Norman Eisenherz 79 Опубликовано 8 Февраля 2021 @sergej5500 Для получения списка апгрейдов придется разбирать нетпакет: STATE, сразу после "condition" идет параметр s32 с количеством апгрейдов и следом таблица с названиями в порядке прокачки. Таблицу можно вытаскивать последовательным чтением вручную или через [m_netpk.script] от Артоса. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 18 Марта 2021 @Jekyll Вот это не сгодится? local spawn = alife():create(…) level.client_spawn_manager():add(spawn.id, -1, fx) function fx(id, obj) … end 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 3 Апреля 2021 Здрасьте. ЗП 1.6.02: некоторые предметы невозможно поднять, если они находятся не на уровне глаз или частично перекрыты обстановкой. Пример: Юпитер, тоннель с призраком электрика и артефактом "Измененный изолятор" – из-под контейнера торчит приклад LR-300, но как вокруг ни пляши, автомат не берется. Судя по другим тайникам, при наведении на предмет должно отобразиться не только название, но и иконка, иначе предмет не возьмется. Значения take_dist и pickup_info_radius в конфигах те же, что и в ТЧ/ЧН. Было ли это "вылечено" в модах, и каким способом? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 5 Апреля 2021 Прикладываю к вопросу выше – на случай, если описания недостаточно: https://drive.google.com/file/d/1Nu8XpN0a1sswM_qDat-JHCx_LLXLjgBt Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 10 Апреля 2021 @WizziGun Тоже юмор… А как быть с аптечками, у которых только одна кость, но, скажем, аптечка на полке на уровне глаз берется только в прыжке, а на уровне рук – свободно? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 15 Апреля 2021 Здрасьте. Где хранится ссылка на текстуру рук без брони? В ЧН это была модель [meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01.ogf], но в ЗП при любых изменениях такой же модели игра никак не реагирует. Пробовал менять ссылки в [actor_hud] и в [outfit_base] – аналогично. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 16 Апреля 2021 "Без брони". В ЧН это была модель wpn_hand_01, указанная в [actor_hud]. Нашел уже: в этот раз модель wpn_hand_05 – не знаю, где такая ссылка указана, не в костюмах точно – там у меня другие руки прописаны, и совпадений "в броне / без брони" нет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 30 Мая 2021 Здрасьте. В ЗП на условно-3D иконках оружия и брони обозначены места применения апгрейдов. Где указаны координаты областей подсветки для каждого апгрейда? https://drive.google.com/file/d/1cXNFbrIg2uvxy_4Tev44-fNQ0_7ludC4 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 13 Июня 2021 (изменено) Здрасьте. Затон, тайник в столе на территории "железного леса" (Deagle + .45 ACP): в [all.spawn\alife_zaton.ltx] три коробки патронов, в игре 4. Где прописана еще одна коробка? ID тайника: zat_hiding_place_30. Поэкспериментировал с конфигом тайника – начинка меняется при простой перезагрузке, а количество коробок высчитывается каким-то странным образом: Spoiler [zat_hiding_place_30] wpn_desert_eagle = 1, 1 ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 записи ammo_11.43x23_fmj = 1, 1 -- 4 коробки (иногда 3) ammo_11.43x23_fmj = 4, 1 -- 1 коробка ammo_11.43x23_fmj = 1, 1 -- 3 коробки ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 коробки Изменено 13 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 17 Июня 2021 (изменено) @naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение. Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам. Изменено 17 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 24 Июня 2021 Здрасьте. ЗП 1.6.02. После перезагрузки иногда включается невозможно шумный дождь, который забивает все звуки даже в помещении и длится всего секунд 10. Какую секцию погоды надо поправить, чтобы убрать этот эффект? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 19 Июля 2021 @ARTLantist Это дефолтная затычка: или текстуры нет, или в ссылке очепятка. В логе должна быть фраза "Can't find texture (путь)". 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 26 Мая "Ошибка при выводе описания ошибки". В полном логе чуть выше строки "fatal error" должно быть описание действительной причины. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 30 Мая @ARTLantist Если ссылка на текст постоянная, ее можно указать в конфиге самого окна CUIScrollView через блок <text> string_id </text> – будет прокрутка как в движковых окнах. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 13 Июля @MTomich Это рестриктор: при входе актера в область проверить наличие баллона, при действии удалить баллон из инвентаря и отспавнить в заданных координатах, плюс набор инфо-поршней. [spawns\all.spawn\alife_zaton.ltx] -- объекты и координаты [configs\scripts\zaton\zat_b57_gas_actor.ltx] -- логика 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 4 Августа (изменено) Закомментил указанную строчку и function MyDialog:On_BUTTON_CLICKED(), сделал запуск function main() через съедание бинта: окно с задником выводится и отображается без вылетов, правильно реагирует на выход через [Esc] и перезагрузку. Видимо, конфликт еще с каким-то модом… Зачем нужен вывод "return true" в OnKeyboard? Изменено 4 Августа пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 4 Августа Пять минут – ни зависания, ни вылета. Выложи свой скрипт. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 79 Опубликовано 4 Августа Выложен текст, а нужен файл для испытаний. Как раз хотел спросить, откуда выполняется вызов. Для теста в [ph_code.script] нужно точно знать, какого ввода он ожидает. Задача в создании своего окна или именно в изменении логики [ui_numpad]? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение