Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
 

после того как я поставил пару смарт коверов и поставил смарт террайн потом добавил костер и camp вокруг его и смарт коверов, при загрузке локации происходит такой вылет.

Ссылка на комментарий

"Ошибка при выводе описания ошибки". В полном логе чуть выше строки "fatal error" должно быть описание действительной причины.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы текст на интерфейсе был только в определённых рамках (которые я задал), и, если его много, его можно было прокручивать. Но чтобы не вылезал за рамки. Что надо прописать в конфиге этого текста?

Ссылка на комментарий
10.01.2022 в 04:26, Seraph сказал:

Доброго времени суток)

 Потихонечку осваиваю моддинг на ЗП, стало интересно поработать с симуляцией жизни и заселить локацию.

Если еще актуальны вопросы по симуляции и заселению - пиши. Stalker-2 - это мой сайт был, писал там статьи по заселению. Если что вспомню - помогу.

Ссылка на комментарий

@naxac ну я сделал её, добавил в неё текст, но он обрывается, когда заканчивается "место".

Так, с этим разобрался, надо было просто увеличить высоту доступного места. Отсюда исходит вопрос - как получить размер, который займёт текст, чтобы подогнать его под него? У меня просто текст "динамический" - постоянно нужно менять, и всегда разные размеры. Когда-то влезает в рамки, а когда-то нет.

Ссылка на комментарий

@ARTLantist, в ЗП есть такой метод для CUITextWnd, AdjustHeightToText() - он задаёт высоту окна по высоте текста в нём.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@ARTLantist Если ссылка на текст постоянная, ее можно указать в конфиге самого окна CUIScrollView через блок <text> string_id </text> – будет прокрутка как в движковых окнах.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые. Случилась проблемка, когда пытался добавить НПС на новую локу (Раньше такого не было. Все спавн секции и т.д прописаны в файлах)

Скрытый текст

Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 351
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : wiz_killer_molot

 

Проблема в том, что все классы правильно прописаны. Помогите пожалуйста. Ниже прикрепляю character_desc персонажа и npc_profile.

Скрытый текст

character_desc: 

<specific_character id="wiz_killer_molot" team_default = "1">
        <name>st_wiz_killer_molot_name</name>
        <icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
        <class>wiz_killer_molot</class>
        <community>killer</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config>
        <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual>
        <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_val = 1, scope \n
      ammo_9x39_ap = 1 \n
      wpn_pb \n
      ammo_9x18_pmm = 1 \n
      grenade_f1 = 3 \n
      wpn_binoc = 1 \n
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
    </supplies>
        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
  </specific_character>

 

npc profile

    
    <character id="wiz_killer_molot">
        <class>wiz_killer_molot</class>
    </character>

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, egorkaufman1 сказал:

все классы правильно прописаны

В spawn_section_... прописан новый класс?

Изменено пользователем MTomich
Ссылка на комментарий

@egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то.

3 минуты назад, MTomich сказал:

не соответствие где-то

Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.

Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

 

Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MTomich сказал:

@egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то.

Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.

Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

 

Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано)

Не думаю. Ctrl c + ctr v во все классы и имена делал) Вообще понять не могу в чём дело. Раз 5 пытался заново всё сделать, ничего не выходит. Вроде везде к локе файлы подключил.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
10 минут назад, egorkaufman1 сказал:

Раз 5 пытался заново всё сделать

Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать)

Изменено пользователем MTomich
Ссылка на комментарий
13 минут назад, MTomich сказал:

Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать)

Так по гайдам Шевы всегда и делаю, но такая проблема первый раз вообще. Больше вариантов никаких нет?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, egorkaufman1 сказал:

Больше вариантов никаких нет?

Есть - убедиться, что все файлы имеют правильную кодировку (Windows-1251).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, egorkaufman1 сказал:

Больше вариантов никаких нет?

Самый банальный, на чистых файлах игры заново создать и спавнить NPC. Так отбрасываем сомнение, что есть ошибка в других файлах. Ну а что, если всё и по урокам делаете и никогда такого не было. Кодировка файла сбилась, ну не знаю что это возможно.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, знаете как называется спавн предмета из инвентаря ГГ на объект? Вот как баллон с газом отравляющим кровососов ставим на его место; как сканер аномалей ставим на землю и даже можем подобрать. Как называется такой спавн, не знаю как в поисковике найти =)

Ссылка на комментарий

@MTomich Это рестриктор: при входе актера в область проверить наличие баллона, при действии удалить баллон из инвентаря и отспавнить в заданных координатах, плюс набор инфо-поршней.

 

[spawns\all.spawn\alife_zaton.ltx] -- объекты и координаты

[configs\scripts\zaton\zat_b57_gas_actor.ltx] -- логика

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...