Перейти к контенту
Halford

Ваши правки для Сталкер ЗП

Рекомендуемые сообщения

Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ?


Поделитесь своими работами в этой теме!

Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы?
Поделитесь с остальными своей находкой!

Тема только для публикации готовых правок.
По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/


Просьба ко всем:
Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас.
Опубликуйте их пожалуйста в теме!


От @Halford:

Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры.

Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi

Автор: HeliX666

Список изменений:
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
 

После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум.

К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми).

Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры
Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать
Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же.
Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур.

С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет.

В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ).

У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу.


Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w

Установка:
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий


Автор: VanoSanturi, при непосредственном участии Artos.


Версия игры: ЗП 1.6.0х
Скачать: https://yadi.sk/d/OigDn_5ztRWww
Описание: Модификация позволяет включать\выключать подсветку прицельной сетки по tab. Так же изменены прицельные сетки на более реальные аналоги.
Особенности: на любой ствол с интегрированным прицелом можно установить любую прицельную сетку исключительно правкой скрипта. На съемные прицелы только одна текстура для данного вида.

Новые сетки:
1)PSO-1-1
2)PSO-2-1
3)PSO-1 без дальномера.
4)SUSAT
5)ACOG 6x
6)GAUSS
7)G36 Scope

Адаптация:
1. Добавить в апдейт вызов скрипта.
2. Прописать секции стволов ui_текстур в таблицы. Соответсвие идет по ключу в подтаблице (1й из 1 = 1й из 2 = 1й из 3)
3. Оформить текстуры в файле configs/ui/ui_custom_msgs.xml по образцу.
4. Скопировать все файлы.

!!!Внимание: текстуры должны быть максимально легкими. Исключительно сетка,без окружения. Иначе будут фризы.

Использованные наработки:
Изначальная идея и реализация "Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой" by © bArt
Механизм определения нажатия tab - Руся.
Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt
В работе использовался модуль net-packet Artos (по материалам: xStream (xs_netpk), KD87 (uACDC), bardak, Red75, Sokol_jack)

Надеюсь, если будете использовать мод в своих наработках не забудете указать авторство.


Скрины


9c2b42e74c8a03a88dd8fff882cfdfe25bdba0123fd7b75c9fbafbff93d214ffcdd2b1ec5bdba0124e1969295916aa49f4a1d0a19d850eb85bdba0126441581aad8179df36332dec954df0b05bdba01294f2075432bfb887355fb25014894fb85bdba01252315f99d43a1a598c2ec4c551f3a5595bdba012288f181fc66462893fe19e000c649bf95bdba012259a642ba8ae00b5f0e2e9075722c9715bdba01235d0e6b251af8612f7d12446a8ca3c555bdba0127eccc3909825315b3d4b54fede29e2ec5bdba012 e80f254fdb81aa34f690fc2f6d3ed0395bdba012 24e72a7ed821dd4294e82454ed1c86db5bdba012


Товарищ Artos написал максимально оптимизированный скрипт - кто хочет посмотреть - просто замените содержимое, да и отпадет необходимость в дополнительном скрипте net-packet.

