Jump to content
Sign in to follow this  
kokkai

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1

Recommended Posts

 kokkai    97

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Edited by kokkai

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fraunhofer    0

Shader, При размере файла 1,5 Мб, не шибко важна скорость скачки. ;)

Цитировать запрещено, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shader    20

Fraunhofer, Важна, когда дорога каждая минута.

 

Все прошел без проблем. Сейвы здесь: перед дверью, после ее открытия (трупы и ящики не обыскивал) и после прохода за дверь (4,35 Мб).

Добавил свои арты и Игл 9 с глушителем, чтобы не мудрить. Что не нужно, выкинешь.

 

Уточни свою конфигурацию по моему посту.

Edited by Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awesome    138
Вылетает в Припяти, а именно - начинается выброс, 10+ одиночек которые сидят в импровизированном лагере при входе на локацию с радара бегут вместе со мной в поисках укрытия. В определенный момент случается вылет.

[error]Description   : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_125403]

 

Скорее всего снайперы монолита на крышах не могут во время выброса бежать в укрытие. Пережди выброс на другой локации или зачисть снайперов.

 

Мой плохой английский думал примерно тоже самое :) Самое интересное что дело не в снайперах монолита (фриплей все-таки), а в свободовцах которые стоят на месте снайперов монолита - в окнах домов.

Edited by Awesome

Да, прохожу НС16 впервые, хоть на дворе 18-й год.

SoC 1.0006 + НС 2016 + патч 23-02-2018 + альтернативный движок Макрона

 

 

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shader    20

Awesome, не цитируй пост целиком, режь все кроме того, на что ты отвечаешь.

n6260 не ошибается, в твоем логе четко указано, что проблема в снайпере-монолитовце. Вот так он выглядит в неразвернутом all.spawn:

 

[pri_wave2_wsniper_2_walkЈ outr=pri_wave2_restr4|starti=pri_wave2_start|deathi=pri_wave2_monolith4_dead

Ищи его...

Хм... Постой... У тебя тут и свободовец присутствует... Виноват!

 

-----

Fraunhofer, тогда зачем ты отнимаешь время? Мы помогаем тем, кому это нужно. Ты думаешь: нам заняться больше нечем? B)

Edited by Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fraunhofer    0
Shader, Я просто хотел узнать из-за чего эти баги и вылеты, вот и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shader    20

Fraunhofer, скорее всего, у тебя неправильно установлен АМК-мод, поскольку у меня все работает.

Я просил проверить конфигурацию именно Сталкера, а не компьютера, она приведена в моем посте и должна быть у всех именно такой!

Но вообще лучше не занимайтесь здесь удовлетворением любопытства - пишите только тогда, когда это вам действительно нужно.

Помните, мы обычные люди со своими делами и заботами и все, что мы здесь делаем, мы делаем из желания помочь, а не от безделья.

Edited by Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fraunhofer    0
Shader, Можете объяснить, как может быть неправильно установлен АМК-мод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shader    20

Fraunhofer, элементарно...

Мод и патчи не проверяют, куда их ставят. Лично у меня полно разных вариантов установки АМК, чтобы я мог имитировать разные ситуации...

Кроме того, в патчах при установке может появится дополнительная папка в пути установки. Если не проверять пути, то может получиться так, что патч 2 установится в другое место или же патч 1 установится в другое место, а патч 2 туда куда нужно, но не поверх патча 1, а без него.

 

Поэтому самый идеальный вариант установки таков:

1. Сначала обязательно удалите или переименуйте папку gamedata в папке чистого Сталкера, если она есть

2. Установите мод, запустите Сталкер посмотрите, что показано внизу слева на главном экране. Должно быть: Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (270508-1800)

3. Установите патч 1, запустите Сталкер и убедитесь, что видите: Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (290508-2040)

4. Установите патч 2, запустите Сталкер и убедитесь, что видите: Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (010608-1540)

 

Только так вы будете уверены, что все установлено правильно.

 

---------

Shader, Было написано - Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (010608-1540). Последние четыре цифры я хорошо запомнил.

Fraunhofer, это всего лишь означает, что патч 2 установился на место, но при этом в папке может вообще не быть АМК-мода, или может быть не установлен патч 1, или установлено еще что-то (до или после). Только строгое соблюдение описанной последовательности установки гарантирует, что все установлено, как надо. Раз у тебя не работает, а у меня работает, значит, что-то установлено не так.

Edited by Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fraunhofer    0
Shader, Было написано - Версия игры - 1.0004 АМК MOD 1.4.1 (010608-1540). Последние четыре цифры я хорошо запомнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awesome    138
[pri_wave2_wsniper_2_walkЈ outr=pri_wave2_restr4|starti=pri_wave2_start|deathi=pri_wave2_monolith4_dead

Ищи его...

Хм... Постой... У тебя тут и свободовец присутствует... Виноват!

 

PDA вроде как уверен что монолитовцев в радиусе 30 метров не присутствует. Может дело в том что monolith4_dead?

 

P.S. Переждал выброс на радаре. Кстати говоря нпс повели себя не совсем корректно. Я от входа на радар (который с Припяти), как водится побежал в ко входу на Х10 - в бункер. По мозгу бьет, но с помощью аптечки - терпимо. Но 4 непися, встретившихся мне примерно на полпути бежали совершенно в другую сторону - как выяснилось, в будку которая стоит справа, перед переходом на Припять. Успеть то они успели, но итог - 4 трупа (убило их в этой будочке за раз). Ну и пятый - мой. Только и оставалось что произнести - "И все то они лучше стариков знают..".

Edited by Awesome

Да, прохожу НС16 впервые, хоть на дворе 18-й год.

SoC 1.0006 + НС 2016 + патч 23-02-2018 + альтернативный движок Макрона

 

 

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andryuhan    0

Уважаемые со-сталкеровцы, случился "выброс"...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide( B )

 

 

stack trace:

 

 

1.004 +АМК 1.4.1 + 2 патча. порядок установки сохранен

 

Добавлено через 54 мин.:

не прошло и часу, как уже другой вылет...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

по форуму порылся, но 1139 не нашел. подскажите, кто знает.

заранее спасибо

Edited by Andryuhan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shader    20

Andryuhan, а версия Сталкера, отображаемая на главном экране, тоже 1.0004?

В каком месте и при каких обстоятельствах это случилось? И это единичный случай, или дальше пройти никак нельзя?

 

Ага, вижу что версия та. 1139 - это не номер ошибки, это номер строки в файле

 

---------------

Вылетает функция крэша после вывода в лог.

Посмотри в лог файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\xray_<твое имя>.log, что стоит перед этими строчками. Это в самом конце файла

Edited by Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inods    0

Вылет без лога после фразы "вот как в зад, так сразу Колян -_-" тема про вылеты без лога закрыта, пишу сюда.


Не понравился ни один глобальный мод/солянка для ЗП. Жду АМК...

К тому же мне не понравилась Народная солянка :О я ущербен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kokkai    97
Inods, правильно пишите. А сейвы на АС сохранились? Бутабельные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWAT_126    0

У меня идет вылет в баре когда подходишь на арену (сколькото миссий на арене прошел после мисси где 6 бандитов (завершил её) идет вылет когда сново хочешь идти в бой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWAT_126    0
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

EAX=1D68EFB0  EBX=74C04E50  ECX=1D68EFB8  EDX=1D68F0B1
ESI=005C22A8  EDI=00597DE0  FLG=00000216
EBP=001885CC  ESP=001875C0  EIP=00597D15
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\Swat126\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=SWAT126-ЏЉ
ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\Swat126
LOCALAPPDATA=C:\Users\Swat126\AppData\Local
LOGONSERVER=\\SWAT126-ЏЉ
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 15 Stepping 13, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=0f0d
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\
PUBLIC=C:\Users\Public
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\Windows
TEMP=C:\Users\Swat126\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\Swat126\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=Swat126-ЏЉ
USERNAME=Swat126
USERPROFILE=C:\Users\Swat126
windir=C:\Windows

 

Сообщение от модератора assassinDemon
Не то. Глаза в шапку и внимательно изучаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shader    20

SWAT_126, когда игра вылетит, открой любой текстовый редактор и вставь из буфера то, что там есть. Или прямо сюда, в свой пост вставь.

 

Это должно быть что-то наподобие того, что в посте Andryuhan чуть выше. Обычно этого хватает, чтобы понять в чем дело. Если мало будет, мы попросим прислать конец лог из твоей папки логов.

 

На всякий случай проверь версию по моему посту выше, а еще лучше - переустанови так, как там описано.


pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWAT_126    0

Вы непоняли это все что есть ... патчи все правильно стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shader    20

SWAT_126, скинь на файлобменник сейв на арене перед слетом и дай ссылку. Только не квиксейв, а нормальный.

 

SWAT_126, кажется, я понял, в чем дело. Тебе предстоит бой с мастером сталкером - он в экзоскелете и с FN F2000.

Найди выше посты с описанием вылетов, связанных с прицелом для FN F2000 и исправь так, как там написано.

Edited by Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...