Перейти к контенту
Ааз

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Space.Marine сказал(а):

scope silencer launcher

Похоже на то. Ты сам нашел ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

придётся городить лютый колхоз

Если не выгорит, то не беда.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт гранатомётов, многозарядный я сделал, работает почти без ошибок, но без новых специальных моделек не смогу отладить многотипозарядный РПГ, возможно код и так работает, а может и нет. Я лишь после того, как Дядка Яр подогнал M202A1 Flash, смог отладить код для многозарядных РПГ. Так же и баллистика ракеты требует серьёзной переделки. Да и во обще, такого ламеризма в коде всех гранатомётов в XRay трудно найти. Надеюсь С2 всё будет хорошо.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, НаноБот сказал(а):

многозарядный я сделал, работает почти без ошибок, возможно код и так работает

На исходниках движка?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, скачал рг-6 с поста выше, и обнаружил, что иногда при выстреле боеприпас вылетает из середины экрана, 

В конце видео видно

И ещё один момент, когда боезапас истрачен, он все равно стреляет, хотя там ничего нет, просьба к товарищу Mari можно ли это исправить? 

https://youtu.be/qPQ_Ke7KRZA

Сама модель очень хорошая

Изменено пользователем тагир хамитов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mari сказал(а):

4. Деформированная модель вога в полете. Выглядит как белая полоса выше и ниже гранаты, сразу после выстрела.

 

У РГ-6 граната спавнится в "глазах" ГГ, то есть в центре экрана, она по этому и видна как полоска т.к. ее видно изнутри. А вообще в классах оружия там много багов, к примеру можно взять автоматы с гранатометами, те на которые можно нацепить не имеют анимации стрельбы с гранатомета, в то время класс Грозы имеет анимацию стрельбы гранатой, нельзя сделать автоматический пистолет с разными анимациями в зависимости от того пустой пистолет или нет, и тому подобное.

Изменено пользователем Dyadka_Yar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dyadka_Yar 

А вы этот список багов, когда-нибудь, какому-нибудь двиглоправу рассказывали? :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver про этот список багов разбирали еще лет эдак 5-6 назад, здесь же. Стоит спросить ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.Rа, он в своё время разбирал эти моменты, ибо я сейчас сходу не перечислю все моменты (на работе), но могу заметить что касаемо оружия вышеперечисленным проблемы не заканчиваются.
 

Скрытый текст

 

Чуть мыслей касаемо правок. Извините что не под спойлер, в моб.версии сайта не смог найти.

Так вот. Движк.правки - это конечно хорошо. Но. Смысл движковых правок, если эти движковые правки есть в Судьбе Зоны, LA, Gunslinger и тд. (ну, он есть, для этих модов), при факте что здесь мы в большинстве своем "лепим" оружие под оригинальный двиг с минимальными правками (аля правки от K.D. для поддержки прозрачных линз на худе). Я к тому что, пока никто из погромистов-двигоправов не взялся сделать например максимально адаптированную (и не 'тяжелую') базу правок для оригинальной игры. Да, есть огср (но черт возьми, это все таки своя "база" для модов, а не просто взятая пачка правок под конкретные цели). В том плане, что, была бы эта пачка правок размещена например здесь в шапке темы, хочешь юзай,хочешь нет и являла бы собой комплементацию всех необходимых нюансов в виде правленых классов оружия, поддержки анимаций полной/неполной перезарядки помимо пистолетов, правки звука стрельбы, поддержка прозрачных линз на худе и например скайкуб-шейдера на дин.освещении, плюс, например правки по настройке прицеливания и положения оружия на экране и раскачку оружия (как в ЛА например). Мы бы ведь действительно получили возможность сделать максимально "живое" исполнение оружейной части.

 Кулаками не стукать, понимаю что влажные мечты и вообще много хочу. Но вот, давно думал поднять вопрос, да и интересно мнение других участников непосредственно оружейно-лепных дел. Как-то так.

P.S. Модераторы, можно это все под спойлер?

 

 

Изменено пользователем Опричник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 2clip сказал(а):

В том плане, что, была бы эта пачка правок размещена например здесь в шапке темы, хочешь юзай,хочешь нет

И если допустим, некий моделлер-оружейник, желает эти правки для себя применить - то - он берет эти правки, вставляет в исходники движка, и компилирует движок сам. Я правильно понимаю замысел? :)

А затем, если он впервые занялся ковырянием движка, но он хорошо знаком и с программированием и с визуал-студией, то у него уйдет порядка недели на то, чтоб оно собралось. Плюс-минус. Если ему повезет. (Сужу по себе, тапками хотите - пинайте..)

А если ему не повезет, или опыта в программировании у него не так много, или в его движке есть другие правки которые требуют совмещения... то он становится двиглоправом уже без шуток, на недели а то и месяцы. Или бросает эту затею.

