Перейти к контенту
Ааз

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver вот опять. Крупные проекты типа СЗ, ОГСР, РР это эко-сферы замкнутые на самих себе. Такие мастадонты в состоянии себе позволить человека который адаптирует/сделает что-то под их нужды. ОГСР вообще по факту сам по себе база. Просто обширная. Я же веду именно к созданию отдельной мини-базы, с мини-необходимыми правками. Да, медведь в берлоге. Такой же как  cut-xray, судьба зоны, огср, огсе, прозекторс кат и прочие. Вот только всего по минимуму. И да. 

30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Потому что в противном случае, раз ты говоришь о правке непосредственно xrGame.dll методом xray-ext

Линзы КД не трогают xrGame емнип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Соберите себе свой комплект хексовых правок, и сидите-радуйтесь, тому факту, что теперь вы ни с кем и ни с чем, не совместимы.

Как медведь в берлоге, только хуже.

Вот как раз вот этого и стоило бы избежать.

Полной несовместимости.

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

возьми ваш комплект правок - и запрети себе любые иные правки. Кто на такое пойдет??? Любые современные проекты на исходниках, будут просто это не поддерживать вообще.

Оно точно надо такое?

Где-то такое уже есть:russian_ru:.

39 минут назад, UriZzz сказал(а):

вам - двигоправам чего стоит сделать альтернативные правки уже на исходниках? Не уже ли сохранить совместимость не получится?

А точно - Ганслингер мод, на ориг. патченном движке ЗП - уже больше года, кто только не предпринимает попытки - хоть что-то из Ганса перенести на исходники хоть куда-то... И я уверен - кто какие либо самые лучшие успехи бы не сделал в этом направлении - полностью никто не реализует весь Ганс на исходниках, разве что кроме самих авторов Ганса - но сколько ещё уйдёт на это времени? - Ещё 8 лет?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UriZzz сказал(а):

ты столько раз высмеивал мои слова по поводу того - что может движок xray, что не может, и тут такое пишешь, на счёт несовместимости.

Да, пишу.

Движок может ВСЁ - на исходниках. И только на них.

1 час назад, UriZzz сказал(а):

Я предлогаю собрать все правки в xray ext

Это тупик, пойми.

Это = угробить x-ray.

Это = отказаться от совместимости с чем угодно, кроме самого себя, и обосранного мамонтами, нетронутого оригинала.

Не веришь мне, считаешь я лгу? Спроси того же KD об этом. Я с ним не общался никогда, но почему-то не сомневаюсь - он скажет то же самое.

1 час назад, 2clip сказал(а):

Линзы КД не трогают xrGame емнип.

Естественно, потому что это не оружейные классы, а рендер.

1 час назад, 2clip сказал(а):

Крупные проекты типа СЗ, ОГСР, РР это эко-сферы замкнутые на самих себе. Такие мастадонты в состоянии себе позволить человека который адаптирует/сделает что-то под их нужды.

Мда? Так кто делать то будет?

25 минут назад, Romann сказал(а):

уже больше года, кто только не предпринимает попытки - хоть что-то из Ганса перенести на исходники хоть куда-то

Знаешь, смешно. Просто с нуля разработать своё, проще и удобнее, чем в этом Гансе ковыряться. Кто там "предпринимает попытки"-то?) Я думаю, всерьез никто и не пытался. Ибо не нужно. Его копировать, воспроизводить, зачем?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Я думаю, всерьез никто и не пытался

Ну первый кто всёръёз начал - это сам же @Sin!, переносит всё это дело на OXR. Ну и ещё один человек на ЛА тащит, но он скорее не переносит код - а как бы воспроизводит/реализует по своему, там думаю ему важно, чтоб сама оружейка заработала в полной мере.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romann сказал(а):

это сам же @Sin!, переносит всё это дело на OXR. Ну и ещё один человек на ЛА тащит, но он скорее не переносит код - а как бы воспроизводит/реализует по своему

Ну, вот. Что я и сказал -

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Просто с нуля разработать своё, проще и удобнее, чем в этом Гансе ковыряться.

