Перейти к контенту
Ааз

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Собрал сайгу из нового арсенала 7 с коллиматором Eotech. 

 

Рассматривал модели из арсенала 7, оп 2.2, anomaly и cw, и больше всего понравилась "Винто-сайга" из НА7. Были прицеплены к ней планка и коллиматор Eotech из старого NLC 7 3.0 . Звуки выстрела заменены на LTD. Текстуры брал из "Сайга 3 штука" от nasar75

 

Скрытый текст

"Снайперская винто-сайга" из нового арсенала 7 (phorumer)

Вытащил для оригинального ТЧ - Dimazig228

Модель - BSG

Модель магазина - мод Новый арсенал 7 (phorumer)

Модель планки - BSG

Модель коллиматора - BSG

Текстуры - BSG

Ретекстур - Nasar75

Ретекстур планки - мод NLC 7 3.0 (Оружейник)

Ретекстур коллиматора - мод NLC 7 3.0 (Оружейник)

Анимации - Shoker

Фикс анимаций - мод Новый арсенал 7 (phorumer)

Звуки - мод Новый арсенал 7 (phorumer)

Звуки выстрела - мод LTD 2.0 Defenite Edition (HellRatz, Псевдо-сталкер)

Бампы и тхм - Nasar75, мод NLC 7 3.0 (Оружейник)

Руки - ЧН

Ретекстур Рук - CiberZold

Бампы рук - мод LTD (HellRatz, Псевдо-сталкер)

Партиклы - мод Новый арсенал 7 (Amik)

Иконки в инвентаре - мод ОП-2.2 (AlHazrad)

Конфиг - мод Новый арсенал 7 (phorumer)

 

 

Недочеты - иногда при выстреле затвор улетает и выходит из рамы, видно полоску, лечиться снижением темпа стрельбы rpm (меньше 170). Недочет 2 - разные гильзы в магазине и партикла.

Не настраивал mp_ranks и вид от 3его лица (мелкие недочеты).

 

Выдает волк в первом диалоге с ним.

 

Тоз 194 не будет, в нем есть ошибка, у планки с солянки 2022 нет полной текстуры (она со спас12)

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. в таких движках в худе есть анимации anim_idle_moving, которую тоже нужно прописывать в худе. 

 

Найдите HUD в конфиге, он в самом конце, строчка [wpn_ваше оружие_hud] или что то похожее на это

 

Посмотрите на anim_idle , что находится после равно, и допишите anim_idle_moving = "то что было в anim_idle после равно"

 

Пример:

anim_idle = idle

anim_idle_moving = idle

Ссылка на комментарий

@Modz Так давно сделано... Это вылечило вылет на просто движение. Сейчас вылет на движение в присяди.