--Изначальная идея и реализация
--Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой (c) bArt
--Довел до ума под множество винтовок VanoSanturi.
--Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt
--Механизм определения нажатия tab - Руся.
--Ну вроде всех указал.
	--/ Таблица соответсвий* секция - маска без подсветки - маска с подсветкой.
local tbl_weapons = {
    --/ секции оружия       | обычные сетки (+"_light")
    --с несъемными прицелами:
    ["wpn_fn2000"]          = "crossair_fn2000",
    ["wpn_g36"]             = "crossair_g36",
    ["wpn_gauss"]           = "crossair_gauss",
    ["wpn_l85"]             = "crossair_l85",
    ["wpn_svd"]             = "crossair_pso_1M2",
    ["wpn_svu"]             = "crossair_pso_1M2",
    ["wpn_vintorez"]        = "crossair_pso_1M1",
    ["wpn_vintorez_nimble"] = "crossair_pso_1M1",
    ["wpn_svu_nimble"]      = "crossair_pso_1M2",
    ["wpn_svd_nimble"]      = "crossair_pso_1M2",
    ["wpn_g36_nimble"]      = "crossair_g36",
    ["wpn_fn2000_nimble"]   = "crossair_fn2000",
    ["pri_a17_gauss_rifle"] = "crossair_gauss",
    --со съемными прицелами:
    ["wpn_ak74"]            = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_abakan"]          = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_groza"]           = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_groza_nimble"]    = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_val"]             = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_lr300"]           = "crossair_susat",
    ["wpn_sig550"]          = "crossair_susat",
    ["wpn_sig550_luckygun"] = "crossair_susat"
}
	local dev = device() --/ кешируем
local fov = 55 --/ угол обзора (по умолчанию)
local static_on = "" --/ запомненный последний cтатик
local tab      = false --/ изначально кнопка <Tab> не нажата.
local cl       = true  --/ флаг: обычная сетка или подсвеченная
local zoom     = false --/ флаг: (не)прицеливания
local flag_del = false --/ флаг на удаление сетки при увеличении обзора, чтоб не удалял все время, а только раз.
--/ основная функция
function light_scope()
    local fov_now = dev.fov
    if fov_now < fov - 1 then --/ -2 наверняка уменьшение (т.е. начало прицеливания).
        zoom = true
    elseif fov_now > fov + 1 then --/ -2 наверняка увеличение (т.е. нет прицеливания).
        zoom = false
    end
    fov = fov_now --/ запоминаем
    --/ если начато прицеливание:
    if zoom then
        --/ проверяем наличие в руках:
        local active_item = db.actor:active_item()
        if active_item then
            --/ проверка на то, что прицел активен - надет.
            if active_item:weapon_is_scope() then
                --/ ничего не делаем, если целимся из подствола.
                if not Is_GrenadeMode(active_item:id()) then
                    local hud = get_hud()
                    --/ нажата ли кнопка <Tab> (определяем по наличию "main_task")
                    tab = hud:GetCustomStatic("main_task") ~= nil
                    if tab then --/ если нажата:
                        hud:RemoveCustomStatic("main_task") --/ удаляем таск-статик
                        cl = not cl --/ инвертируем
                    end
                    --/ добавляем/заменяем статик сетки
                    change_scope(active_item:section(),hud,cl)
                    flag_del = true --/ разрешаем удаление сетки
                end
            end
        end
    else --/ после окончания прицеливания:
        if flag_del then --/ еще не удаляли?
            change_static(static_on, get_hud(), false) --/ убираем статик
            flag_del = false
        end
    end
end
--/ Добавляем/Заменяем сетку
function change_scope(wpn_section, hud, cl)
    local cs = tbl_weapons[wpn_section]
    if cs then
        if cl then --/ показываем обычную сетку
            change_static(cs.."_light", hud, false) --/ удаляем
            change_static(cs, hud, true) --/ показываем
        else --/ показываем подсвеченную сетку
            change_static(cs, hud, false) --/ удаляем
            change_static(cs.."_light", hud, true) --/ показываем
        end
    end
end
--/ Заменяем/Удаляем статик
function change_static(static, hud, add)
    if hud:GetCustomStatic(static) then
        if not add then --/удаляем
            hud:RemoveCustomStatic(static)
        end
    elseif add then --/ добавляем
        hud:AddCustomStatic(static, true)
        static_on = static --/ запоминаем статик
    end
end
--/ Активен ли подствольник
function Is_GrenadeMode(idWeapon) --/< Id weapon
    local soWeapon = idWeapon and alife():object(idWeapon) --/< server_object
    local iClassId = soWeapon and soWeapon:clsid()
    if iClassId and (iClassId == clsid.wpn_ak74_s or iClassId == clsid.wpn_groza_s) then
        local pk = net_packet() --/ берем чистый нет-пакет
        pk:w_begin(0) --/ ставим запись в начало и пишем 'начальные' 2 байта
        soWeapon:UPDATE_Write(pk) --/ пишем 'update'-параметры из объекта в нет-пакет
        pk:r_seek(2) --/ ставим чтение в начало записи (+2 байта)
        return pk:r_u8() ~= 0 --/> "grenade_mode" (вкл|откл: true|false)
    end
    return false --/>
end



  • Полезно 3

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий


Мод exchanging items адаптированный на ЗП. Работает с версией 1.6.02 (С другими версиями не проверялось)


Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться предметами с командиром отряда сталкеров. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет.


