Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@abr

Сложно будет для меня._И я ж не мод делаю._Думал по ходу прохождения можно будет подровнять.

Спасибо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spot,

Можно покопаться в настройка и заодно убрать чёрные полоски. В файле ui_ingame.xml убрать боковушки, и подправить текстуру, чтобы не растягивалась так по горизонтали. Но всё это надо методом проб и ошибок изучать.

Изменено пользователем abr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я столкнулся с такой проблемой, что не секу почему не выходит.

Платформа: COC 1.4.22

Вопрос такой: как правильно добавлять/удалять/читать рестрикторы у нпс? Думаю всё сделать нормальный эвэйдер аномалий. 

пытаюсь добавлять гаврикам такой строкой:

npc:add_restrictions(se_anom:name(), "")    (к онлайновому объекту нпс закидываю через метод добавления рестриктора по имени вида СекцияИд)

но им чёт фиолетово - всё так же лезут в аномалию и дохнут. Что я делаю не так?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@abr

Спасибо,_уже запал прошел._Если б все такие были,_а то один...

А полоски не знаю откуда взялись._Не было.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Max_Raf сказал:

npc:add_restrictions(se_anom:name(), "")    (к онлайновому объекту нпс закидываю через метод добавления рестриктора по имени вида СекцияИд)

но им чёт фиолетово - всё так же лезут в аномалию и дохнут. Что я делаю не так?

Емнип, туда id объектов (аномалий) пихать надо.

08.01.2012 в 03:30, xStream сказал(а):

Те, у кого свои руки есть, копипастить это не будут, проще свое написать, которое тоже велосипедное, но более понятное автору.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Подхалимов и льстецов не терплю. Не нравится, что я сделал? Сделай сам, как тебе нравится. Не умеешь - твои проблемы, я тоже когда-то не умел. Да и сейчас, не умею, не знаю, но делаю что хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые!

Не совсем, уверен, что пишу в правильную тему, но в других местах ничего подобного я не видел (может, потому что слепой)

Собственно, вопрос: на Dx 11 перестают работать костры - они всегда включены, даже когда сталкеров нет в смарте

На и DX9 костры работают как нужно. При запуске в режиме DX10 происходит безлоговый вылет в главном меню

Скрытый текст

stack trace: 
0023:5F5D4906 d3d11.dll 
0023:5F5D74F0 d3d11.dll
0023:5F583E5A d3d11.dll 
0023:0A15B8FA xrRender_R3.dll

 

Кто-нибудь сталкивался?

Добавлю, что сталкивался с проблемой отсутсвия света костров на DX11, пофиксил путем изменения idle_light_r1 с false на true

Изменено пользователем STALKER_Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@STALKER_Dragon, Jurok в теме правок (ЕМНИП) постил правку.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, сегодня заметил грубейшую ошибку в Зове Припяти, страшно стала мозолить глаза, обнаружил совершенно случайно. Положите в ящик (на Скадовске например) костюм или противогаз и щёлкните правой кнопкой мыши по нему. Вы увидите, что будет надпись СНЯТЬ костюм, но при нажатии он одевается на Вас. То есть должна быть надпись НАДЕТЬ костюм, как из собственного рюкзака. Кто понимает в редактировании файлов игры, помогите исправить! Я 3 часа бился, так и не смог, нет к сожалению опыта правки и моддинга(((

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос. Как включить сталкерам анимацию хромоты при ранении ?

DDR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заставить НПС подбирать любое оружие, даже если он мастер в экзоскелете, а рядом валяется ПМм. Знаю, что надо как-то воздействовать на файл mp_ranks, но так и не смог разобраться 

Изменено пользователем Cr1stal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята подскажите как отключить автоматическое заряжание оружия в тч 1.0006 т.е что бы после окончания патронов оружие перезарежалось по соответственной кнопке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Libery, например, установить движок OGSR: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет сложнее, чем добавить пару строк.

Изменено пользователем Опричник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть несколько моделей рук на своих костях. Как их правильно вставить в игру (я понимаю, что все анимации переделывать надо будет, не в этом суть)? В каких конфигах менять параметры? У кого есть опыт замены рук со стандартным скелетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья!  Пара вопросов по Зову Припяти..
1. Хочу добавить пару стволов для продажи у Шустрого. Какие файлы нужно редактировать или может есть мануальчик на эту тему?
2. Как изменить время включения фонариков у Сталкеров с приближением ночи?

Добавлено  warwer,

Смотри вверху форумной шапки, раздел FAQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет надумал такой вопрос, а вот в ЗП, скажем, Скадовск. Там сталкерня как живет? Она получается где-то спавнится на локации, потом чешит в посудину. Там занимает свободный столик. Так что ли?

Если да, то что его заставляет свалить позже оттуда? Распорядка дня вроде в сталкере не придумали. Получается логика типа "работы" какая-то, с проверкой на время суток, или таймер, чтобы сквад сдрыснул с бара поискать лута, или костер, или до точки пройти?

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor, полагаю сталкерня спавнится уже в самой посудине, не исключено что за самим столиком, там надо смотреть, если тебе это важно,

ну а насчет того что уходят, так это от логики зависит, например днем стоят, ночью идут спать на спальное место . Ну или что то ещё делают, как пропишешь так и будет, перечислять все, много букв надо писать, а мне не хочется.

Ты спрашиваешь очевидные вещи как будто никогда этого не делал.

@aka_sektor, вот тебе пример отряда который ночью идет спать на спальные места, днем находится около аномалии, чем тебе не распорядок дня?

[lok_sim_2_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc =  loc_scientist_2, pri_a17_military_prapor_valentyr
target_smart = {!is_day} lok_sim_2, lok_sim_1
story_id = lok_sim_2_squad

Изменено пользователем Опричник
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал:

типа "работы"

 

11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал:

Распорядка дня вроде в сталкере не придумали


сквады находящиеся в свободной симуляции передвигаются между смартами (чилаут, архо-аномалии, и тп) в зависимости от времени суток. Если это можно назвать распорядком дня, то он есть.
например, ближе к ночи, квады скорее предпочтут двигать в сторону той или иной базы (default_base)
принадлежность смарта к какому либо типу указывается в simulation_objects_props

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, есть какая-нибудь функция, которая забирает инфопоршень у актора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марка демченков

give_info("info") -- выдать инфопорцию.
disable_info("info") -- убрать инфопорцию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...