Сейчас просто хожу с ним стреляю. Хожу не присядая... Присел, пошёл, вылет

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78782 files cached, 19222Kb memory used.
Init FileSystem 0.886859 sec
[01.10.23 13:26:27.333] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[01.10.23 13:26:27.333] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[01.10.23 13:26:27.333] 
[01.10.23 13:26:27.569] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[01.10.23 13:26:27.570] Initializing Engine...
[01.10.23 13:26:27.570] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[01.10.23 13:26:27.570]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[01.10.23 13:26:27.570]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[01.10.23 13:26:27.570] Loading  config for renderer 
[01.10.23 13:26:27.570] Executing config-script "user.ltx"...
[01.10.23 13:26:27.571] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.10.23 13:26:27.571] Starting INPUT device...
[01.10.23 13:26:27.580] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[01.10.23 13:26:27.609] Loading DLL: xrGame.dll
[01.10.23 13:26:27.615] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[01.10.23 13:26:27.843] * [win32]: free[4038532 K], reserved[48744 K], committed[106964 K]
[01.10.23 13:26:27.843] * [ D3D ]: textures[0 K]
[01.10.23 13:26:27.843] * [x-ray]: crt heap[30690 K], process heap[30690 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[01.10.23 13:26:27.843] * [x-ray]: economy: strings[count: 37250, lengths: 1031 K, overhead: 1164 K, saved: 14779 K]
[01.10.23 13:26:27.843] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[01.10.23 13:26:27.843] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.10.23 13:26:27.844] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.10.23 13:26:27.844] Executing config-script "user.ltx"...
[01.10.23 13:26:27.845] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[01.10.23 13:26:27.845] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[01.10.23 13:26:27.845] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.10.23 13:26:27.845] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.10.23 13:26:27.845] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[01.10.23 13:26:27.845] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.10.23 13:26:27.845] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01.10.23 13:26:27.845] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[01.10.23 13:26:27.845] devices OpenAL Soft
[01.10.23 13:26:27.845] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[01.10.23 13:26:28.165] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01.10.23 13:26:28.165] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[01.10.23 13:26:28.165] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[01.10.23 13:26:28.182] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[01.10.23 13:26:28.185] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[01.10.23 13:26:28.185] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[01.10.23 13:26:28.185] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[01.10.23 13:26:28.189] Starting RENDER device...
[01.10.23 13:26:28.215] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R7 360 Series
[01.10.23 13:26:28.215] * GPU driver: 27.20.20903.8001
[01.10.23 13:26:28.537] * CREATE: DeviceREF: 1
[01.10.23 13:26:28.537] *     Texture memory: 1686 M
[01.10.23 13:26:28.537] *          DDI-level: 9.0
[01.10.23 13:26:28.749] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.10.23 13:26:28.749] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[01.10.23 13:26:28.750] * DVB created: 4096K
[01.10.23 13:26:28.750] * DIB created: 512K
[01.10.23 13:26:28.763]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[01.10.23 13:26:28.763]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[01.10.23 13:26:28.763]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[01.10.23 13:26:28.763]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[01.10.23 13:26:28.763]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[01.10.23 13:26:28.763]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[01.10.23 13:26:28.763]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[01.10.23 13:26:28.763]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[01.10.23 13:26:28.763]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[01.10.23 13:26:28.830] load time LTX=65 ms
