Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Нужны данные по level- и gamevertex-ам для лок ЗП.

Никто не поделится?

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мены, чёт висит при переходе из х8 в Припять, и висит насмерть! Что можете посоветовать и как сделать апгрейт по всем веткам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как изменять модификации у ремонтников, а также модификацию брони, оружия и шлемов.

Патриот- тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, не подскажете где меняется кратность увеличения у прицела с изменяемым зумом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daemon

 

в конфиге оружия строка scope_zoom_factor , чем меньше цифра тем больше зум

Изменено пользователем shpiler

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите где хранятся тексты диалогов?

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mac, а ты распаковал архив xrussian.db?

Вот поэтому и нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи сталкеры. Никак не могу догнать какие параметры и в каком файле нужно поменять чтобы во время прицеливания (без оптики) при захвате цели, цвет крестика прицела не менялся с белого на красный.

В файле systen.ltx пробовал поковырять параметры:

cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.7 ;цвет прицела ... результату ноль.

Изменено пользователем zzzz

ППШ,МП40 и АК-108 для LWTroops of Doom (стволы выдаются в начале игры для теста, прописывать в торговлю и т.д. самим)Качать здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопрос - как заставить сталкеров отвечать за базар?? =))

Пример - идет группа сталкеров, подхожу и спрашиваю - Вы куда? Мне в такую то аномалию. Гут думаю про себя и крадусь за ними. В итоге эти кловуны идут к краю карты.Там происходит массовый спавн неписей причем не редко парочка неписей виснет - скорее всего из за того что стоит ограничитель количества существ.

Единствено они говорят правду - это когда идут на точки у Скадовска.Таких всего три. И именно эти сталкеры и приходят на Скадовск ночью или при выбросе.

 

Понимая что вопрос сложен и скорее всего без ковыряния в алл спавне и правке путей никак но все же есть ли мысли.

 

Последнее - в положении полуприсяд у ГГ появляется нормальная ХОДЬБА ,а в положении стоя он не идет а бежит. Можно ли как то вернуть к нормальному состоянию -так как просто поменяв ему скорость передвижения в акторе ГГ начинает просто буксовать на месте в режиме шага во весть рост.

Сообщение от модератора Halford
По бегу. Для ходьбы зажать шифт. :)
Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

St.Ser, не понял, что есть "отвечать за базар"? Есть флаги, которые отвечают за логику неписей (типа path_walk, path_look). Они отвечают, будет ли непись ходить по кругу или стоять (сидеть у костра и т.п.) в определенной точке. Но редактировать оригинальных придется править через all.spawn.

 

АПД. Можно прописать ему движение по локации, он будет ходить туда-сюда, еще и друзей собой возьмет :). А в перерывах будет водку пить...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажать шифт - не выход ГГ ведь тогда присядет.

Отвечать за базар - может грубо - просто хотелось дабы встретив непися, и спросив куда он идет - можно было с ним пойдти до аномалий а не в конец карты где происходит не правильный спавн неписей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..файлики по адресу gamedata\scripts\jupiter\anomaly

... jup_b211_anomal_zone.ltx...

Так вот возникла масса вопросов:

1. Что же такое layers_count = 2 и на что это влияет?

2. Объясните смысл данных параметров ;applying_force_xz = 200 ;applying_force_y = 400

3. Судя по параметру respawn_tries = 2 получается, что артефакты могут появиться в этой аномалии всего 2 раза. Странно, не так ли?

4. Кто бы ещё смог объяснить artefact_ways ?

...

1. Возможно используется для самой анамалии.

2. Параметры спавна из ТЧ - где не было путей для их движения - максимальное значение силы вбрасывающей арт из точки спавна.";" - означает комментарий - эта строчка отключена.

3. Наверное 2, мот через два выброса.

4. Собственно - эт и есть имя пути, по которому "бегает" арт. Количество путей >= макс кол-ву артов. Нужно рапаковать all.spawn - там будут файлы с объектами и с путями. Для полного понимания надоть найти объект содержащий jup_b211_anomal_zone. Те скорее всего часть параметров (для детальной юстировки) вытащили из all.spawn. Конкретный путь также надоть искать по его имени, он содержит координаты точек пути, а затем правила их обхода, объектом, поставленным в этот путь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Возможно вопрос не в эту тему, но я малость подзапутался: что куда... Вопрос такой: существует ли оптимизированный файл user.ltx для слабых компов для ЗП. Наподобе файла user.ltx для АМК мода?

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать character id Гавайца?

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Припяти после уничтожения наёмников(точнее одного Шакала) поймал вылет, при разговоре с Ковальским.

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_reward]

 

Где искать потерянный диалог?

 

Игра, правда, не совсем чистая - есть ещё ретекстуринг(но он, понятное дело, тут не при чём) и АИ аддишн(этот тоже только логику использования оружия затрагивает, но никак не диалоги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mac, jup_a6_stalker_barmen

если что это в файле character_desc_jupiter.xml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм....

1) Я создал новый файл в папке gameplay типа - dialogs_new.xml --- Игра его найдёт самостоятельно или надо где то прописать include?

И то же самое с файлом в папке text ...

2) И куда прописать инфопоршень (типа --- <info_portion id="xxx_create"></info_portion>) если скрипт происходит на Юпитере? В info_jupiter.xml или info_portions.xml

Изменено пользователем Mac

TMCoP

Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) И куда прописать инфопоршень (типа --- <info_portion id="xxx_create"></info_portion>) если скрипт происходит на Юпитере? В info_jupiter.xml или info_portions.xml

Написать можно куда хочешь. Игра сама найдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeka1996Korneev, а можно поподробнее. Зачем тогда инфопоршни еще прописывать в info_portions.xml, а не просто вставлять их кому-то в диалог?
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у механиков прописывать, чтобы заставить их делать апгрейд без инструментов? А то идти в Припять за инструментом пока нет возможности, а прокачать амуницию хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...