Перейти к контенту
TIREX

New weapons models CoP

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, ed_rez сказал:

твой выбор самый долгий.

 

25 минут назад, ed_rez сказал:

Мне не с руки давать прямую ссылку. Изучай, ты не найдешь тобой описанной перезарядки.

Да мне не надо ничего изучать, я два года в армии с АКМ пробегал по 14 км каждый день;)

И это не мой выбор, а выбор конструктора:)

И правой рукой намного быстрей можно перезарядить. И главное меньше намного телодвижений, тело вообще абсолютно неподвижно, только правая рука двигается. В отличии от перезарядки левой рукой. И на твоём видео он очень долго перезаряжает, у него долгая задержка была, попасть не мог:biggrin:

И видно же ствол ходуном ходит, где же там прицеливание не собьётся.

И ещё раз повторю, правой рукой в раза два быстрей.

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex5773 сказал:

И это не мой выбор, а выбор конструктора

Это точно.

 

 

А я, вот, вообще с левого плеча стреляю (вообще-то с обоих, но левое роднее), а перезаряжаю справа и всё окей и даже лучше :)

Изменено пользователем monk

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, alex5773 сказал:

    И это не мой выбор, а выбор конструктора

    Кто воюет, солдат или конструктор оружия? Солдат, а значит ему лучше знать, как удобнее и быстрее перезаряжать оружие, ибо на кону его жизнь.

    Тут дело в том, что давать новобранцу в случае всеобщей мобилизации несколько вариантов перезарядки просто не приемлемо: лучше сосредоточиться на отработке до автоматизма одного варианта.

     

    4 часа назад, alex5773 сказал:

    правой рукой намного быстрей можно перезарядить.

    Для тебя - да, для другого - нет, ибо скорость достигается тренировками.

    В сети есть множество видео с разными техниками перезарядки оружия, а ты пытаешься доказать, что существует только одна правильная. :dash2: Самому не смешно?) Теряешь время зря.

    P.S. Кстати, я тоже сторонник классической техники смены магазина правой рукой.

     

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @aromatizer

    брось спорить, я видео закинул, направление поиска задал. Понимаешь ли спецназовцы, победители соревнований (выше постами), они все фуфло. 

    https://youtu.be/MLUzg5bZwSU?t=32

    На Иракскую перезарядку обратите внимание.

     

    Лучшее время перезарядки, которое я видел- https://www.youtube.com/watch?v=gQQAW8DlR2k

    Изменено пользователем ed_rez
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, ed_rez сказал:

    брось спорить

    Не спорю я: просто открываю глаза явно зомбированному товарищу.)

    Предоставленные тобой видео также будут полезны ропчущим на длительные анимации перезарядки в игре, ибо надо понимать, что демонстрация на камеру в идеальных условиях - это одно, а боевая обстановка - это нечто другое. Т.е. перезарядка длительностью пять секунд - это более правдоподобно, нежели чемпионские две секунды с хвостиком.

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, aromatizer сказал:

    Не спорю я: просто открываю глаза явно зомбированному товарищу.)

    Сам ты зомбированный:biggrin: Т.к даже понять не можешь вообще, что я пытаюсь донести до тебя.

    А пишу я тебе о том, что по фиг как кто в реале перезаряжает, я тебе о игре пишу изначально. (Это тема игры, а не обсуждения реальности. Хотя мне тоже приходится писать и о ней.)

    Представляешь если бы Пысы сделали перезарядку правой рукой левых затворов))) Вот именно так это и смотрится в игре сейчас, когда правый передёргивает левой ГГ)))

    Это и называется перезарядка через жопу))) Т.к если затвор с правой, то в игре он и должен правой передёргивать его, если с левой, то левой рукой. Т.к игра для всех, потому как конструктор задумал именно так))) 

    Вот даже пример тебе приводил(с геями), а тебе по фиг всё равно,стоишь на своём:biggrin: Некоторым нравится задом ходить(им так удобнее), хотя физиология устроена так, что передом надо ходить. Да много примеров можно привести. Ну тебе же по фиг, стоишь на своём как зомбированный:biggrin: Ладно ed_rez ещё можно понять, но ты вроде как русский, должен русский язык понимать хорошо)))

    Если у машины руль с правой стороны, то и водитель должен сидеть с правой стороны, а не там где ему вздумается)))

    @ed_rez, тот на видео специально принизил классическую перезарядку, т.к убрал ствол с плеча. Он сделал просто игровую классическую. Ну или простую классическую(спокойную), а не боевую как все те что показал. Почему он при тех перезарядках не опустил стволы, а?))) Было бы удобнее тогда вообще присесть да перезарядить)))

    А классическая именно самая быстрая, даже секунды не будет. Берётся магазин, большим пальцем нажимается защёлка, и выкидывается магазин, и тут же вставляется магазин который в руке был. И так же по инерции))) затвор передёргивает рука. Всего два движения руки, вверх и вниз. 

    И вообще, разговор изначально, о правильной перезарядке в игре.)))

    -------------------------------------

    Короче каждый пишет о своём))) Допустим я о правильной перезарядке в игре, вы о удобной перезарядке в реале)))

    Потому как удобной перезарядки в игре не может быть вообще, в игре может быть только правильная и неправильная перезарядка.

     

     

    Изменено пользователем alex5773
    • Нравится 1
    • Согласен 2
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    К предыдущему обсуждению.

