Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

"Без брони". В ЧН это была модель wpn_hand_01, указанная в [actor_hud].

Нашел уже: в этот раз модель wpn_hand_05 – не знаю, где такая ссылка указана, не в костюмах точно – там у меня другие руки прописаны, и совпадений "в броне / без брони" нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН? И как можно сделать рандомное их заполнение со старта игры (по какому принципу нужно заполнять логику)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, хелп
Ловлю вот такой лог

Скрытый текст

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


 
В смарт тереин заглянул но ниче не понял чего ему не так, пробывал переустанавливать игру, с другого источника = бестолку. Видимо когда спавнится какой то новый отряд на карте ищет чем бы ему заняться и все, приплываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, нужна гадалка. А то у меня кофейной гущи чёт маловато. Платформа СОС 1.4.22

 

Проблема такая: ловлю почти рандомные просадки по фпс. Не просто фриз, а именно просадка. Это как то связано с переходом отрядов в онлайн/оффлайн, то есть лаг возникает когда отряд только собирается перейти в онлайн или даже когда уходит в оффлайн (про уход в оффлайн не уверен). По моему эта штука зависит от свитч дистанс, но я так и не просёк как. Не похоже что дело в can_switch_online, я ставил всё как в ЗП, оно всё равно висит.

 

К примеру для наглядности. Янтарь ЧН. Стоим у выверта на северо-западе.  Свитч дистанс = 250. Частично в онлайне смарт бункера учёных. Начинается долгий лаг с просадкой по фпс. Открываю карту: вижу как какой то отряд вот-вот перейдёт в онлайн именно в смарт бункера. Как только отряд переходит в онлайн в геймграф смарта - лаг проходит. По наблюдениям лаг происходит порой и после перехода отряда в онлайн. Во время лага висит весь скриптовой поток, нпс тупят в этот момент и так далее.

 

Как эту дрянь поймать? Буду рад даже абсурдным идеям.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Max_Raf сказал(а):

Как эту дрянь поймать?

profile_timer вставленный в нетспавн неписей, чем не устраивает?

функционально аналогичен performance.now из javaScript...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте.

 

В ЗП на условно-3D иконках оружия и брони обозначены места применения апгрейдов. Где указаны координаты областей подсветки для каждого апгрейда?

https://drive.google.com/file/d/1cXNFbrIg2uvxy_4Tev44-fNQ0_7ludC4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Norman Eisenherz, если не ошибаюсь, то здесь:

gamedata\configs\ui\inventory_upgrade.xml   /   ...upgrade_16.xml

<template name="upgrade_scheme_scientific_outfit">
            <column>
                <cell x="0" y="24" point_x="141" point_y="225"/>

Изменено пользователем WinCap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, может кто ни будь из файлов в этом архиве: https://disk.yandex.ru/d/ntbuneoZaAEn2w создать файл gamedata.db0 , для сборки Zone Legends 2.0.0F? К сборке прилагается вот такой распаковщик и запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/X4aQW5QT0DdRog . Значит, я распаковал файл gamedata.db0 прилагаемым распаковщиком, ковырнул файлы, а запаковать обратно никак не могу. Пробовал утилитой Бардака – она запаковывает, но полученный файл не понимает прилагаемый распаковщик и игра соответственно тоже. Ещё пробовал упаковывать этим map Compressor’ом: https://disk.yandex.ru/d/HqBryRNT2nH5HQ - он с инструкцией и настроенным батником, файл который получается в результате можно распаковать прилагаемым к сборке распаковщиком, однако всё распакованное сложено в папку "levels", а её не должно быть – надо чтобы содержимое файла сразу было в паке для распаковки без этой "levels". Как перенастроить map Compressor у меня ума не хватает. Дайте, пожалуйста, настроенный батник для прилагаемого к сборке распаковщику или map Compressor’а. Или может ещё что-то нужно? Я играю одной рукой и соответственно могу либо стрелять, либо двигаться. Дым от выстрелов очень мешает к тому же снижает FPS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PyanyjDrovosek 

Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перенести некоторые партиклы из одного partisles.xr в другой? Решил установить atmosfear, нужно перенести их партиклы в свой particles.xr.

Изменено пользователем ARTLantist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AndreySol сказал(а):

@PyanyjDrovosek 

Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами.

Дело в том, что этот файл из папки "db". В папке "gamedata" лежит только папка "levels", в ней папка "l10u_bunker", а в ней всего один небольшой файл "level" без расширения. Я так понял, игра загружает все необходимое из папки "db". Если один файл в ней распакую, а остальное останется запакованным, багов не прибавится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. 

Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации.  Вопрос такой:

Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов?  Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность?  Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола?  Какие функции этим занимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTLantist , этим попробуй. @Graff46 недавно выкладывал. Штука, кстати, редкая. В природе практически не встречается :biggrin:. Везде на развалах v1.2 лежит. + Смутно припоминается, что 07 SDK распаковывает партиклы при открытии непосредственно в папку. Можно попробовать? докинуть необходимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2015 в 03:07, sergej5500 сказал(а):

Не задан параметр splash1_hits_count   в файле  gamedata\configs\weapons\w_knife.

В оригинальном ЗП он равен 3.    Нужно этот параметр задать.

А если он у меня задан, а игра всё равно не запускается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте.

 

Затон, тайник в столе на территории "железного леса" (Deagle + .45 ACP): в [all.spawn\alife_zaton.ltx] три коробки патронов, в игре 4. Где прописана еще одна коробка?
ID тайника: zat_hiding_place_30.

 

Поэкспериментировал с конфигом тайника – начинка меняется при простой перезагрузке, а количество коробок высчитывается каким-то странным образом:

Spoiler

[zat_hiding_place_30]
wpn_desert_eagle = 1, 1
ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 записи

ammo_11.43x23_fmj = 1, 1            -- 4 коробки (иногда 3)

 

ammo_11.43x23_fmj = 4, 1            -- 1 коробка

 

ammo_11.43x23_fmj = 1, 1            -- 3 коробки

 

ammo_11.43x23_fmj = 2, 1            -- 2 коробки

 

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2010 в 11:45, Vano_Santuri сказал(а):

 

Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада:

 

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3


[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 2, 3
 

 

 

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1


[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 1, 1
 

 

Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был...

 

А где найти этот сквад, в каком файле? У меня бесячий вылет в моде, когда я во время выбрса залез в пещеру на Затоне с хим. аномалиями и трупом сталка. Выброс атмосферовский идёт. И через каждые 2-3 мин вылет вот с этим логом. Я взял хороший арт и не могу добраться до трупа сталкера или вылезть обратно - глубоко в пещере. В каком файле ты ковырял эти секции сквада*? Можешь написать путь? 

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна.


upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается.

Скрытый текст

 

Вот тут:


        else
            self.secrets[id].items[item_section] = {}
            local tbl = utils.parse_spawns(str)
            if(#tbl==0) then
                abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
            end
            for i=1,#tbl do
                local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)}
                table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
            end
        end

должно быть так:


        else
            if not self.secrets[id].items[item_section] then
                self.secrets[id].items[item_section] = {}
            end
            local tbl = utils.parse_spawns(str)
            if(#tbl==0) then
                abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
            end
            for i=1,#tbl do
                local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)}
                table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
            end
        end

Чтобы всё корректно работало.

 

 

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение.

Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Norman Eisenherz , да, точно, в ини-файлах ведь структура такая же, как в хэш-таблицах: если есть два одинаковых ключа с разными значениями, то одно "забивает" другое. Значит, тут только править конфиг.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...