[01.10.23 13:26:28.838] count of .thm files=3228
[01.10.23 13:26:28.902] load time THM=72 ms
[01.10.23 13:26:28.902] * NULLRT supported
[01.10.23 13:26:28.902] * ...and used
[01.10.23 13:26:28.902] * HWDST/PCF supported and used
[01.10.23 13:26:29.287] - r__tf_aniso 16
[01.10.23 13:26:29.287] - r2_tf_mipbias 0.
[01.10.23 13:26:29.345] Script debugger succesfully restarted.
[01.10.23 13:26:32.467] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[01.10.23 13:26:32.784] Starting engine...
[01.10.23 13:26:32.962] GMLib loaded at 177 msec
[01.10.23 13:26:34.220] Game_Globals loaded at 1258 msec
[01.10.23 13:26:35.027] App_Start loaded at 807 msec
[01.10.23 13:26:35.086] ui_core loaded at 58 msec
[01.10.23 13:26:35.140] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[01.10.23 13:26:35.550] Main_Menu loaded at 463 msec
[01.10.23 13:26:44.676] * DVB created: 4096K
[01.10.23 13:26:44.676] * DIB created: 512K
[01.10.23 13:26:44.925] - r__tf_aniso 16
[01.10.23 13:26:44.925] - r2_tf_mipbias 0.
[01.10.23 13:26:44.925] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01.10.23 13:26:44.925] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[01.10.23 13:26:44.925] *** RESET [369 ms]
[01.10.23 13:26:44.935] "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[01.10.23 13:26:44.935] Begin load
[01.10.23 13:26:44.952] * phase time: 0 ms
[01.10.23 13:26:44.986] * phase cmem: 246293 K
[01.10.23 13:26:44.986] Prefetching objects...
[01.10.23 13:26:45.127] * Objects loaded in 0 ms
[01.10.23 13:26:54.078] * Models loaded in 8951 ms
[01.10.23 13:26:54.114] * Prefetch memory:  663770Kb
[01.10.23 13:26:54.116] * phase time: 9164 ms
[01.10.23 13:26:54.151] * phase cmem: 873241 K
[01.10.23 13:26:54.151] Starting server...
[01.10.23 13:26:54.177] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[01.10.23 13:26:54.257] * phase time: 140 ms
[01.10.23 13:26:54.292] * phase cmem: 871253 K
[01.10.23 13:26:54.292] Loading alife simulator...
[01.10.23 13:26:54.292] * phase time: 35 ms
[01.10.23 13:26:54.327] * phase cmem: 871255 K
[01.10.23 13:26:54.327] Loading savegame...
[01.10.23 13:26:54.400]  d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\День 10. 20.11. Лаборатория x-10.sav save created on DEVELOPER mode!
[01.10.23 13:26:54.400] * Loading key-value pairs...
[01.10.23 13:26:54.436] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.037s)
[01.10.23 13:26:54.436] * Loading spawn registry...
[01.10.23 13:26:56.660] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.223s)
[01.10.23 13:26:56.661] * Loading objects...
[01.10.23 13:26:57.450] * 37799 objects were successfully loaded (0.789s) 37799
[01.10.23 13:26:58.327] * Loading quick slots data...
[01.10.23 13:26:58.327] * Start objects on_register'ed...
[01.10.23 13:27:00.103] * 37799 objects on_register'ed (1.776s)
[01.10.23 13:27:00.104] * Game День 10. 20.11. Лаборатория x-10 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\День 10. 20.11. Лаборатория x-10.sav' (5.812s)
[01.10.23 13:27:00.104] * phase time: 5812 ms
[01.10.23 13:27:00.168] * phase cmem: 1028076 K
[01.10.23 13:27:00.168] Connecting...
[01.10.23 13:27:00.366] MaxPlayers = 32
[01.10.23 13:27:00.378] * phase time: 273 ms
[01.10.23 13:27:00.444] * phase cmem: 1043035 K
[01.10.23 13:27:00.444] Connecting to...
[01.10.23 13:27:00.445]  Player not found. New player created.
[01.10.23 13:27:00.445] * client : connection accepted - <>
[01.10.23 13:27:00.462] * phase time: 84 ms
[01.10.23 13:27:00.526] * phase cmem: 1043060 K
[01.10.23 13:27:00.526] Reading level info...
[01.10.23 13:27:00.535] * phase time: 73 ms
[01.10.23 13:27:00.599] * phase cmem: 1043060 K
[01.10.23 13:27:00.599] Loading object space...
[01.10.23 13:27:00.876] * object space load: 276 ms
[01.10.23 13:27:00.876] * phase time: 340 ms
[01.10.23 13:27:00.940] * phase cmem: 1064414 K