    Пистолеты....

    Зачем юзеру показывать магазин при перезарядке? В чем логика?

     

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    @alex5773

    В 25.03.2019 в 07:02, alex5773 сказал:

    А классическая именно самая быстрая, даже секунды не будет. Берётся магазин, большим пальцем нажимается защёлка, и выкидывается магазин, и тут же вставляется магазин который в руке был. И так же по инерции))) затвор передёргивает рука. Всего два движения руки, вверх и вниз. 

    И вообще, разговор изначально, о правильной перезарядке в игре.)))

    Хотел бы я на это посмотреть. Особенно учитывая, что магазины у вас слева ЗА оружием и вам весь процесс придется его перехватывать то в одно положение, то в другое. А учитывая то, что физиологически невозможно взвести затвор правой рукой при упертом в плече автомате - я вообще промолчу.
    Это я к чему, зачем в игре делать то, что невозможно в реальной жизни?

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

     Аут. Сколько здесь человек вообще оружие видели?! 

    НВП принудительно, кмб на пол-года.

    И на стрельбище, покажите класс))))))

    Ну если незнаешь, зачем говорить? По гуглу стрелковку))))) я вас умоляю.

     

    Изменено пользователем Ветров Александр
    • Согласен 4
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    С грехом пополам запустил билд EFT_weapon. Движок у билда  х64 (если не путаю, конечно).

    Так вот, так же как в Арсенал-революция и dsh-mod обратил внимание,

    что HUD и FOV оружия можно как угодно настроить "под себя" и с правильным прицеливанием (без увеличения в "точном" режиме),

    при этом приклад в мурло не лезет.

    Собственно сам вопрос к знатокам - это стандартная фишка движка, или что-то другое?

     

     

    Ссылка на комментарий

    @Mordovan

    Стандартная. Была еще и в движке ТЧ. Собственно из-за этого у нас оружие и не "растягивает" на разных разрешениях экрана.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Прошу прощения за свое невежество, но "как Холмс"? Просто вспоминаю, сколько сил уходило на правку положения оружия в руках и прицеливание...

    Здесь в моде при настройках в user.ltx :

     fov 67.

    hud_fov 0.7

    получаем визуально достаточно "вытянутую" модель АК-74.

    Настройки в конфиге  "правильного прицеливания" калаша (конечно на мой субъективный взгляд):

     scope_zoom_factor       = 90

    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.073000,0.030000,-0.13000

     

    Результат в игре меня более чем устроил - повторюсь: ни каких графических "артефактов" вроде пустотелого приклада наезжающего на камеру в помине нет.

    А существует возможность "это" включить, скажем для ТЧ 1.004 или 1.006?

     

    Ссылка на комментарий
    9 минут назад, Mordovan сказал:

    скажем для ТЧ 1.004

    Нет

    9 минут назад, Mordovan сказал:

    1.006?

    Да

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Mordovan

    Правки от Kontro-zzz- сюда или здесь

    Хотя, я выше, видимо, ошибся:

    Из патча 1.0008:

    Цитата

    ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
    -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
    -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)

     

    Изменено пользователем ed_rez
    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    10 часов назад, killersan6 сказал:

    Особенно учитывая, что магазины у вас слева ЗА оружием

    Ты бы хоть сперва фото солдат с акм посмотрел, перед тем как писать, раз в армии если не служил.

    ---------------------

    Ну или бы просто подумал, кто же будет вешать подсумок с левой стороны, когда затвор с правой стороны:)

    Изменено пользователем alex5773
    Ссылка на комментарий
    В 27.03.2019 в 05:42, alex5773 сказал:

    Ты бы хоть сперва фото солдат с акм посмотрел, перед тем как писать, раз в армии если не служил.

    ---------------------

    Ну или бы просто подумал, кто же будет вешать подсумок с левой стороны, когда затвор с правой стороны:)

    Полсумки уже несколько лет как упразднены, сейчас вместо них разгрузочные системы типа 6Ш112. Штатное раположение подсумков на них можете посмотреть сами.
    И да - затвор у АК - по центру, а не справа.

    • Смешно 1
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    Про затвор улыбнуло:) Неужто тут кто затвор осуждал? Мне казалось обсуждалось с какой стороны у этого затвора рукоятка.

    И штатное у кого?:) Тот кто любит левой рукой всё делать?

    А калаш перезаряжается правой рукой, для этого у него и ручка затвора с правой стороны. Всё делается только правой рукой, левая держит только ствол за цевьё.

    И если было бы удобней и практичней левой рукой это делать, то давно бы у него была ручка затвора с левой стороны.

    Так что не надо сюда нести нетрадиционную ориентацию перезарядки:grin2:

     

    --------------------

    Вот левые затворы в игре люблю из-за того, что там всё правильно делается, всё одной рукой.

    А в правозатворных оружейках калаши перезаряжаются как-то по идиотски, левой рукой магазин вставляет, потом правой передёргивает.

    Ну а когда всё левой у правозатвора, это вообще...

    Была бы правильная перезарядка у калашей, конечно бы играл бы с правозатворами. Но увы, сейчас никто не делает правильную анимацию перезарядки у калашей.

     

    Изменено пользователем alex5773
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Разве нет такой перезарядки (анимации) в природе моддинга, когда правой рукой снимается магазин, затем ложится в подсумок и достается новый с последующим вставлением и передергиванием затвора правой рукой?

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...