Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Подскажите, пожалуйста: Как в ЗП изменить скорость восстановления силы (выносливости). К примеру, обнулить, чтобы сама не восстанавливалась, только от артов и энергетиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Подскажите, пожалуйста: Почему в ЗП скорости восстановления артефактов (***_restore_speed) при вычислениях умножаются на 0,6. От чего это зависит? Или это особенность движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

WinCap, Не всегда на 0,6, уж поверь, там почти у каждого свойства свое значение, я много с этим возился.

Т.е. это движок? Остается только учитывать это при настройке и всё...

Я функцию написал для подсчета скорости, буду теперь проверять все свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заказы у Шустрого реализованы как простые диалоги со своими скриптами на выбор товара и его выдачу.

Ищите все, что начинается с перефикса "zat_b51".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ogbiwap, если нужно добавить апгрейд к новому оружию, то в файле w_m82 значения

 
upgrades                =
installed_upgrades =
upgrade_scheme    =
 
устанавливаются как в файле w_svd, а название секции самого оружия (полагаю [wpn_m82]) добавляется в файл "inventory_upgrades.ltx" и прописывается к любому из техников в файле "stalkers_upgrade_info.ltx", в соответствующих секциях [zat_a2_stalker_mechanic], [jup_b217_stalker_tech], [jup_b6_scientist_tech], [jup_b19_freedom_yar] или [pri_a22_army_signaller].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Извиняюсь, ошибся.

Вот эта таблица:

db.signal_light

Она действительно используется в surge_manager.script при старте и окончании выброса, но почему-то всегда пустая.

Изменено пользователем WinCap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сам отвечу на свой вопрос.
По наводке @Дизель'я выяснилось следующее:
signal_light - класс объектов, изображающий что-то похожее на запуск сигнальной ракеты. Устанавливается через Level Editor вкладка Spawn Element -> physics - > signal_light.
В чистом CoP 1.6.02 я нашел только один такой объект "zat_a2_signal_rocket" и расположен он на Затоне на самой верхней точке Скадовска.
Работой класса управляет bind_signal_light.script.
Использовать такие объекты можно как из логики, так и напрямую из скриптов.
в логике
{!signal_rocket_flying("name_object")} %=launch_signal_rocket("name_object")%

в скриптах

db.signal_light["name_object"]:launch()
db.signal_light["name_object"]:is_flying()
db.signal_light["name_object"]:stop()

 

 

Однако следует знать, что во время выброса все без исключения такие объекты на локации периодически запускаются, а по окончании выброса останавливаются.
 
P.S. Сколько раз уже играл в CoP, до сегодняшнего дня ни разу при выбросе не видел этой ракеты. Наверное, не до нее было или просто вверх не смотрел.
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Пытаюсь разобраться с object_binder и возник вопрос: В следующем примере

Скрытый текст

function bind(object)
	object:bind_object(my_binder(object))
end

class "my_binder" (object_binder)

...

function my_binder:net_spawn(data)
	self.object
end

 

object и self.object это один и тот же объект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, neosquall сказал:

Сделал апгрейд ветку для гаусса:

 

Судя по перечисленным пунктам - все сделано правильно, должно работать.

Перепроверь написание апгрейдов и схем может синтаксическая ошибка. Или может у тебя широкоформатный монитор, а ты не прописал схему в inventory_upgrade_16.xml?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@neosquall

Здесь есть не просто опытные, а профессионалы до мозга костей, но даже среди них телепатов точно нет.

Поэтому на будущее, если нужно найти ошибку в твоих файлах, выложи их куда-нибудь. Может кто-то их и посмотрит, если будет время и желание.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дизель сказал:

может эти стволы вырезать

Скорее всего, да, вырезать. Тем более что ни одного из перечисленных стволов в CoP нет.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rozben

Почему второй вариант "некрасивый"? Мне он больше нравится.

А от смущающего вас "else" можно избавиться по совету @mortan :

...
if fov_now < 15 or fov_now > 50 then -- проверяем текущий FOV при прицеливании на ВЫХОД за границы FOV, если да - удалем
	-- Здесь удаляем
end
...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...