Перейти к контенту
TIREX

New weapons models CoP

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Han Sola сказал:

существует ли оружейный пак для ЧН/ЗП на базе "CS_CoP_Re-Animation_Project_2"

Лень искать прямые ссылки, так что вот, что пришло сразу на ум куда тебя отправить http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_oswp_reload_old_school_weapon_call_of_pripyat-148054/ вот бампы если надо http://my-files.ru/6ar1we  Вот для СоС http://my-files.ru/w2kvv3

Недавно заливал обновлённый пак, но ссылки нет уже, т.к недавно удалял сталкер и всё для него, и все ссылки в текстовом документе.

Сейчас всё заново начинаю скачивать:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тут как-то скучно стало. Подкину для оживления.

https://yadi.sk/d/9UY1Min23Tvyrb     Архивчик 45Мб + картинки.

Сайга-Булка. Для самостоятельной вставки.

Использованы части от Сайги из dayZ, немного от Вепря-12 и передняя ручка от UMP из относительно свежих модов типа STCoP2.9, AOh3.1. А так-же части от "украинского Вепр" 5.45х39мм, которого здесь выкладывали в разделе для ТЧ.

Анимация взята от старого пп2000 из OWR2.1 кажется. Из за чего, отдача при выстреле визуально слабовата для калибра 12х70мм. Анимации с магазином тоже не совсем совпадают, но из того, что видно от первого лица, вполне себе ничего. Моя совесть крепко уснула после того, как я увидел на ютубе прохождение Кордона с красивым свежим "Скорпионом" на анимациях ПМ'а.  

Зато теперь можно ходить с детектором в левой руке и дробовиком в правой. И ничего не перекашивается :)

Как-то раз меня сильно задолбали арты прилипающие к потолку пещеры.  

Ну и до кучи, сам пп2000 из того мода, немного допиленный для такого удержания в руках.

P.S.  прицеливание настроено для широкоформатного монитора 16х9. Просто скопировать циферки для 4х3(1280х1024) не сработало. А тратить на подбор несколько часов чего-то лениво ( 

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но пасаран! Ищу следующие пушки

1.Огнемёт

2. Энергетические пушки по типу Гаусс, но более футуристичные (хотя подойдут любые)

3. Пулемёт М60

По форуму пробежал, в теме соотв. написал - ничего не поймал. Мож завалялось чё у кого?

 

 Заранее благодарен:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Han Sola 
Все есть в SWM 1.0 - SWM 2.1
Как вариант, оттуда брать.

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2018 в 15:50, Han Sola сказал:

Энергетические пушки по типу Гаусс, но более футуристичные (хотя подойдут любые)

...

По форуму пробежал, в теме соотв. написал - ничего не поймал.

Оно такое тут есть

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?page=5&tab=comments#comment-1065656

в сообщении 11 февраля 2017 от nasar75 Гауссы из Crysis'ов 1 и 2

З.Ы.

Относительно свежий М60 есть в МОДе Arsenal Overhaul 3.1

А вот огнемёт нашел только в Shoker MOD'е 2.1 (выше уже упоминали). Там и ещё немного энергетических стволов есть. Наиди обзорчик оружия из него на ютубе, может чего и глянется. МОД то уже не новый.

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, nasar75 сказал:

Вепрь-12 Молот.

И как, трясучку левой ладони на цевье заборол?

На мой дилетантский взгляд, подушка под щеку на прикладе не на ту сторону развёрнута. И ствол какой-то излишне гранёный. Надо бы загладить. Такое впечатление, что зеркалили неглядя лево-затворную модель. Впрочем, эти ляпы на этой модели уже давно и в разных модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для @Serge_888:

Скрытый текст

 

Не, трясучки исчо добавил. А модель такая и есть, маде ин Сурвариум:

38c9ad39806469a3add7f3095aa315175abde731

Зы. Трясучку забороть просто - применить "родные" анимации от РПК из Шокер Мода. Но там патрон в магазин не прячется и перезарядка почти 5 секунд...

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nasar75 сказал:

маде ин Сурвариум

Родной магазин полупрозрачный? Сбрось мне, пожалуйста, весь комплект текстур из Сурвариума.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть ПП стен или ингрем м6. Последний видел в антиквар моде, но там проблема с анимками ( они в папке ак74 лежат - и при переносе в другой мод заменяют местные) не вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@panzer81, в скриптах для 3ds Max есть OMF editor для добавления файлов анимаций в контейнер *.omf или их удаления/замены

fd8547d9c124ac0a9327267ef8043ba0b0330531

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Barrett M82.

Скрытый текст

 

Модель из Survarium. Сошки из CoD. Анимации - криво переделанные от Barret M98b из STCoP WP 2.9. Бампы - какие получились. Для посмотреть - начать новую игру. Файлы skl в комплекте.

b67fbc715c1acf04b5505b1def0ecd8bb03305313c3c8b2ded474c01a71a78b6c235a6abb0330531

Скачать: https://yadi.sk/d/M5-BYT2z3aLBbk

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2018 в 23:28, nasar75 сказал:

Вепрь-12 Молот.

