Перейти к контенту
Bak

Динамический HUD (ЗП)

Рекомендуемые сообщения

albor, Результат без изменений!

Сообщение от модератора n6260
http://ifolder.ru/15706137

Кинуть в configs\ui.

 

Halford, Это поверх динамического худа с последним обновлением или на адаптацию для SGM?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Два сообщения подряд не размещаем.
Изменено пользователем n6260

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Поставил мод, при загрузке вылетает с таким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

В сборке, я там нашёл пересекающиеся файлы bind_stalker.SCRIPT нашёл строчки и вставил в другой файл, попросту попытался адаптировать.

Сообщение от модератора Halford
Помимо скриптов его то и в конфигах прописать нужно...

 

При начале новой игры худа-притивогаза нету.

Изменено пользователем Halford
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Товарищи, как насчет 2-го патча - работает все нормально?

Сообщение от модератора n6260
А что, методом экспериментальным методом проверить сложно? :lol:

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

У меня небольшая просьба. Я клепаю свой мод, и хочу добавить динамический худ. Но проблема в том, что качать даже 14 метров для меня весьма накладно, слишком медленное соединение и тарифы кусаются. Не могли бы Вы, перечислить хотя бы файлы оригинального АМК отвечающие за работу худа. Желательно с указанием выполняемых функций или внесенных изменений. В общем, создать что-то вроде мини руководства, так как я не смог найти ничего подобного по работе с динамическим худом.

Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
max_bomba, читай статью про кастом статики, в Школе Моддинга должна быть - поищи. Если самостоятельно разберёшься - запомнишь навсегда, это лучше чем если тебе кто-то напишет скрипт. Ищи команды GetCustomStatic и AddCustomStatic - на форуме точно статья про это была.
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Руся.

Я что то не понял:

AddCustomStatic - добавляет

GetCustomStatic - что делает?

Сообщение от модератора Halford
Все же это тема по моду, а не ковырянию. Со всеми вопросами что да как - в "Школу моддинга"
Ссылка на комментарий

Мод отличный, но есть проблема. Если сверху мода что-нибудь поставить, он почему то перестает работать. Устанавливаю мод, запускаю новую игру - все пашет. Ставлю сверху Ржавую Зону - перестает работать. Помоему тут дело конкретно не в ржавой зоне, ведь файлы вообще никак не пересекаются.

 

Ссылка на комментарий

У меня своя солянка: х.su+аи адишн+оружейный пак+ржавая зона+дин.худ+пак своих локаций+множество мелких и не очень правок+свои наработки от ТЧ+мои наработки ЗП+минималистичный худ от вергаса (частично)+фотозона адаптированная линком+АRS мод(почти полный). Всё это добро - 500мб, дин.худ работает идеально, даже не смотря на то что я в его скрипте ковырялся...

Ссылка на комментарий

Придется просто этот мод ставить в последнюю очередь, т.к. если поставить его поверх - работает нормально.

P.S. Что за оружейный пак? Если чисто текстуры, то не затруднит ли тебя скинуть в личку ссыль?

Ссылка на комментарий

Обновление.

Разогрелся наконец, добавил новую фишку - "эффект стрельбы", от отдачи теперь колбасит.

Видео на тему

Ссылка на комментарий
Bak, посмотрел видео. Очень впечатлило! Но когда ты с FN стрелял вспышка выстрела была где то в нижнем правом углу, хотя должна быть посередине. А когда выложишь?
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

Анимка отдачи, просто оболденная, хотел спросить, можно ли сделать анимацию выстрела, как в арсенал моде ТЧ, там при выстреле, ствол не только вверх уходил, но и вниз и влево-вправо, реально? :)

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Bak, если что, можно публиковать этот мод на fpsbanan`е ?

Я текстуры свои рисую а скриптовую часть возьму у тебя. Разумеется с упоминанием твоего авторства.

 

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...