Перейти к контенту
Bak

Динамический HUD (ЗП)

Рекомендуемые сообщения

Салют, @Bak. Большое спасибо за осеннее обновление AI additions и худов, очень здорово!

Нашел момент при совмещении со своим паком. Во всех вариантах (ТЧ, ЧН, ЗП) в скрипте используется анимация pripyat_horror, однако в базе ТЧ ее нет. Ранее она поставлялась вместе с модом, но в версии от 14.09.16 anims/camera_effects была удалена.

  • Спасибо 1

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Там сложного ничего нет, нужно кинуть на рабочий стол папку с худом, открыть папку с модом установленным, нажми вырезать папку с худом и вставь в мод, на замену не соглашайся!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потом те файлы коротые остались адаптируешь и всё!

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
14.09.2016 в 12:56, Bak сказал:

Мод обновлён: поправлен алгоритм эффекта стрельбы, добавлена зависимость силы отдачи от состояния ГГ

Все ссылки сдохли. Есть у кого для тч перезалейте.

Добавлено Bak,

Новая ссылка в шапке

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хотя вру.. в "эффектах" с этой темы совмещать нечего (как и в бинд_сталкер), но..
При запуске краш:

 

Скрытый текст

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    ...s\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\dinamic_hud.script:464: in function 'set_blurs'
    ...s\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\dinamic_hud.script:446: in function 'init_blurs'
    ...s\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\dinamic_hud.script:36: in function 'update'
    ...\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:381: in function <...\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:239>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 568
[error] Description   : ...s\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\dinamic_hud.script:464: attempt to index a nil value

 

Ссылка на комментарий

@DarkKel ,
 

Скрытый текст


    if not blurs then
        blurs = {}
        for i=1,4 do
            local pht = {}
            for ii = 1,10 do
--* вот это вот в ui_custom_msgs добавил?
                local static = "hud_blur"..i.."_"..ii
                hud:AddCustomStatic(static)
                pht[ii] = hud:GetCustomStatic(static):wnd()
            end
            blurs[i] = pht
        end
    end

 

ui_custom_msgs.xml

    <hud_blur1_1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
        <texture a="25">dinamic_hud\breath1</texture>
    </hud_blur1_1>
...
    <hud_blur4_10 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
        <texture a="255">dinamic_hud\breath3</texture>
    </hud_blur4_10>


 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...