Поскольку никто не делает, решил сделать сам.

Отзеркалил подушку на прикладе и загладил ствол. 

А ещё перенёс кусок текстурки для ствола с wpn_vepr12_attach.dds (там ствол и улучшенная текстура коробчатого магазина) на основную текстуру вепря. Как раз на место старого и некрасивого коробчатого магазина. Тут такие магазины всё равно не используют. Ну и 3D модельку соответственно подправил.  

Это только для Вепря12 с Коброй. Остальные варианты, по моему, только для галочки, чтоб было.

Картинки:

https://yadi.sk/i/aUJtOx7868gyAg 

https://yadi.sk/i/9Wah25fqfziutA 

Архивчик 21Мб. Вепрь от nasar75 и мои добавки. Для "самостоятельной вставки".

https://yadi.sk/d/ykrDvWrjJ8iffw 

P.S.

Так и не понял, зачем для текстур указан шейдер models\weapons - это же когда в альфа канале дифузной текстуры задают блекучесть для режима статического освещения. Когда бампы не используются. Ну я так думаю...

А здесь альфа-канала или нет или залит белым. Надо ставить models\model.

И  ещё,

Светящуюся мушку в кобре на мой взгляд лучше делать с шейдером models\selflightl (c L на конце) тогда не будет засветки вокруг метки. И светящегося шлейфа иногда.

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто для прикола.

Ванильный Чейзер-13 с коллиматором Docter и съёмным глушителем (обрезок от глушителя ВАЛа).

На анимках из Reanimation Project 2

коллиматор из OWR 2.1 кажется. WR рельса от АКСУ с бананы

https://gamebanana.com/skins/157176

Картинки:

https://yadi.sk/i/BxQc0LkxHIA62A

https://yadi.sk/i/25DMFRYds6l3vQ

https://yadi.sk/i/oda7alQXm70IDQ

https://yadi.sk/i/YneL3x3HAAfqvQ

https://yadi.sk/i/GosRU_2UL-Jcuw

Архивчик 5 Мб:   https://yadi.sk/d/UfBlkJnv-feZoQ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова здравствуйте.

Вот это у меня работает заменителем АК-15. (Тоже чисто для прикола). 

Уже не ванильный, но всё ещё левозатворный :-)

Анимация по мотивам всё того-же Reanimation Project 2.  Потом её немножко помучил  Igrok1122, за что ему огромное спасибо. Потом снова мучил я. Получилось ужасно, но этого не видно. На экране всё относительно гламурно. (чего-то других левозатворных стволов с дисковыми магазинами не попадалось).

Папка с картинками и архивом (как принято говорить "для самостоятельной вставки"):

https://yadi.sk/d/Q7hwSRA2CcfoxQ 

Только файлы для gamedata в архиве 11 Мб. Часть текстур надергана из других модов (AOh3.1, STCoP2.9). Их не менял, перезаписывать и конфликтовать не должно вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, чего надо исправить в конфиге для магазинного гранатомета? Я взял конфиг от РГ-6 и изменил

tri_state_reload = on на off  и анимки как для обычного ствола со сменным магазином.

Теперь после выстреливания гранат указанных в ammo_mag_size машинка стрелять отказывается, несмотря на перезарядку и полный магазин.

Вроде как должно решаться. Когда-то давно в каком-то древнем моде видел текстуру "грозы" с ВОГ-25 нарисованными на магазине. Никак не вспомню, где это было.

Почти готовый ствол простаивает :(

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, после добавления анимаций стволу в сдк происходит смещение обвесов и магазин уходит в глубь модели и торчит из ствольной коробки. Причем использую стоковые анимации от ак74, и конфиг от него же подходит как нельзя лучше, по мелочи ток настроить положение в пространстве.  Как править ума не приложу, кто знает разжуйте в личку пожалуйста, или если есть возможность помогите поправить(и так же желательно обьяснить как правильно=) ). По ссылкам прилагаю скрины, и сам ствол.

https://yadi.sk/d/hJCnEo2giruL9w

https://yadi.sk/i/FI1O-3DNDBk_2w

https://yadi.sk/i/CuuwqyTINAjyyA

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Maksud сказал:

использую стоковые анимации от ак74, и конфиг от него же подходит как нельзя лучше

Ошибочное мнение. Высота ствольной коробки у АЕК971/973  больше чем у ак74. Иначе говоря, пистолетная рукоятка и спусковой крючек ниже, чем надо. Или правая ладонь уйдёт в ствольную коробку, или магазин и рукоятка затвора будут выше, чем у ак74 от GSC. По любому анимации наложатся коряво. Я уже пробовал :)

P.S. а почему у тебя худовая модель выглядит как мировая?

У худовой обычно пистолетная рукоятка находится в центре координат. Жаль не могу на ноуте джоинты посмотреть, плагины импорта ogf в милке глючат в win10x64 почему-то :-( а настольный с win_xp пока не работает.

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...