Jump to content
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

Есть вопрос по поводу аномальной рощи. Судя по конфигам она должна генерировать артефакты, по умолчанию в ней даже прописан спавн пузыря, но в финальной версии игры этого почему то не происходит. Кто нибудь знает в чём проблема, почему аномальная зона не работает и как её починить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словил кряк при попытке зайти в опции игры (Зов Припяти), кто что посоветует???

 

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 156
Description   : XML node not found
Argument 0    : video_adv:cap_r4_tessellation
Argument 1    : ui\ui_mm_opt_16.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
DMT    2

Предположим, я добавил в ЗП новую группировку "Ренегаты". Что и где нужно прописать, чтобы они говорили бандитскими голосами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
h0N0r    135
В 04.03.2020 в 00:33, Владислав Сущих сказал:

Есть вопрос по поводу аномальной рощи. Судя по конфигам она должна генерировать артефакты, по умолчанию в ней даже прописан спавн пузыря, но в финальной версии игры этого почему то не происходит. Кто нибудь знает в чём проблема, почему аномальная зона не работает и как её починить?

Она будет работать, но после квеста с растением. Чтобы изначально работала (только если ещё не были на юпитере или при новой игре):

\configs\scripts\jupiter\jup_b206_quest_line.ltx

удалить %=anomaly_turn_off(jup_b206_anomal_zone)% и %=anomaly_turn_on(jup_b206_anomal_zone)%

 

16 часов назад, puma_sibirsky сказал:

Словил кряк при попытке зайти в опции игры (Зов Припяти), кто что посоветует?
Description   : XML node not found
Argument 0    : video_adv:cap_r4_tessellation
Argument 1    : ui\ui_mm_opt_16.xml

Походу используешь какой-то мод / сборку, ибо в чистом зп такого вылета нет, из которого следует, что cap_r4_tessellation не найден в файле \configs\ui\ui_mm_opt_16.xml. Проверяй / сравнивай с оригиналом.

 

1 час назад, DMT сказал:

Предположим, я добавил в ЗП новую группировку "Ренегаты". Что и где нужно прописать, чтобы они говорили бандитскими голосами ?

Будешь делать для них профили (character_desc_), там будет <snd_config>characters_voice\...</snd_config>, где пропишешь пути к озвучке бандитов.

Подробности: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Персонажи_(официальное_руководство)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DMT    2

Почему в ТЧ становится враждебным отношение всей группировки после атаки ГГ на одного из её представителей ?

Как сделать то же самое в ЗП ? Есть идеи ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    72

@h0N0r, Яворский в одном из видео говорит что они в ЧН выяснили мол бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Правда откуда ему было знать что это проблема в самих уровнях была а не в НПС) Если не ошибаюсь, это было в финальном отчёте игромании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414
только что, mortan сказал:

бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию.

Даже если бы так оно и было, все равно непонятно зачем "затачивать" такими странными средствами. Это не затачивание, это урезание.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    72

@Zander_driver, ну на фоне того что ЗП в целом более казуальный чем тот же ТЧ или ЧН это в целом неудивительно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    279
6 часов назад, h0N0r сказал:

такое ограничение

После установки Ai Additions такого ограничения уже нет. 

Недавно играл в чистую ЧН - тупят и не стреляют на "дальних" дистанциях, как миленькие. Хотя, может оно решается редактированием m_stalker.ltx...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shennondoah    113

Нашел такую модельку из CoD, оружие с датчиком сердцебиения, это навело меня на мысль, а можно-ли присобачить как-то вместо этого датчика детектор артефактов, как модуль к винтовке? 

Скрытый текст

Sensor_de_ritmo_card%C3%ADaco3.png

 


Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414
только что, Shennondoah сказал:

а можно-ли

Можно.

Но надо движок ковырнуть. И шейдеры подрихтовать.

  • Like 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romz    138

Всем привет!

Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка

Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Пытался сделать так


function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам.

 

Пытался сделать вызов по аналогии  рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Тоже не взлетело.

Хотя рукзак работает.

Мож чё проглядел? Куда копнуть?


Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Share this post


Link to post
Share on other sites
DMT    2

Даже в оригинале ЗП враги простреливают здания и бетонные заборы. С чем связана эта ошибка и можно ли её исправить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romz    138
6 часов назад, Romz сказал:

Пытался сделать так

Внезапно, при очередном тесте, данный вариант заработал. Почему не работало до этого - непонятно... Зона, аномалии, все дела...


Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,509

@DMT, это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr.

  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eragorn    3
28.03.2020 в 15:19, Romz сказал:

Всем привет!

Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка

Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию

function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end


function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Пытался сделать так

function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end



function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам.

 

Пытался сделать вызов по аналогии  рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Тоже не взлетело.

Хотя рукзак работает.

Мож чё проглядел? Куда копнуть?

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
    if(obj) then
        --******************************GWR****************************************
        local sect = obj:section()
        --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным 
        gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
        --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
        gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
        gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
        --

        --Спальник

spalnik.use_inventory_item(s_obj)

*****************************/GWR****************************************    
    end
end 

Попробуй так. Здесь идёт проверка подключенных секций...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,414

@Eragorn, у вас переменная s_obj не инициализована.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romz    138
20 минут назад, Eragorn сказал:

Попробуй так.

Спасибо. Но неактуально

Сработал, внезапно, один из опробованных мной ранее вариантов

28.03.2020 в 16:19, Romz сказал:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

 

 


Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eragorn    3

Ребята, давайте выкладывать ответы на свои вопросы эсли вы смогли решить вопрос своими силами, это может помочь остальным...

  • Like 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...