[01.10.23 13:27:00.940] Loading shaders (R2)...
[01.10.23 13:27:01.180] * phase time: 304 ms
[01.10.23 13:27:01.244] * phase cmem: 1065682 K
[01.10.23 13:27:01.244] Loading geometry (R2)...
[01.10.23 13:27:01.755] * phase time: 573 ms
[01.10.23 13:27:01.819] * phase cmem: 1127580 K
[01.10.23 13:27:01.819] Loading visuals (R2)...
[01.10.23 13:27:01.875] * phase time: 119 ms
[01.10.23 13:27:01.939] * phase cmem: 1129930 K
[01.10.23 13:27:01.939] Loading details (R2)...
[01.10.23 13:27:01.939] * phase time: 63 ms
[01.10.23 13:27:02.003] * phase cmem: 1129930 K
[01.10.23 13:27:02.003] Loading sectors (R2)...
[01.10.23 13:27:02.003]  WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
[01.10.23 13:27:02.003] * Loading environment modificator: d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\levels\l10u_bunker\level.env_mod
[01.10.23 13:27:02.003] * phase time: 64 ms
[01.10.23 13:27:02.067] * phase cmem: 1130018 K
[01.10.23 13:27:02.067] Loading AI objects...
[01.10.23 13:27:02.067] - Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
[01.10.23 13:27:02.148] * phase time: 144 ms
[01.10.23 13:27:02.211] * phase cmem: 1130136 K
[01.10.23 13:27:02.211] Loading PH world...
[01.10.23 13:27:02.250] - Game configuring : Started 
[01.10.23 13:27:02.257] - Game configuring : Finished 
[01.10.23 13:27:02.432] * phase time: 284 ms
[01.10.23 13:27:02.497] * phase cmem: 1161328 K
[01.10.23 13:27:02.497] Loading textures...
[01.10.23 13:27:09.040] * t-report - base: 1172, 822238 K
[01.10.23 13:27:09.040] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[01.10.23 13:27:09.040] * phase time: 6608 ms
[01.10.23 13:27:09.107] * phase cmem: 1314993 K
[01.10.23 13:27:09.107] Synchronizing...
[01.10.23 13:27:09.107] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[01.10.23 13:27:09.107] Save date and time [Sun Oct  1 02:51:52 2023]
[01.10.23 13:27:09.138] * phase time: 98 ms
[01.10.23 13:27:09.205] * phase cmem: 1314993 K
[01.10.23 13:27:09.448] * [win32]: free[2335936 K], reserved[94832 K], committed[1763472 K]
[01.10.23 13:27:09.448] * [ D3D ]: textures[827359 K]
[01.10.23 13:27:09.448] * [x-ray]: crt heap[395514 K], process heap[395514 K], game lua[205037 K], engine lua[270 K], render[0 K]
[01.10.23 13:27:09.448] * [x-ray]: economy: strings[count: 183250, lengths: 9467 K, overhead: 5726 K, saved: 22981 K]
[01.10.23 13:27:09.448] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[01.10.23 13:27:09.448] * Starting measure
[01.10.23 13:28:15.173] * MEMORY USAGE: 2493818 K
[01.10.23 13:28:57.007]  
[01.10.23 13:28:57.007] FATAL ERROR
[01.10.23 13:28:57.007]  
[01.10.23 13:28:57.007] [error]Expression    : fatal error
[01.10.23 13:28:57.007] [error]Function      : WinMain
[01.10.23 13:28:57.007] [error]File          : x_ray.cpp
[01.10.23 13:28:57.007] [error]Line          : 781
[01.10.23 13:28:57.007] [error]Description   : <no expression>
[01.10.23 13:28:57.007] [error]Arguments     : stack overflow
[01.10.23 13:28:57.007]  
[01.10.23 13:28:57.007] 
[01.10.23 13:28:57.022] stack trace:
[01.10.23 13:28:57.022] 
[01.10.23 13:28:57.315] *** break by StackWalk ***
[01.10.23 13:28:57.315] stack trace:
[01.10.23 13:28:57.315] 
[01.10.23 13:28:57.315]      0023:679EED6B (0x67A03930 0x67A0393C 0x0028F7C8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[01.10.23 13:28:57.315]      0023:679EF4FF (0x67A1C200 0x013ADB64 0x0000030D 0x013ADCD8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[01.10.23 13:28:57.315]      0023:013409A3 (0x012E0000 0x00000000 0x00633621 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 781
[01.10.23 13:28:57.315]      0023:0133B6CB (0xFFFDE000 0x0028FCAC 0x77139802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[01.10.23 13:28:57.315]      0023:74ED343D (0xFFFDE000 0x7703667D 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[01.10.23 13:28:57.315]      0023:77139802 (0x0133B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01.10.23 13:28:57.315]      0023:771397D5 (0x0133B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. конфиг можно? и конфиг какого-либо другого оружия из мода добавленного разработчиками.