И я свою оружейку делаю, да... назвать это копированием Ганса? брось. Я его в глаза не видел, он мне не нужен. И убежден, что моя система будет лучше. Уже хотя бы потому, что она изначально на исходниках.

 

Кстати да... Забавное:

2 часа назад, 2clip сказал(а):

СЗ, ОГСР, РР это эко-сферы замкнутые на самих себе. Такие мастадонты в состоянии себе позволить человека...

А с какой стати СЗ причислена к "мастодонтам" ? По большей части, ее делает, один человек. По-вашему, один человек - это уже как минимум два? :crazy2:

OGSR - Вообще-то, то же. @KRodin сейчас по факту один. С какой радости его проект в числе "мастодонтов"? Где ему взять людей, кроме себя?

 

P.S. Знаешь что я вижу, в твоих постах. "Не мои проблемы - идите нафиг, но сделайте мне как я хочу". Ты напрочь не желаешь вникать, в то, сколько придется заниматься совмещением и компиляцией, другим людям, если это не ты. Но требуешь, чтобы тебе сделали, чтоб оно работало и не конфликтовало ни с чем. А с чем будет конфликтовать - то, мол, их проблемы. Не твои. Красиво устроился... :beach: Знаешь, я тоже так могу. Но, не буду ;)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Мда? Так кто делать то будет?

Об этом речь я не заводил и к этому собственно не вел. Тем более персонально к тебе, мои рассуждения-мысли под катом были автоматически прикреплены к ответу для тебя. Но ок. Может кто-то и правда решит заморочиться на добровольных началах. Тот же Нано-бот самостоятельно начал копать в данном направлении, ему это интересно. Так же как и мы тут, лепим что-то по оружейной части для вся и всех, основываясь на том факте, что для нас это хобби.

7 минут назад, Zander_driver сказал(а):

потому что это не оружейные классы, а рендер.

И? Блин. Тебе доходчиво обьяснил  суть - комплект правок не требующий трудоемкой адаптации под простые моды, сборки, и который при его устранении не сломает наглухо оригинальный ТЧ. Ты же продолжаешь сидеть и выдавать перлы про то что "вы крупным проектам нинужны, атата, вы ломаите икс рей, ето тупик", хотя вышесказанное мной выше НИКАКИМ боком не касается мамонтов в виде СЗ, ОГСР, ОГСЕ, ЛА и тд. Мы не должны быть нужны вышеперечисленным проектам ничем кроме самого оружия. Зачем мне правки адаптировать под другие "эко-сферы" и правки, когда проще туда перетащить оружие, рекомпил которого занимает 10-20 минут? Персонально с тобой диалог считаю завершённым, ибо объяснил уже всё на пальцах.

Касаемо Ганслингера - надо отдать должное, стал сам себе базой и один чёрт уйдет в другие проекты теми же анимациями например. Ничего не сломав даже на оригинале (с условностями наличия своего скелета). Сюрприз, оказывается так тоже бывает.

У нас есть правки и есть модели. Причем последние таким же боком работают на ориге или других модах (естественно с некоторой адаптацией и отсутствием всего ганслингеровского функционала, который и необходим был в полной мере самому Ганслингеру).

52 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Знаешь что я вижу, в твоих постах. "Не мои проблемы - идите нафиг, но сделайте мне как я хочу".

Я в твоих постах и теме тоже много чего вижу, но не выношу ибо "кто-что видит", твой оценочный смайлик на вполне внятные доводы собсна уже характеристика для тебя. Касаемо "сделать" и тд. - я все указал. Тут все так или иначе что-то делают. Тем паче что разговор идет об общей базе для тех кто что-то делает. Изначально выносил на обсуждение идею/мысли и тд. О чем я и говорил - пишу прямо и очевидно, а ты между строк ништяки какие-то ищешь: "я у тибя виииижу, устрооооился, я могуу". Ну моги, ну устройся, буду рад. 

СЗ один человек? Ну если только база. ОГСР тоже? Ага, то-то там в шапке помимо KRodin еще двое указаны. За сим откланяюсь. Повторно.

