Jump to content
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

nego    27

Здравствуйте ВАМ. Где посмотреть звучание музыки в баре (какие папки)?


Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sem_27    2

Почему по непонятным причинам зверушки зависают на месте всем отрядом? Это происходит с некоторыми отрядами случайно, зависли и бегут на месте. Что делать?

вот скрипт их спавна:

[smart_terrain]; 
max_population = 3
sim_avail = true
respawn_only_smart = false
respawn_params = respawn@lost_mut
spawn_point = lost_zel_dom_spawn_point
respawn_radius = 100
respawn_time = 100

[respawn@lost_mut]
sim_zomb
sim_tushkano

[sim_zomb]
spawn_squads = simulation_zombie
spawn_num = 1, 2

[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano
spawn_num = 1, 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
1 час назад, sem_27 сказал:

зависли и бегут на месте. Что делать?

Править локацию в сдк. Проблема не в логике, а в аи сетке, т.е. моб застрял на ноде. Нужно переделывать аи сетку, повезёт если только один участок, но лучше конечно переделать сразу всю сетку на локации(раз уж всё равно переделывать).

  • Thanks 1
  • Like 1

Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    891

А по какой причине может не спавнится Доктор на болоте Доктора, а спавнится лишь его стул на котором он должен сидеть, и стул спавнится не в доме, а рядом с домом вися в воздухе.

Может на это влиять просто распаковка и запаковка алспавна?

Потому как вообще не трогал локацию ту в алспавне, а всего лишь удалил с тайников новое оружие и патроны на других локациях.

Извиняюсь, не в ту тему. Но по моему это без разницы для этого вопроса.

Правда внимания не обратил, что это CоP тема:)

Edited by alex5773

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шиш    2,715

Утро доброе пацаны, скачал СоС 6.03, все радует. 

Но чета с жаждой надо делать, Я понимаю автор так видет. Мы так, где ее можно поправить?

В конфиге aktor, нашел еду было значение satiety_v                = 0.0000162     ;скорость уменьшения сытости со временем. Сделал = 0.0000001.

С едой разобрался, жить чуть проще стало, где значение на воду находиться?

Edited by Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    891
33 минуты назад, Шиш сказал:

СоС 6.03

Что это? Вроде последняя версия 1.4.22, ну и бетка есть 1.5, а у тебя вон аж 6.03. Ты из будущего?

А жажду настраивай в drink.script.

 

Удалите тот мой пост, он неактуален давно.

Edited by alex5773
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шиш    2,715
5 минут назад, alex5773 сказал:

 Ты из будущего?

 

 

Это все путаница со сборками в интернете, отыграл чистый СоС 1.4.22.

Захотелось чета, с паками и допами, друзья дали ссылку на СоС 6.03 от Стасона174. 

Вес сборки 31.3 Гига, железо тянет на ультрах, все в цвет, вот надо немного под себя примутить.


Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шиш    2,715
48 минут назад, alex5773 сказал:

 

А жажду настраивай в drink.script.

 

 

Можно чуть более по подробней, путь указать в самом drink.script.  ? Что бы не было косяков, работаю по старинке с коленки.

Edited by Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    343

Здравствуйте. Мне требуется сделать так что бы после получения определённого инфопоршня актор остановился, проигрался звук удара по башке, и он поменял своё местоположение на заданное. Как это реализовать?
Если кому сложно написать ткните мне на то где это используется.


- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    343

@Jurok Спасибо, всё работает. Продолжая доработку этой логики, хотелось бы задать пару вопросов.
Как сделать так что бы sr_idle срабатывал через буквально секунду после выдачи инфопоршня?
И ещё, можно ли к этому делу прикрутить анимацию "вставания с колен" уже после того когда гг телепортировался?


- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пж, просто решил добавить АИ-сетку и изменить пару объектов на локации.

 

Expression    : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function      : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_simulator.cpp
Line          : 74
Description   : failed to get start game callback

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jurok    1,790

@WizziGun ,

 

1. Пример:

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+инфопоршень} sr_idle@timer

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 10 | sr_idle@teleport %=disable_ui =play_sound(звук)%

[sr_idle@teleport]
on_game_timer = 20 | sr_idle@end %=teleport_actor(walk:look)%

[sr_idle@end]
on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=enable_ui%

[sr_idle@nil]

 

 

2. В оригинальном "Зове Припяти", насколько помню, данная анимация отсутствует. Можешь взять из ресурсов "Чистого неба" (anims/camera_effects/prison_1.anm) или воспользоваться похожей (anims/camera_effects/surge_01.anm).

Скрытый текст

В скрипте xr_effects добавь функцию:


function название_функции()
 level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_01.anm", 100, false, "")
end

И вызови на завершающей стадии:


[sr_idle@end]
on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=enable_ui =название_функции%

 

 

Edited by Jurok
  • Thanks 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
WinCap    134
В 07.03.2018 в 01:02, One Developer сказал:

Description   : failed to get start game callback

@One Developer Движок не смог найти Lua функцию "start_game_callback".

Проверь корректность файла "_g.script", наличие в нём этой функции и правильно ли она записана в "alife.ltx".

Edited by WinCap
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka81    75

Привет всем. Подскажите что надо сделать, точнее как корректно телепортировать одного NPC из сквада на другой смарт террейн? Есть два смарта. На обоих есть эксклюзивная работа. Изначально NPC находится на одном смарте. При получении инфопоршня его надо телепортировать на другой смарт и чтобы он занял там именно предназначенное ему место, а не дефолтное. Прописал ему в логике:

on_info = {+mlagro_items_end} %=teleport_npc(mlagro_nii2_degtyarev_final_walk)% walker@leader3

Но не уверен в правильности такой записи. NPC не телепортируется. Инфопоршень выдается, так как другое действие, связанное с ним, выполняется.


С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doom    10

по своей тупости удалил сейвы. С программой рекавери всё-таки достал. Теперь как хочу один из них загрузить показывает ui_st_invalid_save_game

Есть способ как то поправить?

вот вам сейвы, если интересно (Мод Last Day 1.3): Save Game


Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не-то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнишь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", по чаще сохраняй игру!     

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    674

@Jurok  а на ТЧ функция

В 08.03.2018 в 06:38, Jurok сказал:

function название_функции() level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_01.anm", 100, false, "") end

пойдёт?


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jurok    1,790

Подойдёт, но если хочешь использовать анимацию "surge_01.anm", то придётся взять её из ресурсов "Зова Припяти".

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    343

Заспавнил нпс через скрипт.
Встал перед вопросом. Как к такому персу логику прикрутить?


- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...