 

С одинаковой строкой class , например class = WP_LR300

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий

@Modz Да, конечно. Вот ПКМ

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Единый пулемет ПКМ ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_pkm]:WP_LR300
min_radius              = 0
max_radius              = 250
description            = enc_wpn-pkm
    
ef_main_weapon_type    = 2
ef_weapon_type        = 6

holder_range_modifier    = 1.0               ; во сколько раз увеличивается eye_range 
holder_fov_modifier    = 0.7              ; во сколько раз увеличивается eye_fov

cost                = 14500            ; the price of the item
cheat_item = true
weapon_class            = assault_rifle        ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode    
    
ammo_limit            = 100                ; obsolete
ammo_elapsed            = 100                ; obsolete
    
ammo_mag_size            = 100                ; clip (magazine) size
fire_modes            = -1

ammo_class                = ammo_7.62x54r        ; name of the ltx-section of used ammo 

hand_dependence            = 1                ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed            = 0    
slot                 = 2                ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
animation_slot            = 2                ; type of the animation that will be used

inv_name                = wpn-pkm        ; name in inventory    
inv_weight                = 7.5        ; weight in inventory

inv_grid_width        = 6     ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height        = 2     ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,   
inv_grid_x        = 12     ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y        = 35

;params of weapon recoil
fire_dispersion_base            = 0.28        ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor            = 1.95f

;отдача
cam_relax_speed                 = 20.5    ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion                     = 0.5 ;1.0    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc                 = 0.1 ;0.05    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac                 = 0.45    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                     = 4.0    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                 = 6.5        ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz                 = 1.0        ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor    = 7.5     ;2.5    ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability            = 0.0025 ;0.0003    ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k            = 0.02 
condition_shot_dec            = 0.000     ;увеличение износа при каждом выстреле

fire_point              = 0.0, 0.168, 0.792
shell_point        = 0.00, 0.200, 0.075

flame_particles                = weapons\generic_weapon05    ; particles for shooting effects
smoke_particles                = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles            = weapons\generic_weapon01
    
shell_particles                 = amik\weapons\7_62x54\7_62x54_l ;weapons\arsenal_shells1    ; name of the particles for shells

PDM_disp_base            = 4.2  ;9.0
PDM_disp_vel_factor        = 1.3  ;2.3
PDM_disp_accel_factor        = 1.3  ;1.3
PDM_crouch            = 1.0  ;2.5
PDM_crouch_no_acc        = 1.0  ;1.8

;;;;; Для ОП-2.1
hit_power               = 1.15
hit_impulse        = 82
hit_type            = fire_wound
hit_rate        = 1.95
fire_distance        = 800
bullet_speed        = 845
rpm            = 650 

use_aim_bullet                = true        ;Поддерживается первая "супер-пуля"
time_to_aim                    = 1.0    

hud                = wpn_pkm_hud                ; name of the section of the hud

position            = -0.022, -0.097, 0.010
orientation            = 0,0,0                    ; (3rd person view)

strap_position                 = -0.15,-0.35,0.165    ;-0.18,-0.45,0.15        ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation              = -10,-5,10                ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0                    = bip01_spine2
strap_bone1                    = bip01_spine1

visual                         = weapons\pkm\wpn_pkm.ogf

light_color                    = 0.6,0.5,0.3                ; params for light during the fire
light_range                    = 5                        ; radius
light_var_color                = 0.05                        
light_var_range                = 0.5
light_time                     = 0.2                        

ph_mass                    = 4 ;5                    ; physic mass (kg)

;addons
scope_status                = 0                            ; 0 - no addon
silencer_status                = 0                            ; 1 - permanent
grenade_launcher_status                = 0                            ; 2 - attachable

zoom_enabled                = true                        ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
scope_zoom_factor            = 35                        ; fov for zoom mode

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw                    = weapons\pkm\pkm_draw
snd_holster                    = weapons\pkm\pkm_holster
snd_shoot                    = weapons\pkm\pkm_shoot
snd_shoot1                    = weapons\pkm\pkm_shoot1
snd_shoot2                    = weapons\pkm\pkm_shoot2
snd_shoot3                    = weapons\pkm\pkm_shoot3
snd_empty                    = weapons\pkm\pkm_empty, 0.5
snd_reload                    = weapons\pkm\pkm_m1_reload 

