spot 0 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 (изменено) @abr, Сложно будет для меня._И я ж не мод делаю._Думал по ходу прохождения можно будет подровнять. Спасибо. Изменено 3 Июня 2020 пользователем W.A.S.P. пунктуация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abr 2 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 (изменено) @spot, Можно покопаться в настройка и заодно убрать чёрные полоски. В файле ui_ingame.xml убрать боковушки, и подправить текстуру, чтобы не растягивалась так по горизонтали. Но всё это надо методом проб и ошибок изучать. Изменено 3 Июня 2020 пользователем abr 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Raf 34 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 Ребят, я столкнулся с такой проблемой, что не секу почему не выходит. Платформа: COC 1.4.22 Вопрос такой: как правильно добавлять/удалять/читать рестрикторы у нпс? Думаю всё сделать нормальный эвэйдер аномалий. пытаюсь добавлять гаврикам такой строкой: npc:add_restrictions(se_anom:name(), "") (к онлайновому объекту нпс закидываю через метод добавления рестриктора по имени вида СекцияИд) но им чёт фиолетово - всё так же лезут в аномалию и дохнут. Что я делаю не так? Цитата ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spot 0 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 (изменено) @abr, Спасибо,_уже запал прошел._Если б все такие были,_а то один... А полоски не знаю откуда взялись._Не было. Изменено 3 Июня 2020 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 3 Июня 2020 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zander_driver 6 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 13 часов назад, Max_Raf сказал: npc:add_restrictions(se_anom:name(), "") (к онлайновому объекту нпс закидываю через метод добавления рестриктора по имени вида СекцияИд) но им чёт фиолетово - всё так же лезут в аномалию и дохнут. Что я делаю не так? Емнип, туда id объектов (аномалий) пихать надо. 1 Цитата 08.01.2012 в 03:30, xStream сказал(а): Те, у кого свои руки есть, копипастить это не будут, проще свое написать, которое тоже велосипедное, но более понятное автору. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. Подхалимов и льстецов не терплю. Не нравится, что я сделал? Сделай сам, как тебе нравится. Не умеешь - твои проблемы, я тоже когда-то не умел. Да и сейчас, не умею, не знаю, но делаю что хочу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER_Dragon 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) Приветствую, уважаемые! Не совсем, уверен, что пишу в правильную тему, но в других местах ничего подобного я не видел (может, потому что слепой) Собственно, вопрос: на Dx 11 перестают работать костры - они всегда включены, даже когда сталкеров нет в смарте На и DX9 костры работают как нужно. При запуске в режиме DX10 происходит безлоговый вылет в главном меню Скрытый текст stack trace: 0023:5F5D4906 d3d11.dll 0023:5F5D74F0 d3d11.dll 0023:5F583E5A d3d11.dll 0023:0A15B8FA xrRender_R3.dll Кто-нибудь сталкивался? Добавлю, что сталкивался с проблемой отсутсвия света костров на DX11, пофиксил путем изменения idle_light_r1 с false на true Изменено 16 Июня 2020 пользователем STALKER_Dragon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WizziGun 362 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @STALKER_Dragon, Jurok в теме правок (ЕМНИП) постил правку. Цитата ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerdDez 2 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Товарищи, сегодня заметил грубейшую ошибку в Зове Припяти, страшно стала мозолить глаза, обнаружил совершенно случайно. Положите в ящик (на Скадовске например) костюм или противогаз и щёлкните правой кнопкой мыши по нему. Вы увидите, что будет надпись СНЯТЬ костюм, но при нажатии он одевается на Вас. То есть должна быть надпись НАДЕТЬ костюм, как из собственного рюкзака. Кто понимает в редактировании файлов игры, помогите исправить! Я 3 часа бился, так и не смог, нет к сожалению опыта правки и моддинга((( Добавлено Опричник, 21 Июня 2020 Перемещено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anders_Basymowski 6 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 У меня такой вопрос. Как включить сталкерам анимацию хромоты при ранении ? Цитата DDR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cr1stal 0 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заставить НПС подбирать любое оружие, даже если он мастер в экзоскелете, а рядом валяется ПМм. Знаю, что надо как-то воздействовать на файл mp_ranks, но так и не смог разобраться Изменено 29 Июня 2020 пользователем Cr1stal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libery 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 Всем привет! Ребята подскажите как отключить автоматическое заряжание оружия в тч 1.0006 т.е что бы после окончания патронов оружие перезарежалось по соответственной кнопке! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 182 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) @Libery, например, установить движок OGSR: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Изменено 30 Июня 2020 пользователем nasar75 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libery 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) Это будет сложнее, чем добавить пару строк. Изменено 30 Июня 2020 пользователем Опричник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FinNic 0 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Всем привет. Есть несколько моделей рук на своих костях. Как их правильно вставить в игру (я понимаю, что все анимации переделывать надо будет, не в этом суть)? В каких конфигах менять параметры? У кого есть опыт замены рук со стандартным скелетом? Добавлено warwer, 6 Июля 2020 Тут полазь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/?tab=comments#comment-788005 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antolich 0 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Всем доброго здоровья! Пара вопросов по Зову Припяти.. 1. Хочу добавить пару стволов для продажи у Шустрого. Какие файлы нужно редактировать или может есть мануальчик на эту тему? 2. Как изменить время включения фонариков у Сталкеров с приближением ночи? Добавлено warwer, 6 Июля 2020 Смотри вверху форумной шапки, раздел FAQ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka_sektor 1 365 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) Чет надумал такой вопрос, а вот в ЗП, скажем, Скадовск. Там сталкерня как живет? Она получается где-то спавнится на локации, потом чешит в посудину. Там занимает свободный столик. Так что ли? Если да, то что его заставляет свалить позже оттуда? Распорядка дня вроде в сталкере не придумали. Получается логика типа "работы" какая-то, с проверкой на время суток, или таймер, чтобы сквад сдрыснул с бара поискать лута, или костер, или до точки пройти? Изменено 11 Июля 2020 пользователем aka_sektor Цитата Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akello 173 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) @aka_sektor, полагаю сталкерня спавнится уже в самой посудине, не исключено что за самим столиком, там надо смотреть, если тебе это важно, ну а насчет того что уходят, так это от логики зависит, например днем стоят, ночью идут спать на спальное место . Ну или что то ещё делают, как пропишешь так и будет, перечислять все, много букв надо писать, а мне не хочется. Ты спрашиваешь очевидные вещи как будто никогда этого не делал. @aka_sektor, вот тебе пример отряда который ночью идет спать на спальные места, днем находится около аномалии, чем тебе не распорядок дня? [lok_sim_2_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = loc_scientist_2, pri_a17_military_prapor_valentyr target_smart = {!is_day} lok_sim_2, lok_sim_1 story_id = lok_sim_2_squad Изменено 11 Июля 2020 пользователем Опричник 2 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WizziGun 362 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) 11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал: типа "работы" 11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал: Распорядка дня вроде в сталкере не придумали сквады находящиеся в свободной симуляции передвигаются между смартами (чилаут, архо-аномалии, и тп) в зависимости от времени суток. Если это можно назвать распорядком дня, то он есть. например, ближе к ночи, квады скорее предпочтут двигать в сторону той или иной базы (default_base) принадлежность смарта к какому либо типу указывается в simulation_objects_props Изменено 13 Июля 2020 пользователем WizziGun Цитата ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марка демченков 5 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 Люди, есть какая-нибудь функция, которая забирает инфопоршень у актора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jurok 2 173 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 @Марка демченков, give_info("info") -- выдать инфопорцию. disable_info("info") -- убрать инфопорцию. 1 2 Цитата Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.