Jump to content
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

sem_27    2

Подскажите пожалуйста:

как увеличить радиус слышимости окружающих звуков ? А то вблизи всё громко стреляет, рычит и трещит, а метров на 50 уже не слышно...

И второй вопр. Как сделать подбор предметов по одному, а не всю кучу за одно нажатие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
12 минут назад, sem_27 сказал:

как увеличить радиус слышимости окружающих звуков ?

Править звуки в СДК.

13 минут назад, sem_27 сказал:

Как сделать подбор предметов по одному, а не всю кучу за одно нажатие ?

ЕМНИП - править движок.

  • Согласен 1

Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил ошибку, из-за которой переставали приходить новости в моде Dynamic news cop 1.02 от VanoSanturi.

Нужно исправить 2 скрипта: bind_stalker.script и VSm.script

 

в bind_stalker.script - функцию VScallback.OnActorUpdate(self,delta) заменить на VSm.OnActorUpdate(delta)

 

в VSm.script - функцию OnActorUpdate(binder) заменить на OnActorUpdate(delta)

 

На этом всё, всем удачи.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekit90    0

Всем привет! Хочу выдернуть костюмчики модели сталкеров из ЗОВ ПРИПЯТИ complete mod для чистой ЗП. Выдернул meshes и textures - act. Ничего не изменилось. Помогите пожалуйста. 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    367
2 часа назад, Nekit90 сказал:

Выдернул meshes и textures - act. Ничего не изменилось.

Новую игру начинал?


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekit90    0
1 час назад, AndrewMor сказал:

Новую игру начинал?

Да. И ничего. Как было так и осталось. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    743

Извиняюсь за малую осведомлённость, но какие модельные новшества в комплите реализованы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekit90    0
30 минут назад, warwer сказал:

Извиняюсь за малую осведомлённость, но какие модельные новшества в комплите реализованы?

Текстуры самих сталкеров. Т.е. Ходят к примеру "новички" и у них по 4-5 текстур, а не жёлтая и белая куртки как в чистой версии. Также и с другими у каждой группировки по несколько текстур. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    743

@Nekit90, а в этом смысле...

Ну тогда все новые модели нужно прописать в файлы вида: gamedata\configs\gameplay\character_desc_ ...
в строках типа:  (для примера)   <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1</visual>

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sem_27    2

У меня игра вылетает вот с таким логом:

Description   : ...k.e.r. trilogy\cop\gamedata\scripts\sim_board.script:220: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пожалуйста каким образом можно прикрутить калории к еде в сталкере ЗП? Так, чтобы они отображались как в Misery? Какие файлы нужно редактировать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sem_27    2
В 23.05.2018 в 19:26, Xakep_94.xak сказал:

@sem_27 Скрипт sim_board чистый? Ничего в нём не менял?

разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGS    13

Такой вопрос: Имеется нужная мне модель мутанта из ТЧ (контролёр). Мне необходимо перетащить её в ЗП и "посадить" на кости НПС. Как лучше поступить и сделать это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа и товарищи, сориентируйте, пожалуйста, в вопросе.

Дано: имеется кнопка типа 3tButton. Имеется текстура несколько большего размера, чем кнопка (важно, чтобы она была именно БОЛЬШЕ). 

Соответственно, в конфиге записана вот такая конструкция:

<btn_stop x="168" y="701" width="56" height="23">
<texture_е>ui_inv_buttons_exit_e</texture_е>
<texture_t>ui_inv_buttons_exit_h</texture_t>
<texture_h>ui_inv_buttons_exit_t</texture_h>
</btn_stop>

Вопрос: каким образом запретить растяжение текстуры на кнопке? В обычном статике воспользовался бы параметром stretch="1", но с кнопкой не работает. 

 


Погиб сталкер Семецкий. Дикая территория. Самоубийство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sem_27    2

Здравствуйте! Подскажите где ошибка:

на новой локации создал рестриктор на выдачу инфопоршня для спавна, но спавна не происходит...

в all spawn создал файл рестриктора:


 

Подробности

 

[574]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = lost_willage_space_restrictor
position = 107.062492370605, 13.6582727432251, 80.6692504882813
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 57841
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lost_bandit_restrictor_1%
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 3.58299899101257

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

далее в configs/gameplay/info_zaton в конце дописал:

 

        <info_portion id="lost_bandit_restrictor_1"> 
        <action>bandit_restrictor_1.kucha_bandos</action> 
        </info_portion>

 

scripts/bandit_restrictor_1:

 

function kucha_bandos(actor, npc)
    alife():create("sim_default_bandit_0", vector():set(107.062492370605, 13.6582727432251,80.6692504882813), 57841,0)
end

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sem_27    2
10 минут назад, Jurok сказал:

@sem_27, в "Зове Припяти" отсутствует возможность вызова функции через инфопоршень.

Подскажите пожалуйста, если не инфопорш. , то через что можно заспавнить НПС и прочее входя в рестриктор

Edited by sem_27
не то написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
WinCap    128
1 час назад, sem_27 сказал:

через что можно заспавнить НПС и прочее входя в рестриктор

В логике рестриктора прописать:
on_actor_inside = nil %=kucha_bandos%
а функцию kucha_bandos поместить в xr_effects.script

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как добавить озвучку сталкеров из ТЧ в ЗП? Я скопировал character_voice/human_01/newbie. Создал нового нпс character_desc_general. В игре он спавнится и при издавании ним звука игра зависает и вылетает.

Лог вылета:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
 

stack trace:

 

Помогите кто знает в чем проблема.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...