 
[wpn_pkm_hud]
shell_point            = -0.035000,0.02000,-0.035000
shell_dir             = 0,1,0
shell_bone             = wpn_body

fire_point            = 0.00000,0.070,0.350 ;0.00000,0.069545,0.227951
fire_bone                       = wpn_body

position            = -0.044,-0.17,0.14
orientation            =  2,2,0

visual                  = weapons\pkm\wpn_pkm_hud.ogf

anim_idle        = idle
anim_idle_aim        = idle_aim
anim_reload        = reload
anim_draw        = draw
anim_holster        = holster
anim_shoot        = shoot
anim_idle_sprint    = idle_sprint
anim_idle_moving    = moving

zoom_offset        = -0.11580,0.044,-0.1 ;-0.1159,0.044,-0.1
zoom_rotate_x        = 0.0395
zoom_rotate_y        = 0.0345 ;0.035
collide_hud         = false
zoom_rotate_time        = 0.4
rotate_time            = 0.4

;;;;;;; ПКМ Зулуса ;;;;;;;;
[wpn_pkm_m1]:wpn_pkm
description            = enc_wpn-pkm_m1
inv_name                = wpn-pkm_m1
inv_grid_x            = 31
inv_grid_y            = 47
cost                = 20000
ammo_mag_size            = 150

fire_dispersion_base    = 0.25
cam_dispersion          = 0.35
cam_dispersion_inc      = 0.23

hit_power               = 1.4
rpm            = 850
fire_point             = 0.0, 0.190, 0.862 
shell_point        = 0.00, 0.200, 0.089
position        = -0.022, -0.130, -0.0035

visual                         = weapons\pkm\pkm.ogf
hud                = wpn_pkm_m1_hud

snd_shoot                    = weapons\pkm\pkm_m1_shoot
snd_shoot1                    = weapons\pkm\pkm_m1_shoot
snd_shoot2                    = weapons\pkm\pkm_m1_shoot
snd_shoot3                    = weapons\pkm\pkm_m1_shoot
snd_reload                    = weapons\pkm\pkm_reload

[wpn_pkm_m1_hud]
shell_point                 = -0.05, -0.035, -0.325 ;-0.025, -0.05, -0.35
shell_dir                        = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point            = 0.0000,0.01750,0.1680 ;0.0000,0.050000,0.00000
fire_bone                       = wpn_body

orientation                      = 0.0, 0.0, 0.0
position                         = 0.0645, -0.0475, 0.1285
visual                      = weapons\pkm\pkm_hud.ogf

; animation names

anim_idle                = idle
anim_idle_aim                = idle_aim
anim_reload                = reload
anim_draw                = draw
anim_holster                = holster
anim_shoot                = shoot
anim_idle_sprint            = idle_sprint
            
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

zoom_offset        = -0.14852,0.0590,-0.042 ;-0.183977,0.062,-0.05
zoom_rotate_x        = 0.00
zoom_rotate_y        = 0.00

zoom_hide_crosshair    = true

zoom_rotate_time        = 0.3
rotate_time            = 0.3

Вот конфиг моего ствола

Скрытый текст

[wpn_mg3]:WP_LR300
min_radius              = 0
max_radius              = 250
description        = "MG3 - является модификацией единого (универсального) немецкого пулемета MG42 образца 1942 года. В 1959 году MG42 был доработан под патрон 7.62мм НАТО (вместо старого 7.92мм Маузер) и получил обозначенеие MG42/59, а в 1968 году, после очередной модификации, приобрел свое современное название. MG3 имеет автоматику построенную на основе подвижного ствола с коротким ходом. Режим огня - одиночный и автоматический, с высоким темпом (для пулеметов такого класса). Ствол быстросменный. Питание пулемета ленточное, с прямой подачей патронов. Пулемет отличается высокой надежностью и весьма популярен в мире: помимо ФРГ, он используется в Австрии, Дании, Иране, Италии, Норвегии, Пакистане, Португалии, Испании и Турции."

