Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@WizziGun

 

Скрытый текст

[zat_b206_kar_task]
icon = ui_inGame2_kar_kurer
prior = 1
storyline = false
title = {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_b206_kar_title2, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_b206_kar_title1, {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b206_kar_title0
descr = {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_b206_kar_desc2, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_b206_kar_desc1, {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b206_kar_desc0
target = {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_a2_stalker_mechanic, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_a2_stalker_mechanic, {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b106_find_chimera_id

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в файлах прописана дистанция использования/диалога/шмона трупов/ящиков - когда жмёшь кл."F" ?

Можно ли её (дистанцию) менять в игре?

Или она зашита в движок?

(...если ответ уже где-то был дан, пожалуйста, ткните где копать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shkiper2012, Если не ошибаюсь, дистанция использования зашита в движок - 2м.

Изменено пользователем WinCap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WizziGun, задания меняют текст и цель справа налево, т.е. условия, текст и цель для начальной фазы задания должны быть справа, а условия для конечной - слева.

Ммм, опоздал малехо, почему-то последней страницей показывало ту, где ответа не было.

 

Изменено пользователем Rozben
Ошибочка вышла.

ROZBEN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2018 в 16:04, MrTroll1015 сказал:

Ребят, мне нужна помощь, каким образом можно вернуть в мультиплеер пда, какой файл надо менять и где, заранее спасибо!

Может мне кто-нибудь подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrTroll1015 сказал:

Может мне кто-нибудь подскажет?

Навряд ли.

Очень похоже, что ПДА в мультике заблочен на уровне движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol, не, ну это понятно, мне просто хотя бы знать где именно это заложено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrTroll1015, Судя по всему этим вопросом тут никто кроме тебя не задавался. Попробуй поискать в исходниках по слову pda, например.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В секциях логики существуют специальные оверрайды для монстров: actor_friendly, npc_friendly, friendly и braindead. Они подробно описаны здесь и здесь, а также используются в логике у ПЫС'ов.

1. Где они реализованы (т.е. считываются и исполняются)? Я не могу найти их ни в скриптах, ни в движке. И у меня они, соответственно, не работают.

2. Как заставить монстра игнорировать NPC?

Изменено пользователем WinCap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WinCap, взгляни на логику псевдособаки Ноя из оригинального "Зова Припяти":

Путь к файлу: configs\scripts\zaton\zat_b18_dog_noah.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jurok сказал:

взгляни на логику

Ну это для логики, это понятно, а вот ещё имеется в секциях самих мутантов такой параметр:

(это из секции контролера)

Friend_Community_Overrides	= actor_zombied

Т.е. как я понял - через запятую можно выставить группировки, к которым мутант будет дружелюбен? Я не в курсе работает ли это в чистом ЗП, но вот в СоС не работает, хотелось бы узнать где это в движке, и как вернуть.

Зачем это нужно? - Ну к примеру - замутил я овчарок для вояк, ну так то в отношениях выставил враждебность к мутантам(слепышей чётко рвут), а вот в отношении к нпс - выставляется вообще ко всем неписям одинаково, т.е. живут овчарки с вояками, нападают на мутантов, но если придут сталкеры и вынесут вояк - овчарки на них внимания не обратят... Вот и нужен этот параметр, т.е. в отношениях выставить враждебность к неписям, а в конфиг прописать вояк как друзей - и будет желаемый результат...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romann, переменную логику делай. Пусть при атаке овчарки рвут всех и своих и чужих, а оно на самом то деле так и бывает. Собака признает мало своих, как правило того кто её кормит. Так что собаке пофиг форма и содержание.

Можно при атаке, отправлять собак подальше от поста с военными на вейпоинт в сторону предполагаемого нападения. Ну, а обратно собаки побегут и покушают нападающих.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WinCap сказал:

2. Как заставить монстра игнорировать NPC? 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1022022

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2018 в 17:40, Jurok сказал:

взгляни на логику псевдособаки Ноя

 

Я взглянул на логику псевдособаки Ноя и на логику контроллера в тоннеле на Юпитере и на другие примеры тоже. Я хочу сказать, что в ЗП такие оверрайды для логики как: actor_friendly, npc_friendly, friendly и braindead - НЕ РАБОТАЮТ.

Нет такого кода, который бы считывал их из файла логики, ни в скриптах, ни в движке. По крайней мере я его не нашел.

И поведение собаки Ноя не меняется, если у неё в логике закомментировать строки actor_friendly.

Изменено пользователем WinCap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, WinCap сказал:

И поведение собаки Ноя не меняется, если у неё в логике закомментировать строки actor_friendly.

Чудеса, не иначе.... В интересное время живем, братцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WinCap, ну ты выдаёшь перлы. Так нет кода или ты не нашёл?
В движке он, в xrGame.dll
Сам подумай - как регулировать отношения в игре без обусловленных значений в логике и движке или скриптах? А проверить просто: пропиши собаке Ноя actor_friendly = false в каждой секции логики и начни новую игру. Убедись будет ли она всегда агрессивна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@warwer, а я люблю перлы... А ещё люблю Total Commander и Alt+F7.

 

1 час назад, warwer сказал:

В движке он, в xrGame.dll

И давно у нас движок читает файлы логики?

 

1 час назад, warwer сказал:

Убедись будет ли она всегда агрессивна

Убедился. НЕ агрессивна. Потому что за её агрессию отвечает строка aggressive, а не actor_friendly.

Изменено пользователем WinCap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему при самом банальном добавление нового броника в Зов Припяти у этого броника нет схем для улучшения. Схемы скопировал из обычной "Зари", но при выборе костюма у техника, ничего нет, никаких схем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каждого техника надо вписать новый броник в список броников, шлемов и стволов, которые он умеет ремонтировать. Файлы:

gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx

gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx

 

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Как убрать туман в Связь Времен Время Альянса 3 ? Невозможно играть. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...