Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

50-icon-a62970b61b25e77f0b79bb2b3ffb0ab6

 


Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:

  1. Воспользовались поиском на форуме;
  2. Изучили материалы по ссылками ниже;
  3. Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace);

Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь.

 

Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны:

 


Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам!

Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает.


Оформление поста - обязательно!

Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь.


Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте!

Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать.


Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог.

Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем.


Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 
 


  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Чем можно найти координаты и вертексы?

Попробовал адаптировать 34_Position + Sdata, но вылетает с таким логом:

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_sdata.script:86: attempt to call method 'SetText' (a nil value)

 

 

Еще вопрос - где все sid-ы? О_о Файл game_story_ids.ltx пустой...

 

 

Пытаюсь разобраться в квестах:

[zat_b14_learn_about_strange_occurrence];Найти артефакт - послал бармен
icon = ui_inGame2_Strannoe_yavlenie
prior = 1
storyline = false
title = {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_return_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor} zat_b14_take_artefact_name, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_give_item_stalker  +zat_b14_take_item} zat_b14_tell_svyaznoy_about_all_name, {+zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_actor_in_up_point_zone} zat_b14_take_artefact_name, zat_b14_learn_about_strange_occurrence_name
descr = {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_return_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor} zat_b14_take_artefact_text, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_give_item_stalker  +zat_b14_take_item} zat_b14_tell_svyaznoy_about_all_text, {+zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_actor_in_up_point_zone} zat_b14_take_artefact_text, zat_b14_learn_about_strange_occurrence_text
target = {+zat_b14_take_item} zat_a2_stalker_barmen, zat_b14_artefact_id
on_init = %+zat_b14_learn_about_strange_occurrence_give_task%
condlist_0 = {+zat_b14_give_item_linker} complete
condlist_1 = {+zat_a2_linker_b14_quest_wrong_done} reversed, {+jup_b6_half_artefact_from_b14_given_to_sci} reversed %+zat_b14_smart_terrain_open%
on_complete = %+zat_b14_smart_terrain_open%
on_reversed = %+zat_b14_smart_terrain_open% 
reward_money = 3000

 

icon - понятно

prior - понятно

storyline - для чего?

title - название квеста в ПДА

descr - описание квеста в ПДА

target, on_init - для чего?

В condlist как я понял задаются условия и что после выполнения условия делать, как в логике?

on_complete - завершение задания как я понял?

on_reversed - для чего?

reward_money - понятно.

 

Поправьте если что не так, и объясните оставшиеся строки, а так же как сделать старт квеста? Прежние вопросы все еще в силе.

Изменено пользователем Отшель[НИК]
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Отшель[НИК]

объясни не разумному как это сделать :Распаковать вместимость архива в любую папку и создать в ней батник с таким текстом:

стоит win7,я делал так распаковал архив ,там же создал текстовый документ,вставил код,сохранил,переименовал в 1.bat

он не запускается что делать дальше

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

миха, всмысле? Если нужно обратно запоковать, то так:

converter.exe -pack -xdb название_папки_для_запаковки

Ссылка на комментарий

Пытался декомпилить припять из ЗП..

конвертор валится с

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175

reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

 

 

converter -level pripyat -out pripyat -mode le

 

 

Чё делать? :huh:

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Дело продвинулось,но...

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.wallmarks

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading gamemtl.xr

scene name: pripyat

[bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213

 

 

....

С Припятью пока ничего.А вот Юпитер успешно загнал в СДК.Буду боротся дальше.

ПС: кто сможет декомпилировать Припять - скжите как.Заранее благодарен.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

В своё время, делая ребаланс артефактов для Full Realism Mod я нащупал следующие данные, полезные для мододела:

________________________________________________________________________________

 

health_restore_speed = 0 восстановление здоровья

radiation_restore_speed = 0 вывод радиации из организма. Отрицательное значение избавляет от радиации

satiety_restore_speed = 0 насыщение

power_restore_speed = 0 восстановление сил

bleeding_restore_speed = 0 остановка кровотечения

 

тут всё просто:

 

в конфиге = в игре

1 = 1000

0.001 = 1

 

в быту это означает что 0.001 - это медленное, но заметное глазу изменение состояния

0.01 - это 10 в игре и это быстрое воздействие.