ef_main_weapon_type        = 2
ef_weapon_type            = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier    = 1.0           ; во сколько раз увеличивается eye_range 
holder_fov_modifier    = 0.7          ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

weapon_class            = assault_rifle

cost                    = 30000

ammo_limit                 = 650
ammo_current            = 200
ammo_elapsed             = 200

ammo_mag_size             = 200
ammo_class             = ammo_7.62x51_box, ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap
fire_modes            = 1, -1

hand_dependence             = 1
single_handed            = 0

inv_name            = "Maschinengewehr 3"
inv_name_short            = "Maschinengewehr 3"
inv_weight            = 10.5

inv_grid_width     = 6
inv_grid_height    = 2
inv_grid_x         = 53
inv_grid_y         = 80

kill_msg_x        = 72
kill_msg_y        = 82
kill_msg_width        = 56
kill_msg_height        = 23

slot                 = 2    ; // secondary
animation_slot            = 2    ; type of the animation that will be used

;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base            = 0.2        ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor            = 1.05f

;отдача
cam_relax_speed                 = 25        ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion                  = 0.05        ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc            = 0.03        ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac            = 0.05        ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                = 3.0            ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz            = 2.0        ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz            = 1.0;1        ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor     = 5            ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability         = 0.002    ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k            = 0.05
condition_shot_dec             = 0.000    ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction               = 0, 0, 1

fire_point                 =  0,0.23,0.90
flame_particles            = weapons\generic_weapon05
smoke_particles         = weapons\generic_shoot_00

shell_point                 = 0.0, 0.129, 0.192    
shell_dir                 = 0.0, 0.0, 0.4

rpm_empty_click          = 200

PDM_disp_base             = 1.0
PDM_disp_vel_factor         = 0.8
PDM_disp_accel_factor         = 0.8
PDM_crouch             = 1.0
PDM_crouch_no_acc         = 1.0

; ttc
hit_power            = 1.5
hit_impulse        = 110
hit_type         = fire_wound
hit_rate            = 1.85
fire_distance              = 1000
bullet_speed        = 870                   ;начальная скорость пули
rpm                     = 1100
; end ttc

use_aim_bullet                = true    ;Поддерживается ли первая супер пуля
time_to_aim                = 1.0

silencer_hit_power           = 0.65
silencer_hit_impulse         = 10
silencer_fire_distance       = 300
silencer_bullet_speed         = 350

hud                     = wpn_mg3_hud
normal                  = 0, 1, 0
position             = -0.026,-0.16,0.00
orientation             = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position                 = -0.16,-0.16,0.15    ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation              = -25,-189,65        ; (3rd person view in degrees)
;strap_position             = -0.26,-0.11,0.15    ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation          = -15,-9,110        ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0                    = bip01_spine2
strap_bone1                    = bip01_spine1

startup_ammo            = 1000
visual                  = weapons\mg3\wpn_mg3.ogf

light_color             = 0.6,0.5,0.3
light_range             = 5
light_var_color             = 0.05
light_var_range             = 0.1
light_time              = 0.2

ph_mass                 = 6

;addons
scope_status            = 0
silencer_status            = 0
grenade_launcher_status            = 0

zoom_enabled            = true
scope_zoom_factor            = 35

;звуки
snd_draw            = weapons\generic_draw
snd_holster            = weapons\generic_holster
snd_shoot            = weapons\mg3_shoot
snd_empty            = weapons\gen_empty
snd_reload            = weapons\mg3_reload

[wpn_mg3_hud]
shell_point              = 0.00, 0.00, 0.00
shell_dir        = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point        = 0.210000,0.015600,0.025900
fire_bone               = wpn_body
orientation             = 0, 0, 0
position                = 0, 0, 0
visual                  = weapons\mg3\wpn_mg3_hud.ogf

anim_idle        = idle
anim_idle_aim        = idle_aim
anim_reload        = reload
anim_draw        = draw
anim_holster        = holster
anim_shoot        = shoot
anim_idle_sprint    = idle_sprint
anim_idle_moving    = idle
;anim_idle_crow          = idle

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset        = -0.107901,0.041031,-0.148000
zoom_rotate_x        = 0.010340
zoom_rotate_y        = 0.004591

zoom_rotate_time        = 0.3
rotate_time            = 0.3

На anim_idle_crow не обращайте внимание. Это просто очередная попытка, но она не работает, поэтому просто закоментировал, не удаляя.

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...