mortan 141 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 @h0N0r, Яворский в одном из видео говорит что они в ЧН выяснили мол бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Правда откуда ему было знать что это проблема в самих уровнях была а не в НПС) Если не ошибаюсь, это было в финальном отчёте игромании. Цитата Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 513 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 только что, mortan сказал: бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Даже если бы так оно и было, все равно непонятно зачем "затачивать" такими странными средствами. Это не затачивание, это урезание. Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. Ссылка на комментарий
mortan 141 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 @Zander_driver, ну на фоне того что ЗП в целом более казуальный чем тот же ТЧ или ЧН это в целом неудивительно) Цитата Ссылка на комментарий
Space.Marine 446 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 6 часов назад, h0N0r сказал: такое ограничение После установки Ai Additions такого ограничения уже нет. Недавно играл в чистую ЧН - тупят и не стреляют на "дальних" дистанциях, как миленькие. Хотя, может оно решается редактированием m_stalker.ltx... Цитата Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 Нашел такую модельку из CoD, оружие с датчиком сердцебиения, это навело меня на мысль, а можно-ли присобачить как-то вместо этого датчика детектор артефактов, как модуль к винтовке? Скрытый текст Цитата Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 513 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 только что, Shennondoah сказал: а можно-ли Можно. Но надо движок ковырнуть. И шейдеры подрихтовать. 1 Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. Ссылка на комментарий
Romz 140 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 Всем привет! Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Пытался сделать так function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам. Пытался сделать вызов по аналогии рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника Тоже не взлетело. Хотя рукзак работает. Мож чё проглядел? Куда копнуть? Цитата Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 Даже в оригинале ЗП враги простреливают здания и бетонные заборы. С чем связана эта ошибка и можно ли её исправить ? Цитата Ссылка на комментарий
Romz 140 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 6 часов назад, Romz сказал: Пытался сделать так Внезапно, при очередном тесте, данный вариант заработал. Почему не работало до этого - непонятно... Зона, аномалии, все дела... Цитата Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
naxac 2 318 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @DMT, это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr. 1 Цитата Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Eragorn 3 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 28.03.2020 в 15:19, Romz сказал: Всем привет! Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Пытался сделать так function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам. Пытался сделать вызов по аналогии рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника Тоже не взлетело. Хотя рукзак работает. Мож чё проглядел? Куда копнуть? function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) -- --Спальник spalnik.use_inventory_item(s_obj) *****************************/GWR**************************************** end end Попробуй так. Здесь идёт проверка подключенных секций... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 513 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 @Eragorn, у вас переменная s_obj не инициализована. Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. Ссылка на комментарий
Romz 140 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 20 минут назад, Eragorn сказал: Попробуй так. Спасибо. Но неактуально Сработал, внезапно, один из опробованных мной ранее вариантов 28.03.2020 в 16:19, Romz сказал: function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Цитата Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Eragorn 3 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 Ребята, давайте выкладывать ответы на свои вопросы эсли вы смогли решить вопрос своими силами, это может помочь остальным... 1 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 29.03.2020 в 08:26, naxac сказал: это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr. В gamemtl.xr у бетона нулевая простреливаемость. Возможно есть какие-то ошибки на уровне геометрии... Цитата Ссылка на комментарий
Проша-Герыч 0 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 Продавцы не покупают оружие в плохом состоянии как это исправить? Цитата Ссылка на комментарий
coval_sk1 1 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Кто может объяснить как быстро и безболезненно собирать апгрейд схемы в конфигах? Задача: собрать новую схему из кусков старых(1 ряд от одного комбеза, 2 от другого, 3 и 4 от третьего, 5го нет). outfit_up сделал, настроил(копипаст секций доноров с заменой имени секций), заинклудил, в конфиг костюма схему прописал, в inventory_upgrade.xml координаты вбил(скомбинировал координаты доноров). В игре ловлю :stack_trace: при клике на этот комбез в интерфейсе техника. Цитата Ссылка на комментарий
Romann 583 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @coval_sk1, может попробовать вот эту утилиту от камрада Sin! - Цитата Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
SUBZERO08 0 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 Приветствую, подскаите как сделать через апгрейд оружия возможность смены режима огня, единственное что через апргрейд меняеться это запрет на бег, то же самое если добавить экзу шлем через апргрейд нифига, подскажите плиз Цитата Ссылка на комментарий
WinCap 255 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 2 часа назад, SUBZERO08 сказал: через апгрейд оружия возможность смены режима огня Например как у пистолета «Марта»: configs\weapons\upgrades\w_beretta_up.ltx [up_sect_firste_beretta] fire_modes = 1, -1 Цитата S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects S.T.A.L.K.E.R. CoP Tools Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.