Перейти к контенту
Ааз

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

Рекомендуемые сообщения

@Mari 
Ну вот почему опять анимации адЪ, ужас и помойка?
Ну т.е. серьезно - сейчас полно туторов, по которым ну очень легко научится делать нормально. Что мешает вместо 10 таких поделок сделать одну, но качественно?

  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20.02.2024 в 09:43, Dimazig228 сказал:

FN FNC из STCOP Weapon Pack 3.7

Модель известная, от Millenia. Кажется он (или она) ее для Фоллаут мода делал. Моделька издалека симпатичная, но есть серьезные недостатки: примитивная модель магазина (грубая коробка лишь условно похожая на настоящий магазин M16) и мыльные прицельные приспособления на зуме по причине плохо продуманной текстуры из-за чего  я в итоге отказался от этой модели.

Странно что у тебя приклад "обрезан" на зуме.  У меня, когда я использовал эту модель, неприятностей с отображением приклада на зуме не было. Но это было несколько лет назад, так что тут я не уверен на  100%. Может я игрался с прицеливанием. А вообще можно попробовать покрутить худ, чтобы это исправить. Ты перенес модель из  STCOP со всеми настройками? Возможно изначально проблема из-за  "неправильного" худа в STCOP (предположение).

Мне больше по душе модель из игры "Сурвариум". Хоть там текстуры и не вполне под Сталкер подходят (я их правил), но общая детализация модели высокая, а  магазин просто шикарен. Ну и проблем с настройками прицеливания на ней вообще не возникает. Одни плюсы.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Mari сказал:

Странно что у тебя приклад "обрезан" на зуме.  У меня, когда я использовал эту модель, неприятностей с отображением приклада на зуме не было. Но это было несколько лет назад, так что тут я не уверен на  100%. Может я игрался с прицеливанием. А вообще можно попробовать покрутить худ, чтобы это исправить. Ты перенес модель из  STCOP со всеми настройками? Возможно изначально проблема из-за  "неправильного" худа в STCOP (предположение).

Вообще я пробовал расположить модель в разных точках в момент зума, но +- приемлемо стало только так
А когда смотрел данный ролик www.youtube.com/watch?v=uaXIZX3nyoA&t, обратил внимание, что в STCoP'е 3.7 изменён то ли угол обзора, то ли просто положение камеры (в этом уже я, честно говоря, не разбираюсь), возможно поэтому на чистом ТЧ зум настроить проблематичнее.
На всякий случай даже проверял через milkshape, быть может положение самого ствола неправильно перенёс (из-за чего бы прицел не смог настроить), однако нет, всё корректно.
И да, саму модель портировал из STCoP'а, разве что положение оружия в конфигах пришлось редактировать (предполагаю, что это ещё одна причина не совсем правильного прицеливания), ибо если перенести полностью все параметры из мода и не менять их, то половину ствола просто не будет видно.

Изменено пользователем Dimazig228
  • Спасибо 1

Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, SSD 120 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimazig228 сказал:

ибо если перенести полностью все параметры из мода и не менять их, то половину ствола просто не будет видно

так правильно hud_fov то в разных движках разный стоит по дефолту)

Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

hud_fov то в разных движках разный стоит по дефолту)

ну вот может поэтому при переносе и возникают разные сложности

Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, SSD 120 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB

Ссылка на комментарий

@Dimazig228 да и не только поэтому, в дефолтном движке ТЧ к тому же hud_fov не вынеен в настройку в консоль, а жёстко "зашит" в движке, в ОГСР где hud_fov можно менять самому юзеру, сейчас опытным путём можно выяснить что СТКОПовский значения 0,5 , это где-то 0,6-0,65 в ОГСР ,чтоб оружие примерно также смотрелось, если взять модели с более старых билдов СТКОПа, то там если на ОГСР перенести они наоборот оружие с руками уедут далеко вперёд от камеры , т.е в СТКОПЕ 0,8 было как 0,6-0,65 в ОГСР, и приходилось худ двигать назад ну или если в оружейке солянка, то каждому стволу настраивать худ вручную.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
3 часа назад, EugenXS12_12 сказал:

есть у кого СКС на подобии этой

Например такой? https://media.moddb.com/images/downloads/1/115/114038/prevs.jpg

В моде "Дорога Проклятых" видел и как мне кажется есть (там много чего есть)  в Новом Арсенал Моде (тут версия от версии разнится-надо смотреть).

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
3 часа назад, EugenXS12_12 сказал:

Ну такой тоже можно

Если найдёшь отдельным файлом этот скс, толкни по братски мне тоже надо) 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Сегодня вспомнил про Объединённый пак и выдрал от туда СКС с его модифицированной версией "Custom" кому пригодится С.С.Ы.Л.К.Е.Р

P.S Там он немного отличается от СКС из "Дороги проклятых"

 

Изменено пользователем EugenXS12_12
Добавлено  Ааз,

А в чем проблема хоть один скрин сделать?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Возрождаем ТЧ

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...