Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если я правильно понял, то не найдено какое-то описание ножа. Как с этим можно побороться?

 

Не задан параметр splash1_hits_count   в файле  gamedata\configs\weapons\w_knife.

 

В оригинальном ЗП он равен 3.    Нужно этот параметр задать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Я сделал в СДК прожектор и поставил его на локации. Обнаружил, что при близких взрывах прожектор гаснет. Далее выяснил, что так обстоят тела со всеми источниками света.  Можно ли на уровне конфигов или скриптов сделать так, что бы лампочки не гасли?

 

Пока я нашёл один способ сделать "вечную" лампочку.  Ставить на локацию физический объект, изображающий лампу. Сам источник света делать без визуала и накладывать на объект - лампу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.  Возник вопрос.   

1.  Есть секция апгрейда.  Допустим, эта -    up_sect_firsta_novice_outfit 

2. Есть секция апгрейда - up_sect_firstc_novice_outfit    Ветвь апгрейда та же.  Другой ряд.

 

Я разблокировал все апгрейды у бронекостюма.  В оригинале ЗП у части агрейдов приходится выбирать один апгрейд из двух.

После разблокировки оба апгрейда доступны.  Но появилась возможность установить апгрейд из второго ряда раньше, чем из первого.

 

3. В файле stalker_urprage_info  прописаны разрешения конкретным механикам делать тот или иной апгрейд.

 

up_sect_firsta_novice_outfit  = true

 

Вопрос такой.  Можно ли составить функцию, проверяющую, установлен или нет конкретный апгрейд на предмете.  Что то вроде:

 

up_sect_firstc_novice_outfit = {=проверка_наличия_апгрейда(up_sect_firsta_novice_outfit)} true, false.

 

Как составить такую функцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. 

Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации.  Вопрос такой:

Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов?  Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность?  Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола?  Какие функции этим занимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...