Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

PazDim, тебе же ясно ответили - только через СДК.

По прицелу - впервые такое вижу. Обычно прицел отключают в опциях и не морочатся.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За распротраняемость звуков в игре отвечает параметр MinDist, который индивидуален для каждого звукового файла. При этом он хранится в соответствующих звуковых файлах(т.е. его значение можно легко перенести в другой мод, просто скопировав звук) и редактируется ТОЛЬКО СДК. Я ничего не упустил?

Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PazDim

Как убрать перекрестие прицела? не в настройках игры, а полностью?

Прицел это текстурв --- сотри её.

 

И еще раз повторю,для непонятливых

прицел --это текстура -- textures\ui\cursor.dds -- сотри её -- замени на пустышку

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду не снайперские прицелы, а обыкновенное перекрестие(белое). Палки убрать получается, но остается белая точка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрaствуйтe. Мнe очeнь нужнa помощь. Можно ли сдeлaть тaк, чтоб у НПСов появлялись рaны от огнeстрeльных рaнeний? Ну кaк тeкстуры дыр нa рaзных прeдмeтaх?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelSnork, к сожалению нет, т.к. движок не позволяет ставить воллмарки на динамические объекты (в том числе трупы). Подробнее в этом посте. Изменено пользователем bill_gates
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставли СДК(полная версия) на ХР(под варей). Вылетает:

Expression : Not available

Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp

File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp

Line : 234

Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)

 

stack trace:

 

 

 

Ему что, для того чтобы отредактировать параметры звука, нужна видеокарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PazDim Попробуй поставить драйвер на звуковую карту.. у меня когда то из-за этого сдк не грузилось ( и не только у меня :) )

видеокарта(directX не поддерживает)
что же за видюха такая.. а directX нужно установить) Изменено пользователем Soble|
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйвер стоит от вари. Единственное слабое место - видеокарта(directX не поддерживает). Пробовал ставить на основной комп - не создает диск Х(у меня семерка). Качал обрезанный СДК(около 30 метров) - вообще не хочет грузить(сначала мелькает окошко с красными надписями, как будто геймдату не скопировал, а потом жук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PazDim, приведи лог ошибки - на чем слетает СДК.

А вообще для порезанного не надо виртуальных дисков,

в его настройках прописано прямое обращение к геймдате.

Для того,чтобы он работал геймдата добжна быть от ТЧ (по крайней мере папка config), а если

ты ничего туда не добавлял или добавил полностью файлы от ЗП - вылет гарантирован.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставли СДК(полная версия) на ХР(под варей). Вылетает:

 

Expression : Not available

Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp

File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp

Line : 234

Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)

stack trace:

 

Это полная версия(та, что на варе не запускается). Пробовал создавать виртуальный диск с буквой I - все равно вылетает :(.

Насчет урезанного - копировал полностью геймдату от ЗП. Щас попробую скинуть конфиги от ТЧ.

 

Добавлено через 39 мин.:

Expression : assertion failed

Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 132

Description : F

 

stack trace:

 

- Ошибка после вставки конфигов от ТЧ(вместо конфигов от ЗП).

 

Добавлено через 32 мин.:

И еще вопрос по спавну: заспавнил тыщу калашей(с каждым калашом изменяя координаты по оси Z на -1). Начальные координаты те, что при новой игре и вертексы те же. Линия калашей протянулась через весь затон, хотя изменялись только координаты по оси Z(вертексы во время цикла вообще не трогал). Собственно вопрос: зачем нужны эти вертексы, если и без них все прекрасно спавнится? Можно ли просто для каждой локации сделать по одному вертексу и уже их вставлять при любых координатах? Спавнил с помощью функции create()

Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В порезанном СДК есть папка Components - программы из нее устанавливал?

Нормальный СДК должен запускаться без всяких добавлений и настроек и в любой директории,

даже если не запускать батник создания виртуального диска.

Для спавна чего-либо можно и так, как ты слелал (касаемо вертексов), а вот при расстановке

точек путей придется прописывать точные вертексы.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OpenAl не ставится(это случаем не openGL? А то он вроде под семеркой не идет) - жму ОК - высвечивается MsgBox, говорит, что установка завершена. А насчет второй - ставил, и фреймворк ставил - не помогает.

