Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@PyanyjDrovosek 

Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами.

Ссылка на комментарий

Как перенести некоторые партиклы из одного partisles.xr в другой? Решил установить atmosfear, нужно перенести их партиклы в свой particles.xr.

Изменено пользователем ARTLantist
Ссылка на комментарий
8 часов назад, AndreySol сказал(а):

@PyanyjDrovosek 

Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами.

Дело в том, что этот файл из папки "db". В папке "gamedata" лежит только папка "levels", в ней папка "l10u_bunker", а в ней всего один небольшой файл "level" без расширения. Я так понял, игра загружает все необходимое из папки "db". Если один файл в ней распакую, а остальное останется запакованным, багов не прибавится?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. 

Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации.  Вопрос такой:

Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов?  Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность?  Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола?  Какие функции этим занимаются?

Ссылка на комментарий

@ARTLantist , этим попробуй. @Graff46 недавно выкладывал. Штука, кстати, редкая. В природе практически не встречается :biggrin:. Везде на развалах v1.2 лежит. + Смутно припоминается, что 07 SDK распаковывает партиклы при открытии непосредственно в папку. Можно попробовать? докинуть необходимое.

Ссылка на комментарий
13.11.2015 в 03:07, sergej5500 сказал(а):

Не задан параметр splash1_hits_count   в файле  gamedata\configs\weapons\w_knife.

В оригинальном ЗП он равен 3.    Нужно этот параметр задать.

А если он у меня задан, а игра всё равно не запускается?

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Затон, тайник в столе на территории "железного леса" (Deagle + .45 ACP): в [all.spawn\alife_zaton.ltx] три коробки патронов, в игре 4. Где прописана еще одна коробка?
ID тайника: zat_hiding_place_30.

 

Поэкспериментировал с конфигом тайника – начинка меняется при простой перезагрузке, а количество коробок высчитывается каким-то странным образом:

Spoiler

[zat_hiding_place_30]
wpn_desert_eagle = 1, 1
ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 записи

ammo_11.43x23_fmj = 1, 1            -- 4 коробки (иногда 3)

 

ammo_11.43x23_fmj = 4, 1            -- 1 коробка

 

ammo_11.43x23_fmj = 1, 1            -- 3 коробки

 

ammo_11.43x23_fmj = 2, 1            -- 2 коробки

 

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий
15.12.2010 в 11:45, Vano_Santuri сказал(а):

 

Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада:

 

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3


[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 2, 3
 

 

 

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1


[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 1, 1
 

 

Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был...

 

А где найти этот сквад, в каком файле? У меня бесячий вылет в моде, когда я во время выбрса залез в пещеру на Затоне с хим. аномалиями и трупом сталка. Выброс атмосферовский идёт. И через каждые 2-3 мин вылет вот с этим логом. Я взял хороший арт и не могу добраться до трупа сталкера или вылезть обратно - глубоко в пещере. В каком файле ты ковырял эти секции сквада*? Можешь написать путь? 

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна.


upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается.

Скрытый текст

 

Вот тут:


        else
            self.secrets[id].items[item_section] = {}
            local tbl = utils.parse_spawns(str)
            if(#tbl==0) then
                abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
            end
            for i=1,#tbl do
                local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)}
                table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
            end
        end

должно быть так:


        else
            if not self.secrets[id].items[item_section] then
                self.secrets[id].items[item_section] = {}
            end
            local tbl = utils.parse_spawns(str)
            if(#tbl==0) then
                abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
            end
            for i=1,#tbl do
                local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)}
                table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
            end
        end

Чтобы всё корректно работало.

 

 

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение.

Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz , да, точно, в ини-файлах ведь структура такая же, как в хэш-таблицах: если есть два одинаковых ключа с разными значениями, то одно "забивает" другое. Значит, тут только править конфиг.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую !
Подскажите, реализован ли в каком моде выборочный заказ у Шустрого оружия и брони?

Ссылка на комментарий

@Space.Marine Я наверное очень много забыл, но разве Шустрый, в оригинале ЗП, вообще есть? Или вопрос про какой-то мод? 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @AndreySol Шустрый имеется в ЗП.

@Space.Marine в Сигероус реализован такой выборочный заказ у торговцев. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
18.04.2021 в 20:29, ARTLantist сказал(а):

Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН?

Я когда то делал такое в ЗП. В принципе не сложно, но повозиться придется. Нужно спавн переделать - натыкать всюду ящики (инвентори боксы) на локах, удалить в спавне оригинальный лут а потом уже срипты-конфиги подогнать.

 

Изменено пользователем SoP
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

ЗП 1.6.02.

После перезагрузки иногда включается невозможно шумный дождь, который забивает все звуки даже в помещении и длится всего секунд 10. Какую секцию погоды надо поправить, чтобы убрать этот эффект?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Сильно палками не кидайтесь, ибо особо не знаю, в какую тему писать, поэтому решил сюда. Адаптировал себе AtmosFear 3 в мод, всё прошло успешно, за исключением одного - текстуры неба не отображаются. Небо просто какое-то сине-фиолетовое, не оч красивое... В чём может быть причина? Текстуры все вставил, партиклы перенёс, конфиги и скрипты тоже.

Ссылка на комментарий

@ARTLantist Это дефолтная затычка: или текстуры нет, или в ссылке очепятка. В логе должна быть фраза "Can't find texture (путь)".

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...