Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, gam сказал:

такие фишки делали нанесением нулевого хита нпсу от актора

При этом NPC перейдет в combat, а мне нужно, что бы он пошел дальше по логике:

    on_info = {=see_actor} walker@next_step

Ссылка на комментарий
09.11.2022 в 19:24, WinCap сказал:

Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом.

Создайте спейс_рестриктор перед НПС, чтобы при попадании в него игрока, НПС переходит в боевой режим и брал игрока "в прицел". Соответственно проход игрока мимо рестриктора не меняет логику НПС.

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...