 

насыщение не работало в обе стороны

 

additional_inventory_weight = 0

 

тут тоже ничего сложного, добавляет лимит переносимого веса в килограммах

 

burn_immunity = 0 ожог

strike_immunity = 0 удар

shock_immunity = 0 электрошок

wound_immunity = 0 разрыв

radiation_immunity = 0 радиация

telepatic_immunity = 0 телепатия

chemical_burn_immunity = 0 химический ожог

explosion_immunity = 0 взрыв

fire_wound_immunity = 0 пулестойкость

 

вот уж не знаю благодаря чему, но методом научного тыка получил значения

 

1 = 602

0.001661129568106312292358803986711 = 1 :)

 

отсюда следует, что воздействия таковы:

 

10% = 0.0166113

25% = 0.0415283

33% = 0.0548173

50% = 0.0830565

66% = 0.1096346

100% = 0.166113

откуда такая кривизна мне невдомёк, потому что по логике должно быть, например 1 = 100, 0.65 = 65

_______________________________________________________________________________

 

health_restore_speed = 1 дает 6600 в игре

radiation_restore_speed = 1 дает 1000 в игре

satiety_restore_speed = 1 дает 10 в игре

power_restore_speed = 1 дает 2000 в игре

bleeding_restore_speed = 1 дает 1000 в игре

 

additional_inventory_weight = 1 дает 1 в игре

 

burn_immunity = 1 дает 150 в игре

strike_immunity = неизвестно

shock_immunity = 1 дает 60 в игре

wound_immunity = неизвестно

radiation_immunity = 1 дает 1000 в игре

telepatic_immunity = 1 дает 300 в игре

chemical_burn_immunity = 1 дает 150 в игре

explosion_immunity = неизвестно

fire_wound_immunity = неизвестно

 

Зачем так - известно только разрабам, но полная бессистемность говорит многое об их организованности в целом )))

 

Далее всё ещё интереснее. В природе существуют два файла (вероятно и более)

 

\gamedata\configs\ui\af_params.xml

\gamedata\configs\ui\af_params_16.xml

 

, в которых значение magnitude="..." магическим образом можно увязать с вышеуказанным бардаком. Заменив его по всем параметрам на цифирку 1 я справедливо ожидал поправки параметров контрольного артефакта в игре и о чудо, все значения стали соответствовать в соотношениях конфиг/игра, как 1:1.. радует?.. а вот хрен.. все значения кроме

 

burn_immunity = 1 дало 5 в игре

radiation_immunity = 1 дало 33 в игре

telepatic_immunity = 1 дало 10 в игре

chemical_burn_immunity = 1 дало 5 в игре

 

Раскопки и поиски на предмет соответствующих повышающих коэффициентов пока ничего не дали, но и это не главная беда ))

Беда в том, что как ты не подгоняй соответствие коэффициентов конфига под отображение их в игре - физику фоздействия соответствующего параметра на игрока это нисколько не меняет.

 

Пример:

 

ставим у артефакта health_restore_speed = 1, который по умолчанию при коэффициенте 1 дает +6600 в игре

это означает, что происходит мгновенное восполнение здоровья

 

теперь перебиваем у значения health_restore_speed в файлах

\gamedata\configs\ui\af_params.xml

\gamedata\configs\ui\af_params_16.xml

значение magnitude="6600" на magnitude="1"

что видим в игре? Что параметр "Восстановление здоровья" у арта теперь +1, но по физике то он означает то же самое что и ранее, и происходит мгновенное восполнение здоровья.

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС... у кого какие догадки по теме? Как считать скорости воздействия? Как считать проценты уменьшения урона например для fire_wound_immunity относительно его коэффициента?

Изменено пользователем ColR_iT
  • Согласен 1

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Хм,распаковщик подходит и к ЧН,и к ЗП...не значит ли это,что многие вещи можно портировать из ЧН в ЗП и обратно(без особых усилий и инструментов)?

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Вечер добрый Други!

