Перейти к контенту

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)


Ааз

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

 

1. Экспорт из милки модели и анимации (.smd)

2. Импорт модели (.smd) в макс с помощью "3dsMax Half-Life 2 SMD Importer by Cannonfodder"

3. Модель в Максе с привязкой "Skin", можно подгружать анимацию (.smd) и смотреть что вышло

661909.jpg

4. Переведем привязку в Physique, так как "X-Ray export" берет модели только с Physique

4.1Выбираем все вершины модели в модификаторе "Editable Mesh"

661916.jpg

4.2 Стартуем "Martinez_Macro_Skin2Physique" и сохраняем веса (Skin Tools/Save Selected Vertices)

661925.jpg

4.3 Добавляем всем конечным костям энды (Character/Bone Tools - Create End)

661937.jpg

4.4 Добавляем модели модификатор "Physique"

661954.jpg

4.5 Инициализируем модификатор "Physique"

5.5.1 Жмем на человечка и выбираем главную кость

661977.jpg

4.5.2 Убираем галку с "Create Envelopes" и выбираем "Rigid"

661986.jpg

4.6 Подгружаем веса привязки "Martinez_Macro_Skin2Physique" (Phy Tools/Load the Physique Data)

662022.jpg

4.7 Удаляем ненужный модификатор "Skin"

Наша модель готова, сохраняем и можем подгружать анимации и переносить в сталкер (X-ray export)

 

Есть и баги:

импорт смд не всегда правильно работает-

иногда теряются веса костей,

а иногда при импорте анимаций вообще

ломает всю модель в ком или растягивает ее по однпй плоскости.

 

Еще попробую перегнать анимацию рук на руки сталкера

с помощью констраинтов...

 

Если выйдет - то тоже тутор напишу,

и будем анимации из контры перегонять.

 

Если руки привязаны, то совмещать положение можно через макс скрипт:

'bone a'.pos x='bone b'.pos x

'bone a'.pos y='bone b'.pos y

'bone a'.pos z='bone b'.pos z

и так от родительской до последних.

Перед этим надо уже в милке отмасштабиривать,

чтобы размеры 100% совпадали.

 

 

 

Изменено пользователем Galil
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...