3 часа назад, 2clip сказал(а):

Я к тому что, пока никто из погромистов-двигоправов не взялся сделать например максимально адаптированную (и не 'тяжелую') базу правок для оригинальной игры. Да, есть огср

Вот, видишь. Давно взялись, и давно сделали эту базу. Называется OGSR. Но, опять что-то не так. Что именно? :rolleyes: Что мешает взять и поместить OGSR в шапку, в качестве этого самого "комплекта правок" ? Готовый, собранный движок, можно не морочиться с компиляцией, бери и пользуйся, ставь на него любой мод... Нет?

Это я напомню, при том, что OGSR делался с прицелом на максимальную обратную совместимость с ТЧ-модами. Там нету многих в т.ч. оружейных правок именно потому, что они ломали бы совместимость с оригиналом, например.

Т.е. чего-то более сходного с оригинальной игрой, тут вообще сложно придумать. Если реализовывать "все мечты" оружейников, то результат будет требовать под себя, адаптаций куда более весомых, чем тот же OGSR. Именно потому они и реализуются только лишь, в тех модах, где обратную совместимость с оригиналом - сознательно выбросили за борт.

 

Я на эту тему, писал уже недавно в другой теме. Что сделай вам, оружейникам, такой движок со всеми правками - и вы на него сами не пойдете.

И ведь сделали ОГСР. И он чем-то не мил. А что делать?

  • Не согласен 1
  • Полезно 2
  • Сомнительно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver  Смешной конечно пример, вот только насколько вижу и могу судить, те же скриптовики и ковыряльщики движка очень редко лезут в область моделирования, анимирования или даже банальной компиляции из готовых источников. Огср? В том и суть, что огср все таки более весомая база. По сути - платформа. Отдельная папка бинарников, своя кучка скриптов и тд. Мне к очередной модели выкладывать еще и движок в папку с геймдатой? Плюс огср не является общей базой. Я подразумевал скорее бинарные файлы при отсутствии которых, мы не получим вылета например. Условно говоря подход к общему знаменателю, как в свое время здесь пришли к общему использованию названий текстур act_arm_perchatka_cs и act_arm_css. Еще конкретные примеры есть - я использую те же правки от К.Д. для линз, плюс у меня стоят правки от Л.А. (блудмарки, движк.раскачка оружия, работающие команды fov и hud_fov, подозреваю есть что-то еще, но подробного описания к данным правкам не было, все кроме раскачки я обнаружил сам). Это не отдельный двиг, без этих бинарников моё оружие будет работать адекватно и на оригинале(либо как в случае с правками К.Д. нужна будет минимальная адаптация). С моей стороны вопрос вполне понятен, почему у меня такая пачка есть, но почему не сделать такую пачку из большего количества правок, в таком же, плюс-минус компактном виде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2clip как вариант, за этим делом ещё стоит к @НаноБотобратиться. В своей последней сборке xray ext у него и пули из стволов оружия вылетали, а не из центра экрана, и (по моему) баг у рг6 был пофиксен. Но это xray ext, к тому же последняя сборка у него (по моему, опять же) не очень стабильная получилась. Тут бы с ним поговорить по этому поводу.

@Zander_driver ОГСР имхо избыточен для такого дела. Он может рассматриваться как альтернатива для тех кому по мимо оружейных правок/фиксов нужно ещё, так сказать, мноооого всего. А нахлабучивать его ради просто группы оружейных правок...

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 5
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2clip По человечески я как бы понимаю, чего ты предлагаешь.

Но, предложи, как это реализовать?

3 часа назад, 2clip сказал(а):

бинарные файлы при отсутствии которых, мы не получим вылета например

И, что это за файлы?

Оружейные классы в xrGame.dll находятся.

Предлагаешь их оттуда вынести в отдельную-новую dll? Так это уже и означает несовместимость с оригинальным движком, просто с порога.

1 час назад, UriZzz сказал(а):

xray ext

Ну да, давайте еще все усугубим, затеяв кашу на бинарниках без исходного кода... :facepalm:

Не нужны вам движковые правки, как я посмотрю.

ЗЫ. К предыдущему посту. Несогласные-сомневающиеся, а давайте вы сами конкретику напишете, чего вам хочется, и как это сделать? м? :rolleyes:

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Оружейные классы в xrGame.dll находятся.

Предлагаешь их оттуда вынести в отдельную-новую dll?

