Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Замена. Редактируется только точка вылета.

2. Есть. ParticleEditor в СДК. Кстати, удобная штука - и посмотреть, и отредактировать. Ньюанс - для партиклов ТЧ надо СДК 04, для ЧН - СДК 05(06). Хотя, может быть, это только у меня так...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Чего нет

 

 anm_bore

 anm_bore_w_gl 
 anm_bore_g
анимации скуки при бездействии (то затвор передерну, то прицел подкручу). ЧН, ЗП точно. Жалко, редко стали использовать...
0818013001482848580.jpg
Зы. И "светофор" на спойлерах луччее убрать - имхо, ясен пень.
Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Как избавить Сидоровича от Кнопки trade

Добавить в логику запрет торговли:

trade_enable = false

Токмо что методом научного тыка лишил Гавайца заработка. Сама логика:

 

[logic@stalker_barmen]
suitable = {=check_npc_name(jup_a6_stalker_barmen)} true
;trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx ; ассортимент
prior = 200
active = animpoint@barmen
can_select_weapon = false
level_spot = trader
...
[meet]
close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting
close_snd_bye  = jup_a6_stalker_barmen_farewell
close_anim  = nil
close_victim  = nil
far_anim  = nil
far_victim  = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
trade_enable = false ; запрет торговли
meet_on_talking = false

 

 

0924753001486159748.jpg

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaStalker, в ЗП уники находятся в конфигах обычных стволов, подписаны "уникальные", обзываются обычно "название_ствола_nimble" ( пример wpn_svd_nimble). Исключение СИГ Стрелка - wpn_sig550_luckygun. Используют ветку апгрейдов от основного ствола. Получают на заказ у Шустрого. Раздать неписям - character_desc_... .xml. В CoC не разбирался...

@Гай_Квинт, похоже на синтаксическую ошибку в ui_mm_opt_16.xml. Проверь файл xml валидатором.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

те улучшения, которых нет у "прародителя
Можно. Прицел несъемный:

1 вариант. В конфиге прописываешь scope_dynamic_zoom = on . Это регулируемый прицел. Нужна новая игра или свежезаспавненный ствол.

2 вариант. Через систему апгрейдов. Пример см. в файле СВД. Новая Игра.

upgrades                = up_gr_firstab_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourtef_svd
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_svd

Прицел съемный. В конфиге прицела прописываешь регулировку. Пример - Сусат "Мера".

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Captain_Solo За неписей не скажу, а разбор параметров тут: http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, neosquall сказал:

у вот что не так с одним новым файлом-то?

 

3 часа назад, UnLoaded сказал:

Может его где-то зарегистрировать надо ?

И как бы не в двух файлах:

0511119001503564895.png

  • Не нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько я не брал в руки шашек ковырял схемы апгрейда... Правленые файлы:

0928640001503602414.jpg 0455585001503602415.jpg 0171598001503602416.jpg

Апгрейд:

0424764001503602416.jpg

Результат, правда, не очень :)

0608026001503602416.jpg

И один вопрос - вот нафига я это делал?!!

  • Смешно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Space.Marine, там нюансик есть - бесконечными будут только те патроны, которые первыми прописаны в конфиге ствола. Например

ammo_class                 = ammo_12x70_buck,ammo_12x76_zhekan,ammo_12x76_dart

Дробь будет бесконечная, а дротик и жакан закончатся.

Так вроде...

А, еще. Непись выберет ствол с большим хитом.

Ну и настройка самого ствола - расстояния использования и прочее.

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, может быть, прописать в конфиге ствола парамерты ? :yes3:

upgrades                = 
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          =

Ага, пустые параметры...

Ну а не сработает, значит убрать апгрейды у всех ремонтников

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, за иконки ничОго не скажу, ибо

Скрытый текст

во мне в данный момент булькает более поллутра абсолютно свежего свойского самогона, 45 градусов. сам делал...

 

  • Смешно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, Обрати внимание на расположение стволов по вертикали - расстояние от средней линии до дула. Это расстояние для всех стволов должно быть одинаковым. Это раз.

У пысов глушитель расположен ниже центра ячейки. Это два.

1eef8a76971b44f67e0e4632b791c4c7b0339032

Трошки ковырнул StCOP :)

89df55b776488331787e5e09e4c5d67fb03390328e42a60cf76500eca613b803b49a5f65b0339032

 

 

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MotaRin, не знаю как в Anomaly, а в дефолте гильзы - это партиклы. Прописаны в конфиге ствола. Например:

shell_particles                 = weapons\generic_shells    ; name of the particles for shells

Точка вылета гильз прописана в двух местах, в мировой и худовой моделях:

shell_point                    = 0.105000,-0.022000,-0.049000

 

 

 

 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Libery, например, установить движок OGSR: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Марат94, токмо что распаковал крайнюю мисери с тазом.

Правда, пришлось в файле sections.ini заменить все выражения

cse_alife_item_pda  на  cse_alife_item   и

cse_alife_item_weapon_shotgun  на  cse_alife_item_weapon_magazined.

Батник 

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -nofatal -log
pause

Версию перла нипомню. Винда семерка.

Картинка:

93602e03b8cb44c7627d3ab4917f37e805899f38

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...