 

  • Согласен 5
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mortan,

выходит так, что проще складывать все необходимое к моделям оружия, чтобы было удобно тем, кто добавляет его в свои моды. Такое, вроде, кто-то делал- добавлял разные альтернативные и дополнительные анимации, которые не могут быть отыграны на оригинале ТЧ.

Ждать универсальный движок для оружейных дел вряд ли стоит. Все равно без плясок с бубном не обойтись при подключении к своим движкам.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ed_rez сказал(а):

Ждать универсальный движок для оружейных дел вряд ли стоит

Когда делал такой для ЗП - оказался невостребованным. Да и среди тех кто занимается оружкой точно есть те кто смог бы организовать подобный движок на ТЧ или даже ЧН - но не хотят, врезки им подавай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mortan сказал(а):

врезки им подавай

На ассемблере могут программировать единицы и они явно не будут тратить свое время на это. Причем востребованность должна,на мой взгляд, подкрепляться умением создавать новые анимации. В остальных случаях, как выше писал на примере. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать анимацию может достаточно много разнообразных людей. Это не настолько уж уникальный навык.

В движке же добавлять их поддержку совсем просто. Просто нет совпадения хотелок, двиглоправов и оружейников. Одни хотят то, что не надо другим, и наоборот.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver и всё таки я с тобой поспорю по поводу несовместимости правок. Вот не обижайся но, я не верю. Ведь механика то известна? Известна. Дабавляются анимации, и движок всего лишь нужно научить их воспроизводить в нужной сетуации. В прочем, твоя позиция мне понятна, я вообще согласен с обоими сторонами - и с тобой и с @2clip, потому считаю оптимальным вариант с альтернативами. Выбор должен быть.

 

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я правильно понял из споров, что правки  вида "Икс Рей Экзтейшн" не вполне совместимы с  оригинальным движком, потому что сделаны не на исходниках, а написаны на Ассемблере?

2. Сколько весит движок OGSR?  Он требует полной замены папки bin?

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mari сказал(а):

2. Сколько весит движок OGSR?

Крайняя версия 31 Мб.

7 минут назад, Mari сказал(а):

Он требует полной замены папки bin?

Полностью своя.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mari 

1. Нет, не совсем так, смотря какие правки. Если просто модификация имеющихся оружейных классов, то возможно адаптация будет, ну максимум на уровне оружейных конфигов. Ну я так думаю, наши двиглоправы меня поправят, если ошибаюсь.

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, UriZzz сказал(а):

максимум на уровне оружейных конфигов

Верно. Максимум увеличение всяческих параметров, где в некоторых и вообще не будет никаких изменений с оригиналом. Но вопрос в другом, как я выше написал, если добавить дополнительные возможности анимаций, к примеру, при установки оптики на оружии, то складывались целик с мушкой. Но это самый простой пример. Можно в пример взять автомат, где после перезарядки не нужно передергивать затвор. Либо пистолет с клином патрона и отыгрывание правильной анимации, а не полной перезарядки.

Как я понимаю, из выше написанного, что анимированием занимаются многие, то сложностей не вижу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я припоминаю, как то задавал вопрос на счёт анимации раскладывания приклада при доставании оружия. Она хорошо смотрится на АКСУ но, с оптикой (допустим на АКС) будут проблемы. Как, по моему ты писал, да? Либо придется ОП ставить на цевье, либо от ОП отказываться совсем.

Если я правильно тебя понял - Ты описал, похожую проблему:

1 час назад, ed_rez сказал(а):

при установки оптики на оружии, то складывались целик с мушкой

Тут да, согласен, без кавыряния исходников эту проблему не решить. Пропатчивание движка тут вряд-ли поможет.

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, UriZzz сказал(а):

правильно тебя понял

Правильно понял. Одно дело решить мелкие косяки оригинала, о которых выше у ребят был разговор. И другое дело двигаться слегка вперед, приближаясь к возможностям оригинала ЗП. А если уж совсем хочется по красоте, то без этого, что выше описал как-то все на патчах должно остановится.

Если уже так сложно собрать самим движок, то, вероятно, не сложно сделать патчеры движка по принципу запускаемых файлов. Но ассемблерные правки!? Не знаю.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...