Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@h0N0r, Яворский в одном из видео говорит что они в ЧН выяснили мол бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Правда откуда ему было знать что это проблема в самих уровнях была а не в НПС) Если не ошибаюсь, это было в финальном отчёте игромании.

Ссылка на комментарий
только что, mortan сказал:

бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию.

Даже если бы так оно и было, все равно непонятно зачем "затачивать" такими странными средствами. Это не затачивание, это урезание.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, h0N0r сказал:

такое ограничение

После установки Ai Additions такого ограничения уже нет. 

Недавно играл в чистую ЧН - тупят и не стреляют на "дальних" дистанциях, как миленькие. Хотя, может оно решается редактированием m_stalker.ltx...

Ссылка на комментарий

Нашел такую модельку из CoD, оружие с датчиком сердцебиения, это навело меня на мысль, а можно-ли присобачить как-то вместо этого датчика детектор артефактов, как модуль к винтовке? 

Скрытый текст

Sensor_de_ritmo_card%C3%ADaco3.png

 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
только что, Shennondoah сказал:

а можно-ли

Можно.

Но надо движок ковырнуть. И шейдеры подрихтовать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка

Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Пытался сделать так


function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам.

 

Пытался сделать вызов по аналогии  рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Тоже не взлетело.

Хотя рукзак работает.

Мож чё проглядел? Куда копнуть?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Romz сказал:

Пытался сделать так

Внезапно, при очередном тесте, данный вариант заработал. Почему не работало до этого - непонятно... Зона, аномалии, все дела...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

@DMT, это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
28.03.2020 в 15:19, Romz сказал:

Всем привет!

Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка

Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию

function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end


function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Пытался сделать так

function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end



function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам.

 

Пытался сделать вызов по аналогии  рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Тоже не взлетело.

Хотя рукзак работает.

Мож чё проглядел? Куда копнуть?

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
    if(obj) then
        --******************************GWR****************************************
        local sect = obj:section()
        --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным 
        gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
        --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
        gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
        gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
        --

        --Спальник

spalnik.use_inventory_item(s_obj)

*****************************/GWR****************************************    
    end
end 

Попробуй так. Здесь идёт проверка подключенных секций...

Ссылка на комментарий

@Eragorn, у вас переменная s_obj не инициализована.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Eragorn сказал:

Попробуй так.

Спасибо. Но неактуально

Сработал, внезапно, один из опробованных мной ранее вариантов

28.03.2020 в 16:19, Romz сказал:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

 

 

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Ребята, давайте выкладывать ответы на свои вопросы эсли вы смогли решить вопрос своими силами, это может помочь остальным...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
29.03.2020 в 08:26, naxac сказал:

это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr.

В gamemtl.xr у бетона нулевая простреливаемость. Возможно есть какие-то ошибки на уровне геометрии...

Ссылка на комментарий

Кто может объяснить как быстро и безболезненно собирать апгрейд схемы в конфигах?
Задача: собрать новую схему из кусков старых(1 ряд от одного комбеза, 2 от другого, 3 и 4 от третьего, 5го нет).
outfit_up сделал, настроил(копипаст секций доноров с заменой имени секций), заинклудил, в конфиг костюма схему прописал, в inventory_upgrade.xml координаты вбил(скомбинировал координаты доноров).
В игре ловлю :stack_trace: при клике на этот комбез в интерфейсе техника.

Ссылка на комментарий

@coval_sk1, может попробовать вот эту утилиту от камрада Sin! - 80ec72cc225a308a2f01282cc0f4df211f0d9137

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Приветствую, подскаите как сделать через апгрейд оружия возможность смены режима огня, единственное что через апргрейд меняеться это запрет на бег, то же самое если добавить экзу шлем через апргрейд нифига, подскажите плиз 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SUBZERO08 сказал:

через апгрейд оружия возможность смены режима огня

Например как у пистолета «Марта»:

configs\weapons\upgrades\w_beretta_up.ltx

[up_sect_firste_beretta]

fire_modes = 1, -1

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...