Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@WizziGun, ни как!

В смысле совсем никак?

Нет никакого способа?

Как проводнику (например Лоцману) прописать новые локации куда он может привести?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun,

чего ты в движок лезть собрался? Такие вещи прописываются в конфигах и скриптах.

Ссылка на комментарий

@WizziGun,

чего ты в движок лезть собрался? Такие вещи прописываются в конфигах и скриптах.

Насчёт xrGame.dll я спрашивал для того что бы поставить себе на open xray аддон AutoCop (обычными словами, мод на машины),

а насчёт проводника я уже хотел спросить отдельно, в каких конкретно файлах это прописывается.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Всем привет

 

Подскажите откуда берут и где можно почитать ,выделил синим

 

[red_forest_0]
sections = zombie_weak,zombie_normal,zombie_strong,bloodsucker_weak, burer_normal, m_fracture_e, m_chimera_e, m_cat_e
min = 10
max = 32
lvid_max = 160000
gvid = 1406
Ссылка на комментарий

 

 

Hello

 

I wonder if someone can explain how have the possibility (in Call of Pripyat),when you die, to look around (the camera can move around your dead position with mouse)?
It's very useful to detect from whom the shots were fired.
And we can also assist often to funny scene with it ,after die.
So,when you die,the screen is frozen, unlike other mod where the fact to move the mouse can see all around.
This features come with some mods, Spektrum...
I do not know how they did that, if it's hardcoded (remember the bin folder is specific to this mod) or what files control this camera effect after die.
Hope you can understand and sorry for bad translation.
Good evening
 
Best Regards

 

 

Здравствуйте
 
Интересно, может кто-то может объяснить, как иметь возможность (в Зов Припяти), когда ты умрешь, чтобы осмотреться (камера может перемещаться вокруг места смерти с помощью мыши)?
Это очень полезно для обнаружения откуда были выпущены выстрелы.
И мы можем также часто помогают в смешной сцене с ней, после смерти.
Так что, когда ты умираешь, экран фиксируется, в отличие от других модов, где это реализовано и можно осмотреться вокруг.
Эта функция есть в некоторых модах, Spectrum ...
Я не знаю, как они это сделали, если они запрограммированы (помните, что папка bin своя для этого мода) или какие файлы изменили для этого эффекта после смерти.
Надеюсь Вы сможете понять и извините за плохой перевод.
Доброго вечера
 
С наилучшими пожеланиями
Изменено пользователем HellRatz
fix translate
Добавлено  HellRatz,

Question moved to the appropriate topic.

Ссылка на комментарий

 

 

Cheers!

You are a magician!

Wonderful,exactly what I want!

Infinitly thank you ,Sir!

 

I think it's a very interesting feature,to see what happend after die.

 

Thank' you so much Sir.

 

A good drink of my country for you :)

 

 

Best Regard

 

 

 

 

Ура!
Вы волшебник!
Замечательно, это именно то, что я хочу!
Бесконечно поблагодарю Вас!
Я думаю, что это очень интересная особенность, чтобы посмотреть, что происходит после того, как умирают.
Спасибо сэр.
 
Этот хороший напиток из моей страны для вас :)
 
С наилучшими пожеланиями
Изменено пользователем HellRatz
fix translate
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как называется логика нпс при которой он будет сидеть у костра, или в позе гопника на корточках?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем!Извините за нубовский вопрос.Кто нибудь знает, или может быть видел документацию по исходникам X-Ray(все что есть на русском,английском,китайском) а именно, описание классов,методов,свойств(может быть какие-нибудь схемы) нуу и т.д. Буду очень благодарен за предоставленную информацию.

Добавлено  warwer,

Для таких вопросов есть свой раздел форума.

Тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/forum/108-skripty-konfigi-dvizhok/

 

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Вашу "навскидку" я уже давно видел.Спасибо. Я имел ввиду полноценную документацию.Нууу или информацию которая способна систематизировать как то весь тот объем данных что находится в движке. Есть ли она вообще?

Ссылка на комментарий

Hello

 

Can I ask you other question ,please?

 

Do you think it's possible (under CoP), to modify value of the Zoom in the  map ?

Increase or decrease a more large value than usual?

I can't find files or value for that.

 

Howewer,about minimap,I test actually in build 1580( for Soc),there was a really great automatic zoom (right click) on the minimap! 
Look at the deaths, there are two zoom min x2 and max x7. 
Position 1: x2
position 2: x7
 
In the build, no script.
I found only (searching the command from the game that drives the zoom) only the 'classic' map.xml.
 
So,do you know how we can modify the Zoom in CoP map,please?
And apologize for my bad traduction,I just hope you understand without boring you.
 
 
Здравствуйте
 
Могу ли я попросить вас другой вопрос, пожалуйста?
 
Как вы думаете, это возможно (при КС), чтобы изменить значение масштаб карты?
Увеличение или уменьшение более высокое значение, чем обычно?
Я не могу найти файлы или значение для этого.
 
Howewer, о мини, я испытываю на самом деле в строй 1580 (для Soc), было действительно здорово автоматического масштабирования (правой кнопкой мыши) на мини!
Посмотрите на гибель, есть два зум мин x2 и макс x7.
Положение 1: x2
Положение 2: x7
 
В сборке нет сценария.
Я нашел только (поиск команду из игры, что приводит в движение увеличения) только "классический" map.xml.
 
Так, вы знаете, как мы можем изменить Увеличить КС карте?
И извиниться за мое плохое Перевод, я просто надеюсь, что вы понимаете, без скучно вам.
Изменено пользователем kahului
Ссылка на комментарий

Как узнать/установить позицию курсора?

 

В lua_help ничего не нашёл

 

Единственное похожее действо- когда актору показывали как пользоваться ПДА- указывает в двиг

Ссылка на комментарий

@FonSwong, без ковыряния движка никак.

 

Хотя, можно узнать примерное положение курсора, если разбить отслеживаемое окно на сектора и по размерам каждого сектора сделать статик. На статики повесить каллбэки STATIC_FOCUS_RECEIVED и STATIC_FOCUS_LOST, и по их срабатыванию отслеживать, над какой частью окна находится курсор.

Геморрой, да...

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

naxac, точно.

А если кнопка будет не квадратная а изогнутая, то при наведение на прозрачное место кнопки- сработает фокус, да?:(

Ссылка на комментарий

@FonSwong, кнопки бывают только прямоугольные. Колбеки наведения и потери курсора в оригинале движка ЗП не экспортированы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...