WinCap 255 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 22 часа назад, gam сказал: такие фишки делали нанесением нулевого хита нпсу от актора При этом NPC перейдет в combat, а мне нужно, что бы он пошел дальше по логике: on_info = {=see_actor} walker@next_step Цитата S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects S.T.A.L.K.E.R. CoP Tools Ссылка на комментарий
ZeeK 47 Опубликовано 2 Января Поделиться Опубликовано 2 Января 09.11.2022 в 19:24, WinCap сказал: Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом. Создайте спейс_рестриктор перед НПС, чтобы при попадании в него игрока, НПС переходит в боевой режим и брал игрока "в прицел". Соответственно проход игрока мимо рестриктора не меняет логику НПС. Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.