Jump to content
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

kahului    261

Hello Dear Stalkers

 

I search an archive that was an adaptation of the game "21 points" (little card game I discover under mod Alternative 1.3) in CoP.

Unfortunately ,I lost even the name of the archive...

It was a recent file,I'm sure 2016.

Sorry to have no more information...Perhaps someone still has the file...

Thank's.

Good evening

 

Здравствуйте, дорогие Сталкеры
 
Я ищу архив, который был адаптацией игры "21 очко" (карточная игра немного я обнаружил под мод Alternative 1.3) в CoP.
К сожалению, я потерял даже имя архива ...
Это был последний файл, я уверен, что 2016.
К сожалению, не имеют больше информации ... Может быть, кто-то еще есть файл ...
Благодаря.
Добрый вечер

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortan    42

Такой вот не очень легкий вопрос - можно ли проверить что следующий апгрейд в схеме установлен? Это нужно для адекватной деинсталляции грейдов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312
там нет упоминания о параметре upgrades.

лень тебе видно искать... или думать ?

outfit.ltx,

[novice_outfit]:outfit_base,mod_novice_outfit,cost_novice_outfit
......
upgrades                = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit, up_gr_tech_fort_novice_outfit
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_novice_outfit
.....

далее по идентификатору схемы upgrade_scheme_novice_outfit ищи в других конфигах ее параметры\настройки...

Edited by UnLoaded

Share this post


Link to post
Share on other sites
Djinn    0

Всем здрасьте. У меня такой вопрос - какие файлы нужно поправить, чтобы выправить изображение на мониторе с разрешением 1680x1050, чтобы было соотношение сторон 16:10?

Просто в оригинале оно растянуто чуть чуть по вертикали -- особенно видно в рюкзаке на слотах под артефакты - слоты прямоугольные, а не квадратные, буквы вытянутые по вертикали тоже.

А на разрешении 1600x900 всё нормально, только чёрные полосы сверху и снизу, что не есть гуд.

Edited by Eugen81

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Srears    0

@UnLoaded
Я вообще-то это и спрашивал, просил, чтобы мне объяснили. Спасибо, поищу.
Я искал, но в секции схемы не было упоминания об этих параметрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,300

Интересует такой вопрос: есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры?

Понятно, что движок (папка bin) остается и fsgame.ltx, и что нужно удалить уровни и спавн (игра распакована). Но что насчет конфигов и скриптов, что в них удалять?

Понятно, что править game_maps_single.txt и удалять оригинальные локи. Тоже с game_levels.txt. Папку scripts удалить из конфигов. Ну и по ним вроде как все, остальное вызывается от спавна локи или нет?

А вот скрипты, это уже непонятно. Что в них остается от уровней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры?

Нет такой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Partisan    100

@Djinn

Такой кривой репак скачал? У меня есть пункт в меню настроек видео 1680х1050. Никаких танцев с бубном не требуется.


39781-4.pngPartisan.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    1,876

есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры?

Зачем нужна сия инструкция? Каждый делает мод по-своему и сам вырезает то, что ему не нужно. Зависит от потребностей. По этому написать вряд ли получится у тебя то, что желаешь и представляешь в голове.

Edited by HellRatz
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,300

@HellRatz, я лишь говорил о том, как использовать от сталка только движок и функционал. А его контент убрать.

Написать вполне можно, я фактически уже это описал в кратце, осталось разобраться со скриптами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SoP    53

@aka_sektor, я как то ваял мод с нуля на своих локациях. Что собственно чистил:

Информацию об уровнях (game_maps_single, скрипты где локи зарегены - smart_terrain.script, sim_board.script, surge_manager.scipt)

Профили НПС, спавн-секции, сквады.

Диалоги, инфопоршни (необязательно), текстовые описания.

 

Ну это так, что навскидку вспомнил.

 

Но я хочу сказать, чтобы начать делать свою игру на базе движка ЗП, это необязательно все сразу делать. Бери и пили потихоньку, постепенно вычищая ненужное - оно и так работает. Более того, готовый контент иногда нужен на первых этапах для тестов и для разбирания, что и как.


Кстати, раз уж вспомнил - так и не выяснил пользу от регистрации смартов в smart_terrain_masks.ltx (и соответственно установки этих масок в граф-поинтах в СДК - game_graphs.ltx).

Есть практическая польза от этого? Сколько не наблюдал - симуляция и поведение НПС и монстров абсолютна одинаковая, хоть регистрируй смарты, хоть нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Srears    0

Всем привет. 
Народ, помогите разобраться с параметрами "Брони" и "Гашения удара" в ЗП.
Как их уменьшить или увеличить?


Гашения удара - это защита от ударов и укусов, а броня - защита от выстрелов.
То есть в конфинге брони это параметры:
strike_protection
wound_protection
Изменяю значения на эти:
strike_protection = 0.30
wound_protection = 0.30


Но в игре эти параметры отображаются не так: то брони больше чем гашения удара, то наоборот.
Объясните подробнее как изменить параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    332

Всем привет! Подскажите, как определенный сквад в смарт терейне с названием например A заставить не трогать другой сквад по близости, с названием смарт терейна B. (Названия чисто для примера)

Добавлено  warwer,

Опиши условия подробнее?

Идёт ВГ или нет, поле видимости между квадами, что за группировки, прописаны ли захваты данных сартов?..


0fae4e873ab65736ca60a8c7cc7038575f1fbc32

Share this post


Link to post
Share on other sites
c510new    13

Подскажите что нужно прописать в remark, что бы НПС не мог говорить с ГГ.


Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,300

Я тут написал разбор конфига оружия: http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия

 

Интересует мнение тех кто их ковырял. Что верно, что неверно? Чего нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    332

@warwer, У меня есть одна точка, там сидят сталкеры, травят анекдоты. Недалеко есть ещё точка где кампят бандиты, мне надо сделать что бы именно этих два сквада друг друга не трогали.


0fae4e873ab65736ca60a8c7cc7038575f1fbc32

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,162
Чего нет

 

 anm_bore

 anm_bore_w_gl 
 anm_bore_g
анимации скуки при бездействии (то затвор передерну, то прицел подкручу). ЧН, ЗП точно. Жалко, редко стали использовать...
0818013001482848580.jpg
Зы. И "светофор" на спойлерах луччее убрать - имхо, ясен пень.
Edited by nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...