС\оперативка?

• Операционная система Windows XP SP3 he

• Процессор Intel Core 2 E4500

• 2 Гб оперативной памяти

• Видеокарта NVIDIA 8600 GT

 

Тестил на средних настройках с динамическим освещением.

 

Ссылка на комментарий

Хм... Порой игра начинает дико тормозить\свопить. фактически это происходит постоянно. Конфиг системы в подписи, изменение направления взгляда ГГ на тормоза вляния не оказывают. загрузка ЦП в пределах нормы в это время.

 

Не понравилась система медикоментов и еды. ожидал немного другого.

 

Игра с модом постепенно занимает больше и больше памяти, физической. 4 гб памяти загружаются полностью за 30 мин игры, а после начинаются свопы. (и, теоретически, вылеты). Лекарство - альт+таб, потом подождать и развернуть игру. (на вин7 работает, память освобождается от мусора).

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...