Мод адаптирован и будет в дальнейшем улучшаться мной с разрешения автора мода Stalk15.

1e0497c23894t.jpg2e5c1df6034ct.jpg37498eafb41et.jpg1cae91ae4b03t.jpg


Скачать Зеркало Немного подредактировал оформление. Tris


  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Примечание: Выкладываю хорошие конфигурации оружия. Автор не я

 

Ре-конфигурации делались на основе:

- используемый боеприпас (пробивная способность\останавливающее действие)

- Длинна ствола (точность стрельбы)

- характеристики образца - удобство, компоновка, мощность боеприпасы (сила и характер отдачи)

- отзывы (надежность\боевой ресурс)

- дальность стрельбы (относительно ибо дальность полета пули, прицельная дальность и расстояние на котором боеприпас все еще опасен - разные вещи и в игру не введены в полной мере)

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/Qmpxj0LZt45bn

 

- Вес оружия (приведен в соответствие с реальным)

- у всего оружия скорострельность приведены к реальным (это значит как правило увеличение на 20-40% от исходников)

- у гранат уменьшена мощность и приведены в соответствие с реальными количество осколков, их поражающий радиус разлета и их сила (как и самих взрывов от гранат)

- чуть увеличена сила взрыва подствольных боеприпасов

- заменены все звуки выстрелов на наиболее похожие (на мой слух), то же касается и выстрелов с глушителем (звуки взяты из Симбиан мод для ТЧ)

 

- (!) Важно (!) Упор так же делался на прицельную стрельбу. Это значит что при стрельбе "навскидку" отдача гораздо более неприятна (как и положено при стрельбе навскидку)

 

- Вероятность попадания по актору зависит от уровня сложности

- уменьшена длинна палочек курсора (прицельного крестика)

- увеличены капли "выпадающей" крови, животные теперь тоже могут истечь кровью.

- максимальный переносимый актором вес увеличен до 70 кг (как и положено тренированному бойцу)

- чуть увеличена скорость прыжка, бега и ползания в силу постоянных "принеси-подай

- камера поднята до уровня неписей

- уменьшена потеря силы от бега.

- Убран видеоролик во время загрузки игры

- исправлены названия оружия

====================================

 

Дело ведь не в том, чтобы быть Богом (всегда относился отрицательно к читам), дело в банальном баллансе.

Оружие должно убивать а не заставлять охать.

Более того, сила оружия она объективна - это значит, что актор страдает так же.

Более того, в силу повысившейся вероятности быстрого убийства для уравновешивания шансов был поднят шанс попадания неписями по актору.

Естественно если вы играете на Новичке, то это не критично, но вот для ветерана и тем более мастера- более чем. К слову - я играю на ветеране, на мастере даже для меня стал хардкор.

Но плюс такого положения вещей это страх за свою жопу ибо прилетевшая откуда-то пуля вполне может оказаться последней. Тут уж надежда на попадание по конечностям ибо попадание в жизненно важные зоны на теле чревато моментальной смертью.

А при таком раскладе тактика аля Рэмбо непрокатывает- приходится падать за укрытие и молится чтобы тебя не обошли с боков попутно успевая отстреливаться - все как и положено в бою. Но повторю - если для Вас это слишком хардкорно- просто понизте сложность игры, на Новичке и Сталкере играть в принципе довольно просто

 

А по броникам..Cолдатам дают каску в бою. Это не значит, что она спасет вас от прямого попадания из того же Ак, но от осколка или пули на излете- шанс есть.

Аналогично и по броникам, Ак пробивает сантиметровый стальной лист, не думаю, что носимый Вами броник безопаснее. Это значит, что под пули лучше не лезть. При любом раскладе. Хотя не спорю - в игре для некоторого балланса броники все же спасают.