Да. И нет, не предлагаю. Я же сказал про "обратную совместимость" с минимальными правками с оригиналом. Пример - линзы, К.Д. заставил работать шейдеры прозрачности на худ.модели. Вкатить пушку на версию с этими правками и без них? Спокойно, разве что на оригинале по итогу будет косяк с линзой. Не вопрос, Mari и Псевдо-S.T.A.L.K.E.R зачастую делают адаптацию, вопрос пяти минут. Про перелопачивание конфига оружия для адаптации (если правка по классам) я вообще молчу. Та же правка звука стрельбы вообще никаких проблем не доставит, есть она или нет. Как и раскачка оружия - там пара строчек в конфиг построцессов емнип. Как и например если заставить работать альфа-канал на шейдере weapons, ситуация будет как с линзами K.D. вот только даже в оригинале потом никаких последствий. Выход в любом случае можно найти. Просто как выразился UriZzz, у нас либо есть то, что нужно, но с кучей дополнительных правок и не для широких масс юзеров, либо приветы в виде не работающего стат.освещения(а я например правя текстуры к оружию стараюсь подгонять их и для нее в том числе, ибо сам по сути часто вынужден его использовать), правками по сюжету (а это уже не оригинальная игра) или как я указал выше - перегруженность кучей доп.скриптов и прочим мусором (потому что у нас тут скажем так, узкий круг файлов в которые мы лезем как оружейники, буквально на пару папок)и естесна для конечного юзера, который либо собирает очередную сборку из "пушки с АМК", возможно даже для себя, либо делает свой мини-микро мод, который опять таки собирает отсюда оружейку. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понятно... И получится так: или кушайте ОГСР целиком или сосите лапу как медведь в берлоге, так что ли?

Что то мне это напоминает...

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, 2clip сказал(а):

Да. И нет, не предлагаю. Я же сказал про "обратную совместимость" с минимальными правками с оригиналом

Смотри:

Минимальная правочка тут, правочка там, правочка сям. Что имеем в результате? Опять немалый и нехилый пакет правок.

Далее:

22 минуты назад, 2clip сказал(а):

Пример - линзы, К.Д. заставил работать шейдеры прозрачности на худ.модели.

На исходниках?

Все те правки, о которых ты говоришь - они есть на исходниках?

Потому что в противном случае, раз ты говоришь о правке непосредственно xrGame.dll методом xray-ext, то мы получаем принципиальную несовместимость сего творения, как с любыми другими правками того же xrGame.dll по любым другим поводам, так и принципиальную несовместимость с любым проектом, где работают с движком на исходниках. OGSR, СЗ, PP, и т.д. - ВСЕ они пошлют вас лесом с такими правками.

Не говоря уж о том, что никакой программист, работающий на исходниках, никогда такие методы не поддержит. Говоря об этом со мной, ты просто не по адресу обращаешься. Конечно вы можете из хексовых правок что-то эдакое себе собрать. И оно будет работать, и будет даже совместимо с нетронутым оригиналом. Но, только с ним. Любые другие-сторонние правки движка будут убивать совместимость. Т.е. возьми ваш комплект правок - и запрети себе любые иные правки. Кто на такое пойдет??? Любые современные проекты на исходниках, будут просто это не поддерживать вообще.

Оно точно надо такое? И, это точно ли, более похоже на "общепринятую платформу", чем ОГСР к примеру? Который ни с чем не ломает совместимости.

 

4 часа назад, 2clip сказал(а):

Смешной конечно пример, вот только насколько вижу и могу судить, те же скриптовики и ковыряльщики движка очень редко лезут в область моделирования, анимирования или даже банальной компиляции из готовых источников.

Нет, не смешной. Просто ту самую работу по совмещению и компиляции, каждой отдельно-взятой сборки движка под каждый отдельно-взятый комплект хотелок, ты хочешь переложить на чужие плечи. Я всего лишь тебе указал на факт, что такую работу, в данном случае, кому-то надо делать. И, логичнее если это будет автор очередного комплекта хотелок.

6 минут назад, UriZzz сказал(а):

или кушайте ОГСР целиком или сосите лапу как медведь в берлоге, так что ли?

Я сказал, есть третий вариант. Соберите себе свой комплект хексовых правок, и сидите-радуйтесь, тому факту, что теперь вы ни с кем и ни с чем, не совместимы.

Как медведь в берлоге, только хуже.

 

Перенести бы куда-то, посты эти... потому что к оружейному моделированию все это, отношения строго говоря, не имеет.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver ты столько раз высмеивал мои слова по поводу того - что может движок xray, что не может, и тут такое пишешь, на счёт несовместимости. Я предлогаю собрать все правки в xray ext, потому что это конструктор. Закоментировав все ненужные правки в коррэкшн листе, человек получит почти голый (за исключением тех правок которые нужны человеку) ТЧ движок. А вам - двигоправам чего стоит сделать альтернативные правки уже на исходниках? Не уже ли сохранить совместимость не получится?:dry:

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...