Jump to content
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

sidoy52    5

mzarkas Привет - чет у меня не получается - я и так и этак и вокруг обошел не рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Firewind    327
я и так и этак и вокруг обошел не рулит

Выбираешь свой файл, через правую кнопку выбираешь "Открыть с помощью". Там находишь программу, какой хотел бы открывать этот тип файла и ставишь флажок "Всегда использовать это приложение для открытия этих файлов".

Edited by Firewind

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, когда понаставил нулей в патронах, а также увеличил шансы спавна аптечек/потребляемого, я когда открываю труп, а там...  :facepalm:

 

Вместо дроби или 9.18 к ПМу и Обрезу у меня там НАТОВСКИЕ патроны и 7.62, не говоря о 9.39 и прочих.  У новичков...

 

Кто знает в чём дело, ребят? Могу кинуть те самые конфиги лута, если надо.

 

ОП-2, патч 2.01 (не спрашивайте почему).


Своё не пахнет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sidoy52    5

Поставил Arsenal Overhaul 3.1 хотел спросить в user.ltx -  вроде бесмертие и патроны (  g_god off/on g_unlimitedammo off/on  )   видел уже в некоторых модах -  начал играть   бесмертие и патроны  не пашут перед игрой я их включал -    подскажите как то прописывается или зто с файлом связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    346

Подскажите как убрать снорков на Затоне в пещерке (около вертолёта Скат 3) в которую ведёт Ной?
Перерыл alife_zaton по слову "snork" и не нашёл именно тех снорков.


- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    594

Кто знает как сделать колбек на новую игру, т.е. на старт игры.

Edited by НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kondr48    307

Инфопопшень на апдейт как в оригинале ТЧ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
abr    2

День добрый! Есть мод на динамический худ от Rulix aka Bak, хотелось бы отрегулировать скорость приближения худа при прицеливании. Я думаю это где-то здесь, но менять все цифры и искать методом тыка - долго. Если кто может, помогите пожалуйста.

 

 

 

function zoom_hud()
    if not zoom_enable then
        return
    end
    if current_suithud then
        local hud = get_hud():GetCustomStatic(current_suithud)
        if hud then
            local cf = precf
            local fov = math.floor((device().fov+0.02)*10)
            local delta = time_global()-ztime
            ztime = time_global()
            if not zenc or fov > 35*10 and pre_fov < fov then
                zenc = nil
                if cf > 0 then
                    cf = cf-(delta/400)
                    if cf < 0 then
                        cf = 0
                    end
                end
            end
            if zenc or fov < 53*10 and pre_fov > fov then
                zenc = true
                if cf < 1 then
                    cf = cf+(delta/400)
                    if cf > 1 then
                        cf = 1
                    end
                end
            end
            if cf ~= precf then
                local wpn = db.actor:active_item()
                if wpn then
                    if wpn:section() == "wpn_binoc" then
                        zbias:set(100*cf,100*cf,1024-100*cf,1024-100*cf)
                    elseif rx_utils.addon_attached(wpn,"sc") then
                        zbias:set(350*cf,175*cf,1024,1024-175*cf)
                    else
                        zbias:set(200*cf,100*cf,1024,1024-100*cf)
                    end
                    hud:wnd():SetTextureRect(zbias)
                elseif precf ~= 0 then
                    zbias:set(0,0,1024,1024)
                    hud:wnd():SetTextureRect(zbias)
                end
                precf = cf
            end
            pre_fov = fov
        end
    end
end

 

 

Edited by abr

Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят...

Def B4 Dishonor...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    594

@abr

попробуй менять число 400 вот в этих строках



cf = cf-(delta/400)
cf = cf+(delta/400)
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
abr    2

Доброго времени суток, как в ЗА изменить расположение выдачи сообщений о заданиях "найдите скат 1,2,3" и сообщения типа "здесь нельзя спать". Пробовал в maingame_16 двигать <quick_info> - толку ноль. В custom_messages_16 есть только название задания по центру. В общем помогите, пожалуйста, если кто может. Заранее спасибо!


Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят...

Def B4 Dishonor...

Share this post


Link to post
Share on other sites
abr    2

Есть какие-нибудь инструкции по смещению визуалов рук с оружием? А то есть OWR от GAZ1K для ЗП, только при FOV75 оружием местами "исчезает" ближе к экрану.


Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят...

Def B4 Dishonor...

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

только при FOV75 оружием местами "исчезает" ближе к экрану.

Пытался понять, что это значит - потерпел неудачу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    74

@UnLoaded, время подрубать читы - только не уверен что поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
abr    2

@UnLoaded, приклад прозрачный - https://yadi.sk/i/1Ef-rquG3H86gi

Edited by abr

Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят...

Def B4 Dishonor...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Подскажите пожалуйста как в ЗП изменить характеристики прибора ночного видения? :ph34r:

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из аналогичной темы по ЧН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
abr    2

Ребята, кто-нибудь может объяснить принцип работы скидок у торговцев в ЗП? Вот гаваец, есть скидка, [discount_1] buy =  1 sell = 0.80, она означает, что всё товары будут покупаться по своей цене вне зависимости от trade generic, или же она будет добавлять\убавлять значения trade generic?


Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят...

Def B4 Dishonor...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Forestskif    1

Суть вопроса вот в чем. Я копаюсь в моде "Путь во мгле" на предмет улучшения реалистичности и сейчас занимаюсь настройкой убойности неписей, а так же монстров, попутно вводя новые, что нахожу, чтобы добавить разнообразие. Так вот появилась крайняя необходимость в спавн меню, через которое я бы мог спавнить на локе перед гг необходимого непися или монстра, дабы тестировать настройки, но никак не могу найти таковой в сети. Все, что есть, это чит-моды для спавна оружия, патронов, денег. Мне это вообще ни к чему, а как написать или переправить скрипт, чтобы спавнить не инвентарь, а перед гг, я не знаю.

Может у кого нить завалялся таковой. Мне даже самый простенький подойдет, который я прицеплю к кннопке в ui_main_menu. Тупо список с парой кнопок "спавн" и "отмена", который я сам буду редакрировать, но главное, чтобы спавнить НПС.

Edited by Kirgudu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirgudu    654

@Forestskif, в качестве наводки для самостоятельного изменения (если никто не поможет конкретным скриптом).

Спавн в инвентарь и спавн по координатам отличаются всего одним аргументом - наличием или отсутствием id контейнера.

Спавн по координатам актора:

alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
Спавн в инвентарь актора:

alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
-- или даже
alife():create(section, vector(), 0, 0, db.actor:id())
-- так как при спавне в инвентарь координаты игнорируются, их можно не вычислять.
Вот и вся разница. Edited by Kirgudu

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    74

@Forestskif, в стандартном "Повелителе Зоны" есть спавн мутантов, сквадов и отдельных сталкеров. Как вы так искали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...