 

Характеристики боеприпасов (в отличии от оружия) не менялись с той же целью баланса. Ибо из того же ПМа пробить даже легкий броник сложно- это значит, что большинство пистолетов становиться полностью неэффективным против большинства противников.

Кабана, кстати, тоже довольно сложно убить из ПМа в реале. Доказано. В игре эта возможность оставлена.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Перезалил.
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий


• Зов Припяти: 1.6.00


• Теперь чтобы съесть консервы необходимо открыть их консервным ножом.


• Нож со временем тупится, но его можно заточить у Кардана. Не бесплатно конечно.
• Нож может сломаться.
• При поломке ножа его можно купить у Бороды. (Поломанный нож должен быть у вас.)
• Так же есть оповещения о состоянии ножа, когда он ломается, и о том есть ли у вас консервы. (Несколько вариантов сообщений.)


• Wookie за идёю.


• Код был полностью написан мной. Наработки товарища Wookie я не использовал.


Скачать


Автор: Tris


Версия: Зов Припяти 1.6.00
Описание: Выводит на экран % - ное состояние здоровья Главного героя.
Авторские права: Используя в своих модификациях указывание автора обязательно.
Скачать


Только эти ссылки рабочие:

--\\Платформа: Зов Припяти 1.6.00 (Возможна работа и на других версиях.)


--\\Автор: Tris
--\\Спасибо: Wookie за идёю.
--\\Авторские права: При добавлении в свои моды, указывание автора обязательно!
--\\Описание:
*** Теперь чтобы съесть консервы необходимо открыть их консервным ножом.
*** Состояние ножа после использования уменьшается.
*** Нож может сломаться.
*** При поломке ножа его можно купить у Бороды. (За 500 рублей и ваш поломанный нож.)
*** Так же есть оповещения о состоянии ножа, когда он ломается, и о том есть ли у вас консервы. (Несколько вариантов сообщений.)
*** Исправлены ошибки в текстах и скриптах.
*** Улучшенный код.
*** Сохранение состояния ножа. (В 0.1 версии после перезагрузки нож возвращал состояние 100%, теперь этого не будет.)

--\\ Планы на будущее:
*** Создание новых моделей для открытой консервы, и для консервного ножа.
*** Ещё улучшить код.

P.S Код был полностью написан мной. Наработки товарища Wookie я не использовал.
 
Ссылка: https://yadi.sk/d/CByt4akLtpdoy


Версия: 0.1
Автор: Tris
Дата выхода: 17.12.2011
Описание: Данный мод, вносит разнообразие в геймплей, путём добавления новой фитчи - заражение продуктов питания радиацией.
Если у вас в рюкзаке были продукты, и вы прошли по заражённой радиацией территории, то обязательно проверьте продукты на пригодность к употреблению.
Добавлено 3 степени заражения: Легкий, Средний, Сильный. Чем больше степень, тем хуже продукт влияет на организм.

Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора
и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей!

Ссылка: https://yadi.sk/d/GTzICLN8t4GWi


• Автор: Tris.
• Версия мода: 0.7
• Версия игры: Зов Припяти.
• Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется).
• Описание: Нельзя использовать оружие и одновременно предметы.
• Дата выхода: 08.06.2012.

• Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора
и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей!

• Примечания: мод рассчитан на расширение, то есть, чтобы добавить новому
предмету функцию убирания оружия ГГ достаточно прописать в секции предмета
такую строку:
hide_time_wpn = 10
Где "10" - число в секундах в течении которого ГГ не сможет использовать оружие.

Инструкция по адаптации к другим модификациям внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/qOmY0tpfWwJYq


1.Собственно время скрытия оружия настроено.
2.Исправлены звуки (теперь сначала - воспроизводится звук скрытия оружия и только потом звук использования.


Ссылка: http://www.fayloobmennik.net/5531202



• Автор: Tris.
• Версия мода: 0.2
• Версия игры: Зов Припяти.
• Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется).
• Дата выхода: 16.06.2012.

• Описание: Меню изменяется во время дня, ночи или во время выброса.

• Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора
и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей!


