Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите!
Как совместить 2 xrGame?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, ни как!

В смысле совсем никак?

Нет никакого способа?

Как проводнику (например Лоцману) прописать новые локации куда он может привести?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun,

чего ты в движок лезть собрался? Такие вещи прописываются в конфигах и скриптах.

Насчёт xrGame.dll я спрашивал для того что бы поставить себе на open xray аддон AutoCop (обычными словами, мод на машины),

а насчёт проводника я уже хотел спросить отдельно, в каких конкретно файлах это прописывается.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как называется логика нпс при которой он будет сидеть у костра, или в позе гопника на корточках?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день, форумчане, не подскажите ли как надо оформить секцию для спавна машины из autocop?
Делаю через ACDC.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Вроде нет, в ЧН есть, много.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Есть нормальный урок по восстановлению Сидора в ЗП?

Сам искал ооочень долго, нормальных не нашёл, хотя у автора П.А. есть более нормальный урок на spaces. 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Из ОГСЕ где-то видел багги

Вернее багги сам то из Half-life 2. Но не полностью, для Garrys mod'a делал SigWolfs более реалистичную и крутую модель, именно её уже и перенесли на сталкер.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрейший вечер, форумчане, как заспавнить труп в котором будут лежать нужные мне предметы? (работаю в ACDC)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не подскажите ли, в чём проблема? (не достающих текстур нет, перенёс все.)

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer, и текстура и тхм есть. вот ссылка на них.
Вопрос снят. Всё уже сделал)
Спасибо)

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, как сделать что бы гг спавнился проигрывая анимацию (например встает с кровати)?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, А без LE никак не обойтись?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Я уже всё сделал скриптом, спасибо))


Всем привет, такой вопрос, можно ли сделать на оружие детектор атефактов не меняя класс. То есть само место для детектора на оружие есть, на него натянута текстура кружка от детектора медведь, теперь надо сделать что бы там отображалась зелёная палочка которая указывает местоположение арта.


Также второй вопрос, как сделать что бы путь (по которому ходит нпс) был зациклен, мол нпс дошла до последней точки, и пошла обратно?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Заспавнил я сидора, всё работает кроме трейда. При открытии окна трейда и перетаскивание предмета в окошко для покупку происходит такой вылет. В чём проблема? Помогите пожалуйста.

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r - slayer_mod\gamedata\scripts\trade_manager.script:222: attempt to index field '?' (a nil value)

 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем снова привет. Такая ситуация, перенёс я одну модель (из half life) на замену ножа (использовал Милкишейп, 3dmax, AE) при доставании ножа происходит вылет. (stat trace)
Но вот кусок и лог файла

! Can't find texture 'map\map_l01_escape'


* phase time: 1039 ms
* phase cmem: 417777 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 417777 K
* [win32]: free[2153028 K], reserved[181620 K], committed[1859592 K]
* [ D3D ]: textures[856785 K]
* [x-ray]: crt heap[417777 K], process heap[52857 K], game lua[44466 K], render[122 K]
* [x-ray]: economy: strings[26175 K], smem[17169 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
stack trace:

0023:0824A301 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()



Если есть кто умеет вытягивать модель из другой игры и заменять ею нож, то отзовитесь пожалуйста. 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad.

Ко всему этому добавляю TotalCommander.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите, как определенный сквад в смарт терейне с названием например A заставить не трогать другой сквад по близости, с названием смарт терейна B. (Названия чисто для примера)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, У меня есть одна точка, там сидят сталкеры, травят анекдоты. Недалеко есть ещё точка где кампят бандиты, мне надо сделать что бы именно этих два сквада друг друга не трогали.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите, как нпс выбирают смарт коверы? У меня есть смарт терейн, но почему то две НПС из всех не идут на свои места. Просто встают рядом с занятыми смарт коврами и стоят как истуканы.


+ Ещё вопрос, как заставить определенный сквад атаковать другой? Оба находятся в разных смартах, оба кампят. Только надо сделать так что они атаковали после разговора с гг.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...