Насчет спавна - какие есть просмоторщики объектов(хочу спавнить аномалии, но не знаю их имен). Нужно, чтоб выдавал название любого объекта, с помощью которого этот объект можно заспавнить

Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PazDim,

Скажу как программист графики и звука:

А ) OpenAL - кроссплатформенный звуковой драйвер от CreativeLab(вообще их можно взять из папки bin в игре :),если уж не доверяете установщику - OpenAL32.dll)

B ) OpenGL - кроссплатформенный графический драйвер ,и под Win7 работает на ура...(OpenGL - никаким боком не используется в Сталкере,движок работает с D3D)

PS:Всё правильно, "установщик" OpenAL копирует 3 библиотеки(или 2) в папку "Windows\System32"

И ,насколько мне известно, XP не содержит DirectX9 "с коробки",нужно ставить.И я не думаю что под виртуальной машиной Вы сможете нормально работать :),нужен супер комп для этого :)

Насчет спавна - какие есть просмоторщики объектов(хочу спавнить аномалии, но не знаю их имен). Нужно, чтоб выдавал название любого объекта, с помощью которого этот объект можно заспавнить

Блокнот ;)

На мой взгляд - лучше ХР второй системмой поставить.

Именно :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СДК работает нормально только на ХР, на семерке надо мудрить с виртуальной машиной, есть еще варианты

читай сдесь http://stalkerin.gameru.net:8181/wiki/inde...д_Windows_Vista

На мой взгляд - лучше ХР второй системмой поставить.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно для этих целей у меня и есть варя. На ней несколько хрюней(на одной из них стоит VS2008 - работает нормально, так что с мощностью в порядке). Как я уже писал, единственная проблема - видеокарта(она виртуальная и директ-икс не поддерживает). Сам директ-икс тама стоит, но мне кажется что он не нужен для редактирования звука(тем более что требуется изменение отдельных числовых значений). А насчет блокнота - мне просто нужен список объектов всех классов(список классов у меня есть) и что эти объекты из себя представляют(сейф, мясорубка...). Предположим, я хочу скриптово заспавнить аномалию, но не знаю как она называется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PazDim,

DirectX нужен для SDK :)...(PS:Одно Дело Среда Разработки,а другое дело 3Д редактор игрового мира ;), "немного" разные "системы" - не находите :))

Ну,я сужу по XP без сервис паков , во втором сервис паке "из коробки" уже установлен DirectX 9, а в XP DirectX 8 :)...

А список объектов(на Вашем примере - аномалий) - это секции из конфигов :)(+ ,возможно, секции "физических параметров")...

PS:при запуске SDK инициализируется D3D

PSPS:Работать в виртуальной машине - верх мазахизма на мой взгляд :)(Это я про 2008-ю студию :))

PSPSPS:Если у Вас Мак - то как вариант Parallels Desktop, если же *Unix - Wine ,думаю, поможет :)(Это тоже к теме 2008-ой студии ;),хотя много сред программирования есть и для этих платформ),а если у Вас Вин7 - то зачем запускать VS2008 через виртуалку? :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня семерка, виртуальная - ХР(третий сервис-пак). А насчет директ-икс: в этом и вся проблема - мне ведь по сути от всего СДК нужен только аудиоредактор(точнее та его часть, которая отвечает за перезапись параметров распространения звука). Эти параметы точно нельзя изменить с помощью другой программы?

P.S. Пол-книги по С++ уже прочитал и освоил - ничего, нервы нормальные :). Если вы имели ввиду постоянные подвисания, то 2008 не глючит, глючит 2010(точнее та, что пробная версия - я только ее ставил). А вообще, если поставить на ось кучу прог(особенно таких как VS - ее ведь даже удалить до конца нельзя), комп быстрее работать не станет, верно? И еще одна причина, по которой VS стоит ставить на виртуальную операционку: предположим, что злой вирус атаковал комп, нужно ось переустанавливать. Это значит что придется опять ставить VS, все учебники по ней распаковывать... Мне достаточно сделать копию виртуальной машины с помощью загрузочного диска ;). Но это мое личное мнение. Главное ведь чтоб удобнее было? И каждый сам решает, что для него удобнее

 

Добавлено через 56 мин.:

И еще вопрос: аномалии спавнятся так-же как и обычные объекты? Я имею ввиду спавн функцией create().

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PazDim, нет, аномалии через create() спавнить нельзя, так появится только визуал. Смотри в готовых модах как правильно это сделать

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите люди добры, как артефакту добавить визуальный эффект опьянения от водки когда его на пояс вешаешь, и чтобы этот эффект держался и усиливался постепенно, пока арт не снимешь с пояса ?

Пробовал просто добавлять из водки строки в конфиг арта - не помогает.

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...