Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

кровоSTALKER, А прочитать статьи на этом сайте?

Статьи для ТЧ , но в ЗП мало что изменилось ;)...

а спавнить нужно скриптом а скрипт вызывать при старте игры и позаботиться только один раз.. всё просто и наивно...

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну раз в ТЧ можно было , значит и в ЗП можно :).

А если вдруг нельзя, то скрипты спасут положение :). Я ответил на Ваш вопрос? :)

А Если серьёзно, то есть файлик (толи level.ltx толи game.ltx) в нём и прописывается возможные секции

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

if level:name()=="что-то" then
if level:get_weather()~="что-то" then
   level:set_weather("что-то")
end
end

Как-то так,не помню точно.Сталкера нету :) и в нём я ковырялся давно :)

Во, KD87 дал правильное название файла

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как вариант

                 if infop.func~=nil and xr_conditions[infop.func]~=nil then
                    if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then
                        if not infop.expected then
                            infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
                            break
                        end
                    else
                        if infop.expected then
                            infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
                            break
                        end
                    end
//вставить вывод в лог
                 end

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:offtopic:

Кольт, Поиск?

 

стрелок, искал, не нашел.

Плохо искал. Если поиск не помогает - goto wiki.

 

Если вики не поможет - ищи в гугле.

 

Если гугл тоже не помог, ищи опять таки по форуму слово HEX (англ.)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кольт,

Нужно создать новую запись со своими руками и в конфиге костюма прописать руки и всё.А "править" модель нужно если хочешь поменять текстуру.Всё очень просто - открываешь модель рук,

находишь act_arm_5 и меняешь на act_arm65(это важно: кол-во символов должно соответствовать первоначальному значению), потом кидаешь свою текстуру к другим и называешь ещё act_arm65.Если всё сделал правильно - увидишь результат.

К сожалению, не нашел то что мне было нужно. =(

4 спойлер сверху.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PazDim,

Скажу как программист графики и звука:

А ) OpenAL - кроссплатформенный звуковой драйвер от CreativeLab(вообще их можно взять из папки bin в игре :),если уж не доверяете установщику - OpenAL32.dll)

B ) OpenGL - кроссплатформенный графический драйвер ,и под Win7 работает на ура...(OpenGL - никаким боком не используется в Сталкере,движок работает с D3D)

PS:Всё правильно, "установщик" OpenAL копирует 3 библиотеки(или 2) в папку "Windows\System32"

И ,насколько мне известно, XP не содержит DirectX9 "с коробки",нужно ставить.И я не думаю что под виртуальной машиной Вы сможете нормально работать :),нужен супер комп для этого :)

Насчет спавна - какие есть просмоторщики объектов(хочу спавнить аномалии, но не знаю их имен). Нужно, чтоб выдавал название любого объекта, с помощью которого этот объект можно заспавнить

Блокнот ;)

На мой взгляд - лучше ХР второй системмой поставить.

Именно :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PazDim,

DirectX нужен для SDK :)...(PS:Одно Дело Среда Разработки,а другое дело 3Д редактор игрового мира ;), "немного" разные "системы" - не находите :))

Ну,я сужу по XP без сервис паков , во втором сервис паке "из коробки" уже установлен DirectX 9, а в XP DirectX 8 :)...

А список объектов(на Вашем примере - аномалий) - это секции из конфигов :)(+ ,возможно, секции "физических параметров")...

PS:при запуске SDK инициализируется D3D

PSPS:Работать в виртуальной машине - верх мазахизма на мой взгляд :)(Это я про 2008-ю студию :))

PSPSPS:Если у Вас Мак - то как вариант Parallels Desktop, если же *Unix - Wine ,думаю, поможет :)(Это тоже к теме 2008-ой студии ;),хотя много сред программирования есть и для этих платформ),а если у Вас Вин7 - то зачем запускать VS2008 через виртуалку? :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PazDim,

Эти параметы точно нельзя изменить с помощью другой программы?

Насколько помню - нет

Главное ведь чтоб удобнее было? И каждый сам решает, что для него удобнее

Это да ,но...

И еще вопрос: аномалии спавнятся так-же как и обычные объекты? Я имею ввиду спавн функцией create().

Нет,тут надо нет-пакеты разбирать\собирать :)...В любом моде где есть динамические аномалии смотрите :)

Серый Волк,

Конфигом никак - скрипты "наше всё".

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...