Тут ко мне камрад наш постучался,сам пообщаться не в силах вроде, но шлет всем пламенный привет!! Передаю его просьбу:

Мужыки, спасайте:

после распаковки анпакером от ЧН:

1. текстуры не открываються в фотошопе.

 

ошибка: i515061_2.jpg

 

плагин ДДС стоит, пробывал как одним, так и другим.

 

2. В максе не открываеться геометрия левелов *.геом

 

i515062_3.jpg

 

3. Все *.лтх файлы не открываються блокнотом, пробывал emeditor все кодировки, в результате белеберда:

i515060_1.jpg

 

 

 

 

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Меню появляться заставил, пришлось исправить несколько функций в файле ui_main_menu.script. Теперь не могу выйти из него - при нажатии на кнопку "Close" игра виснет, хотя не вылетает и в процессах показывает, что работает... Эх, будем искать =)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не цитируем предыдущий пост.

S.T.A.L.K.E.R это не игра, это - образ жизни!

Ссылка на комментарий
schuttgart, Messer, Полностью лог можно посмотреть в C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs это для семерки и для висты примерно также.На ХР смотрите в общих документах.Невсегда ошибка в буфер успевает попасть..

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

А вот такой вылет с чем связан? Это у меня постоянно через 5 минут, на Скадовске.

FATAL ERROR

[error]Expression : _valid( B->mTransform )

[error]Function : CIKLimb::BonesCallback0

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Ik\IKLimb.cpp

[error]Line : 1278

[error]Description : CIKLimb::BonesCallback0

 

 

Решение: Вроде помогло: В опциях Звука отключить EAX на картах X-Fi.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "X:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)

вылет перед припятью, подымаюсь по лесенке чтобы выйти, гррзится припять и вылет.

как это вылечить кто подскажет?

 

 

Ссылка на комментарий
Полностью лог можно посмотреть в C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs это для семерки и для висты примерно также.На ХР смотрите в общих документах.Невсегда ошибка в буфер успевает попасть..

Не знаю как у других и у тебя , а у меня папка users, в которой папка сейвов, а также папка log, с файлом xray_.........log, создалась непосредственно в корневой папке установленной игры.

 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
чё такое батник?

файл с расширением .bat открывается и создаётся обычным блокнотом

 

foxbat21, да не мучайся ты. создай txt файл, воткни туда:

chcp 1251

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db0"

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db1"

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db2"

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db3"

converter.exe -unpack -xdb "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\resources\resources.db4"

chcp 866

pause

сохрани, переименуй в .bat , положи рядом с файлом converter.exe и запускай.

только путь игры свой вставь

Изменено пользователем byAlex
Ссылка на комментарий

foxbat21, настоятельно рекомендую ознакомится со шпрагалкой в шапке темы (шапка - то что вверху и отображается на каждой странице).

По "инструкции":

1. Запускаем Gui for unpacker v 1.1.exe

2. Видим такое окошко: e0dfc667e4bft.jpg

3. Нажимаем на верхнюю кнопочку "обзор" и проходим в директорию игры (это там, где установлена игра) и заходим, например, в папочку

resources. Видим такое: 3d4f7fdd4124t.jpg

4. Выбираем любой из этих файлов и нажимаем кнопочку открыть.

5. Нажимаем нижнюю кнопочку "обзор" и выбираем папочку, куда хотим распаковать архивы игры.

6. Нажимаем кнопочку "распаковать"

 

Измененный файлы бросаем в директория игры\gamedata (создать самому)

Если не ясно - качаем какой-нить модик для ЗП и делаем по аналогии.

Более детально расписывать уже некуда...

Ссылка на комментарий

Создал вроде этот батник. вот текст батника:

chcp 1251

converter.exe -unpack -xdb "D:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.db."

chcp 866

Запускаю анпакер, а он мне ошибку выдаёт: List index out of bounds (3)

Подскажите чё не так?

 

Добавлено через 6 мин.:

Halford всё сделал как вы расписали, но когда я нажимаю распаковать в последнем пункте у меня выскакивает в диалоговом окне вот такое нехорошее сообщение: List index out of bounds (3)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...