kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.Описываем вылеты и прочие ошибки: Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит: Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. 1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,т.е. получаем: path_home = dark_random52) находим файл _g.scriptfunction abort(fmt, ...)local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)get_console():execute("load ~~~ " .. reason)get_console():execute("flush")string.format("%s")endизменяем их следующим образом:function abort(fmt, ...)-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)-- assert("ERROR: " .. reason)-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)-- get_console():execute("flush")-- string.format("%s")end В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа. Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Awesome, есть. Где? Ищи. 101finger, нельзя, зачем? Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
101finger 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Темная долина,просто стоял слушал как химеры всех гасят,выглянул за угол и вылетел. http://ultrashare.net/hosting/fl/9d187e288...y_Администратор - лог. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) 101finger, я не могу скачать твой лог, но он и не нужен целиком. Достаточно поместить сюда его хвост, как было показано выше. Это строки, начиная с FATAL ERROR. Если позже понадобится, добавишь еще небольшой кусок выше этой строки. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
101finger 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Загрузка текстур... * t-report - base: 1409, 554009 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1550 ms * phase cmem: 298340 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 298340 K * [win32]: free[742368 K], reserved[206436 K], committed[1148284 K] * [ D3D ]: textures[564251 K] * [x-ray]: crt heap[298340 K], process heap[705472 K], game lua[27456 K], engine lua[165 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4146 K], smem[28222 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 289313 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : IRender_Visual::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp [error]Line : 58 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual stack trace: Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) 101finger, хм... Непонятно. Если у тебя все установлено правильно и в нужном порядке, то попробуй поправить строку в файле, как написано вот здесь. Этот файл как раз имеет отношение к темной долине. Хотя постой. Вот эти строки похоже говорят о том, что не загрузились текстуры: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). У тебя что-нибудь стоит еще, кроме АМК-мод? Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
101finger 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Я уже писал ,что не ставил ничего лишнего.Все делал как в факе написано. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 101finger, прям не знаю, чем тебе помочь. Может, кто еще отпишется. Вылет повторяется? Или это единичный случай? И опиши поточнее, в каком месте и при каких условиях это происходит. Может, придет что в голову. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
101finger 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Я прописал ,что ты мне посоветовал и пока все нормально,спасибо. Мне n6260 хотел помочь с электрохимерами - им рабочий день укоротить,буду рад. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) В файле <Твоя папка игры>\gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx есть такие строки: DayTime_Begin = 4 ; начала дня для монстра DayTime_End = 22 ; конец дня для монстра Поставь там то время, которое тебе нравится. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Awesome, есть. Где? Ищи. Если бы я представлял себе каким должен быть подобный поисковой запрос - давно бы ввел и нашел. "Июнь" к успеху не привел. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Awesome, искать надо было глобально и со строкой "июн*", что я и сделал. Скачай скрипт по ссылке вот здесь и замени свой файл \gamedata\scripts\amk.script, на всякий случай скопировав его предварительно. Если не поможет, пошарь по этой теме или используй поиск, как я сказал. Правильное использование поиска хорошо описано вот здесь. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
-=GadZZillA=- 0 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) У меня вообще Сталкер не запускается после установки мода. Выбивает консоль и больше ничего не роисходит. Почему? Файл лога при этом пустой. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем -=GadZZillA=- Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) -=GadZZillA=-, переименуй папку gamedata в папке игры и запусти Сталкер. Убедись, что в левом нижнем углу начального экрана написано ver. 1.004. Это единственная версия, с которой работает мод. Если версия совпадает, то попробуй переустановить мод, скачав его по ссылкам с нашего сайта. Работоспособность мода из других источников не может быть гарантирована. Обязательно установи не только мод, но и патчи к нему, которые находятся там же. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
ShadowOfMoon 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) возникает одна и таже проблема с выходом на ЧАЭС внутрь. выкидывает постоянно. мод устанавливал как было описано ранее. всё точно и четко,и всё же. подскажите пожалуйста,как выложить лог? Сообщение от модератора n6260 В правилах форума написано что такое лог и где его взять. Изменено 26 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 26 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 ShadowOfMoon, почитай это внимательно, а также посты рядом, поможет. И пользуйся, пожалуйста, поиском. Твоей проблеме 1000 лет. Ссылка на комментарий
ShadowOfMoon 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 спасибо,помогло) дело было в ФН2000 Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишем в ЛС или дописываем в свое предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий
marcusblack 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Ребята помогите пожалуйста не могу попасть в Темную долину. FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_abakan42758 stack trace: Иду за ноутбуком, и забыл часть документа Акиму в Х18! Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 marcusblack, ты читать умеешь? Здесь рассматривается только АМК-мод. Со своим вопросом иди туда, где взял свой мод, то есть в тему ошибок Солянки. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
ExStas 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Строгое предупреждение от модератора n6260 А не хорошо размножать одинаковые сообщения по темам... Очень не хорошо... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) ExStas, ну сколько раз повторять?! Здесь только АМК-мод 1.4.1!!! А у тебя мешанина - при установке ты где-то что-то слил не так. Если ты сливаешь моды сам, то надо использовать утилиту типа Araxis Merge, а не просто копировать Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти