Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли сделать, чтоб каждые 30 патронов в инвентаре отображались отдельной пачкой?

Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf расскажешь как? самому интересно.

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий
Возможно ли сделать, чтоб каждые 30 патронов в инвентаре отображались отдельной пачкой?
Да

По-моему нереально. Даже если сделать фейковые пачки, так ведь они тогда начнут тоже группироваться. Только счётчик будет не патронов, а пачек. Одинаковые предметы будут по любому группироваться.

Лично у меня даже идеи нет, как бы это можно было сделать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, через асм поправить.. Не важно что сложный, но вполне выполнимый, так-что считается.
Ссылка на комментарий

malandrinus все реально, а за основу перепаковщик патронов взять.

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня вот такая бойда, я был создал новый смарттеррейн прописал туда своих новых монстров. В начале они заспавнились но почему-то респавн не происходит.

[smart_terrain];zat_sim_fracture

squad_id = 7

max_population = 1

respawn_only_smart = true

respawn_params = respawn@zat_sim_fracture

 

[respawn@zat_sim_fracture]

spawn_monster

 

 

[spawn_monster]

spawn_squads = simulation_fracture

spawn_num = 2

 

 

И на новой локе в ЗП

 

[smart_terrain];zat_sim_30

squad_id = 58

max_population = 3

respawn_only_smart = true

respawn_params = respawn@esc_sim_1

 

[respawn@esc_sim_1]

spawn_mix_dogs

 

 

[spawn_mix_dogs]

spawn_squads = simulation_pseudodog, simulation_dog, simulation_mix_dogs

spawn_num = 2

 

 

Помогите пожалуйста кто знает

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Да на вид все верно - попробуй закомментировать respawn_only_smart = true

правда не уверен, будет ли результат.

А лучше сделать спавн через спейс-рестриктор, как в ЧН на болотах

кабанчиков спавнят - просмотри ЧН-новский олл.спавн - разобраться

не сложно, а не получится - пиши.

Ссылка на комментарий

вот пример

[smart_terrain]

squad_id = 18

max_population = 1

respawn_params = respawn@2

arrive_dist = 150

 

[respawn@2]

spawn_boar

spawn_flesh

 

[spawn_boar]

spawn_squads = simulation_boar

spawn_num = 2

 

[spawn_flesh]

spawn_squads = simulation_flesh

spawn_num =2

и тут все респавниться! Где же взять ровные руки? Вопрос года на миллион!

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Ответ на пост http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=468238

 

ак47

Ну, не настолько уж я и старый. :grin2:

переведи их в statics и ничего пропадать не будет

Можно по подробнее, что сие значит "statics"?

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Еще вопрос. ЗА что в смарттерейнах отвечают эти пароааметры ?

 

squad_id = **

max_population = *****

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Всем привет. Назрел не легкий вопрос. Подскажите Я вставил кордон в ЗП и я хочу сделать как в ЧН чтобы отряды военных патрулировали Блокпост около деревни. Сами вейпоинты у меня есть. Но как прописать чтоб военные их соблюдали? вопрос очень важен.....за ответ век вам буду благодарен.

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Вопрос как раз простенький и не раз обсуждался в этой теме, а ответ такой:

- нужно правильно давать имена гулагам и вейпоинтам - к примеру блокпост в ЧН

соответствует гулагу esc_smart_terrain_3_16 и соответственно имена точек путей

начинаются на esc_smart_terrain_3_16 (смотри распакованный ЧН олл.спавн)

Я у себя на добавленных локациях полностью итспользовал way_xxx.ltx файлы

из ЧН, ТЧ - в некоторых приходилось удалять анимации в вейпоинтах, которых

нет в ЗП ( на Кордоне ЧН таких не было, есть на Болотах кое-что) и так-же

имена смарт_террейнов оставлял ЧН-новские - так проще массово заселять.

Ссылка на комментарий

Я пробовал заспавнить долговцев и т.д. Но они патрулируют о_О а военные ни в какую не хотят. nuklia, можешь дать ссылочку на распаковщик алл.спавн (ЧН) т.к у меня нормального нету.

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...