Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Только что, ARTLantist сказал(а):

С чем это может быть связано?

Предлагаешь форумчанам по-гадать на кофейной гуще? Или шар стеклянный поискать...

Мой тебе совет, как искать причины вообще любых каких угодно багов, уже был у тебя в личке. Ставь вызовы Msg во всех подозреваемых местах, и смотри что там творится. По цепочке начиная от обработки нажатия кнопок в Actor OnKeyboard, и до открытия окна CUICarBodyWnd его методом Show. Проследи по порядку, кто откуда кого вызывает, если твой движок не прикладывает время к каждой строчке лога автоматически, значит добавь в каждый Msg вывод Device.dwTimeGlobal.

Логи в руки, и вперед) Другого совета тут быть не может, полагаю. Тебе же для отладки нужен точный ответ, а не какие-то догадки. Он получается только так.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

ЗП 1.6.02: некоторые предметы невозможно поднять, если они находятся не на уровне глаз или частично перекрыты обстановкой.

Пример: Юпитер, тоннель с призраком электрика и артефактом "Измененный изолятор" – из-под контейнера торчит приклад LR-300, но как вокруг ни пляши, автомат не берется. Судя по другим тайникам, при наведении на предмет должно отобразиться не только название, но и иконка, иначе предмет не возьмется. Значения take_dist и pickup_info_radius в конфигах те же, что и в ТЧ/ЧН.

Было ли это "вылечено" в модах, и каким способом?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Балуясь с COC 1.4.22 заметил что все трупы всегда лежат в онлайне. Есть ли какой человеческий способ без придумывания велосипедов заставить их переходить в оффлайн как и должны? cse_alife_human_stalker.can_switch_online(self) как я понял всегда возвращает true. Как это исправить?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Max_Raf , можно в se_stalker.script в функции can_switch_online добавить свою проверку, например

if ( not self:alive() ) and self.position:distance_to( db.actor:position() ) > 150 then

  return false

end

 

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Прикладываю к вопросу выше – на случай, если описания недостаточно: https://drive.google.com/file/d/1Nu8XpN0a1sswM_qDat-JHCx_LLXLjgBt

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz могу сильно ошибаться. Но как мне известно, работает оно таким образом, что должна быть видна сама кость (joint), которая как раз таки на этом скрине находится за препятствием. Как вариант, попробовать добавить дочернюю кость к прикладу и дулу - посмотреть, сработает ли.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@naxac , неа, не помогло. Всё так же в онлайне. Я ранее делал немного иначе:

 

Скрытый текст

sw_sim = nil
sw_actor = nil
sw_max_dis = nil

function can_switch( self, f_online, f_offline )
	-- чтоб не дёргать по 100 раз
	sw_sim = sw_sim or alife()
	sw_actor = sw_actor or sw_sim and sw_sim:actor()
	sw_max_dist = sw_max_dist or sw_sim and sw_sim:switch_distance()
	
	-- если всё есть
	if self and sw_sim and sw_actor and sw_max_dist then
		if f_online then
			return self.position:distance_to(sw_actor.position) <= sw_max_dist or false
		elseif f_offline then
			return self.position:distance_to(sw_actor.position) > (sw_max_dist + 20) or false
		end
	end
	return true
end

function se_stalker:can_switch_offline()
	if self.group_id ~= 65535 then
		return true
	end

	if self.online then
		return can_switch( self, false, true )
	end

	return cse_alife_human_stalker.can_switch_offline(self)
end

function se_stalker:can_switch_online()
    if self.group_id ~= 65535 then
        return true
    end

	if not self.online then
		return can_switch( self, true, false )
	end

    return cse_alife_human_stalker.can_switch_online(self)
end

 

 

Мой велосипед вроде был работающим, но иногда ловил вылет в таком стиле:

 

ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=61719 self=sim_default_bandit_061719 other=sim_default_bandit_061719

 

То есть такое впечатление что объект переходил в онлайн и биндился дважды. Как пофиксить - не знаю.

 

 

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@WizziGun Тоже юмор… А как быть с аптечками, у которых только одна кость, но, скажем, аптечка на полке на уровне глаз берется только в прыжке, а на уровне рук – свободно?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz,

не знаю, что с этим оружием, что у тебя на скрине, но реагирует ГГ не на кость, а на шейп.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подобный вопрос уже когда-то задавался в этой теме, но с тех пор много воды утекло.

Кто-нибудь проверял соотношения свойств артефактов ТЧ и ЗП? Например, ожог +10% (в ТЧ) равен термозащите +10 в ЗП? То же самое касается "восстановительно-накопительных" свойств.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Где хранится ссылка на текстуру рук без брони?

В ЧН это была модель [meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01.ogf], но в ЗП при любых изменениях такой же модели игра никак не реагирует. Пробовал менять ссылки в [actor_hud] и в [outfit_base] – аналогично.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherzчёт не так делаешь. Описание - актор и оутфит, модели - wpn_hand. Всё работает.

image.png

 

Зы. руки прописываются в конфиге самого костюма, не в outfit_base

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий

"Без брони". В ЧН это была модель wpn_hand_01, указанная в [actor_hud].

Нашел уже: в этот раз модель wpn_hand_05 – не знаю, где такая ссылка указана, не в костюмах точно – там у меня другие руки прописаны, и совпадений "в броне / без брони" нет.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН? И как можно сделать рандомное их заполнение со старта игры (по какому принципу нужно заполнять логику)?

Ссылка на комментарий

Люди добрые, хелп
Ловлю вот такой лог

Скрытый текст

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


 
В смарт тереин заглянул но ниче не понял чего ему не так, пробывал переустанавливать игру, с другого источника = бестолку. Видимо когда спавнится какой то новый отряд на карте ищет чем бы ему заняться и все, приплываем.

Ссылка на комментарий

Ребят, нужна гадалка. А то у меня кофейной гущи чёт маловато. Платформа СОС 1.4.22

 

Проблема такая: ловлю почти рандомные просадки по фпс. Не просто фриз, а именно просадка. Это как то связано с переходом отрядов в онлайн/оффлайн, то есть лаг возникает когда отряд только собирается перейти в онлайн или даже когда уходит в оффлайн (про уход в оффлайн не уверен). По моему эта штука зависит от свитч дистанс, но я так и не просёк как. Не похоже что дело в can_switch_online, я ставил всё как в ЗП, оно всё равно висит.

 

К примеру для наглядности. Янтарь ЧН. Стоим у выверта на северо-западе.  Свитч дистанс = 250. Частично в онлайне смарт бункера учёных. Начинается долгий лаг с просадкой по фпс. Открываю карту: вижу как какой то отряд вот-вот перейдёт в онлайн именно в смарт бункера. Как только отряд переходит в онлайн в геймграф смарта - лаг проходит. По наблюдениям лаг происходит порой и после перехода отряда в онлайн. Во время лага висит весь скриптовой поток, нпс тупят в этот момент и так далее.

 

Как эту дрянь поймать? Буду рад даже абсурдным идеям.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Max_Raf сказал(а):

Как эту дрянь поймать?

profile_timer вставленный в нетспавн неписей, чем не устраивает?

функционально аналогичен performance.now из javaScript...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

В ЗП на условно-3D иконках оружия и брони обозначены места применения апгрейдов. Где указаны координаты областей подсветки для каждого апгрейда?

https://drive.google.com/file/d/1cXNFbrIg2uvxy_4Tev44-fNQ0_7ludC4

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, если не ошибаюсь, то здесь:

gamedata\configs\ui\inventory_upgrade.xml   /   ...upgrade_16.xml

<template name="upgrade_scheme_scientific_outfit">
            <column>
                <cell x="0" y="24" point_x="141" point_y="225"/>

Изменено пользователем WinCap
Ссылка на комментарий

Привет, может кто ни будь из файлов в этом архиве: https://disk.yandex.ru/d/ntbuneoZaAEn2w создать файл gamedata.db0 , для сборки Zone Legends 2.0.0F? К сборке прилагается вот такой распаковщик и запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/X4aQW5QT0DdRog . Значит, я распаковал файл gamedata.db0 прилагаемым распаковщиком, ковырнул файлы, а запаковать обратно никак не могу. Пробовал утилитой Бардака – она запаковывает, но полученный файл не понимает прилагаемый распаковщик и игра соответственно тоже. Ещё пробовал упаковывать этим map Compressor’ом: https://disk.yandex.ru/d/HqBryRNT2nH5HQ - он с инструкцией и настроенным батником, файл который получается в результате можно распаковать прилагаемым к сборке распаковщиком, однако всё распакованное сложено в папку "levels", а её не должно быть – надо чтобы содержимое файла сразу было в паке для распаковки без этой "levels". Как перенастроить map Compressor у меня ума не хватает. Дайте, пожалуйста, настроенный батник для прилагаемого к сборке распаковщику или map Compressor’а. Или может ещё что-то нужно? Я играю одной рукой и соответственно могу либо стрелять, либо двигаться. Дым от выстрелов очень мешает к тому же снижает FPS.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...