1054763.jpg1054768.jpg1054771.jpg



• Автор: Tris.
• Мод: Extending sleep
• Версия мода: 0.1
• Версия игры: Зов Припяти.
• Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется).
• Дата выхода: 07.08.2012.

• Описание: Теперь для того чтобы поспать, нужно арендовать кровать у Бороды.

• Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора
и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей!


[media]http://www.youtube.com/watch?v=Tdr3ADVn8aY&feature=plcp[/media]


Ссылка: https://yadi.sk/d/pbUU01FMt45kD


Платформа: ЗП 1.6.00 - 1.6.02
Версия: 1.0
Автор: Tris
Описание:

• Выбор группировки в начале игры.
• Отключает сюжетные миссии с вертолётами.
• Отключает все вертолёты (теперь их нельзя обыскивать).
• Отключает стартовые видеоролики.
• Отключает диалоги у НПС связанные с сюжетом.
• Удаляет из игры: Гонту, Гармату, Краба.
• Имя Главного Героя генерируется в начале игры случайно.
• Главный герой, в начале игры, появляется в случайный местах.
• Немного изменён стартовый набор предметов.
• 10 рандомных точек появления Главного Героя в начале игры.
• Рандомная экипировка в начале игры.
• Убран диалог у "Сыча" связанный с сюжетом.
• Оптимизировал код.

1186090.jpg

Видео

Ссылка: https://yadi.sk/d/AVz9hrhNt45qx

• Используя данную модификацию, указывайте настоящего автора
и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей!


Добавлено aka_sektor,

Внимание!

Ссылки на файлы в этом посте "сдохли".

Если вы располагаете файлами из этого поста - опубликуйте их пожалуйста в теме.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Изменённые локации для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4892688

Файл-торрент

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Спасибо 2
  • Полезно 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Отдельная прицельная сетка для fn2000, новая сетка для g36. В оригинале у них была одна на двоих. Также слегка измененная ПСО-1. Авторов сеток не знаю.

Скрины в архиве.

 

https://cloud.mail.ru/public/5f55b12fd718/pricelnay%20setka.rar

Перезалил https://cloud.mail.ru/public/0bda761cf997/Setka.rar

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "новыми прицельными сетками" - опубликуйте их в теме.

  • Полезно 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Наткнулся на один любопытный мод, еле нашёл сайт где его можно скачать.

Оф. страница мода: http://www.moddb.com/mods/mso-massive-simulation-overhaul/downloads/mso-massive-simulation-ovehaul-v101-for-cop1

... и вышел он в 2012 году ...

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Инвентарь в стиле ПДА, русский ответ Fallout: https://pp.vk.me/c631929/v631929429/35846/czR2NEhis1s.jpg

   Пип-бой? Не, не слышал. Ребята из НИИЧАЗ разработали уникальный прибор для военсталов. Экспериментальный образец был получен майором Дегтяревым для полевых испытаний.
 


 

https://pp.vk.me/c631929/v631929429/3584f/OgkVsUAIFdw.jpg

Во время обыска тела КПК автоматически коннектится с ПДА обыскиваемого, давая нам информацию о его имуществе и личности. 



 

https://pp.vk.me/c631929/v631929429/35873/bhjjrY6hxto.jpg

   Во время торговли продавец предоставляет нам данные о своем ассортименте и ценам
 


 

https://pp.vk.me/c631929/v631929429/35858/_DlgHUBgvAY.jpg

   Если нужно починить свою аммуницию, КПК покажет нам возможности техника
 


 

https://pp.vk.me/c631929/v631929429/3586a/crFqR8VRnVg.jpg

На данный момент это экспериментальный образец, просьба всем испытателям докладывать обо всех проблемах, возникших во время эксплуатации, непосредственно в НИИЧАЗ(лс). Скачать можно здесь

Удачи в тестировании, бойцы!

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Нравится 4
  • Не нравится 4
Ссылка на комментарий

06.07.2016: Произведена чистка темы. Отредактированы посты авторов, в удобный вид. По-возможности заменены "сдохшие" ссылки.


Просьба ко всем:
Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас.
Опубликуйте их пожалуйста в теме!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...