Перейти к контенту
kokkai

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex5773 сказал:

https://modders-wiki.ru/Как_отключить_лого_и_вступительный_видеоролик

 

  Скрыть

Вот на фига убрали слияние постов?

 

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя далеко не ушел, вылет при разговоре с Сидоровичем...

Короче умер АМК :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Heisenberg если ты пытаешься поставить мод на не совместимую с ним версию игры, это ещё не значит, что амк помер.

westwood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Heisenberg вылетов ещё будет прорва если используешь адаптацию к шестому патчу, легче откатиться до четвёртого и нормально играть.

Хотя когда я играл с адаптацией, и именно такого вылета не было, на оборот по началу все шло на удивление гладко.

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, UriZzz сказал:

адаптацию к шестому патчу

Угум...Плюс СТИМ-версия. Жуть...

Только АМК тут не причем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Народных Солянщиков за грудки тягать, взяли бы да перетянули на конец АМК мод на шестой патч, так сказать, ПОЛНОЦЕННО. Они ведь на этом деле псевдо-гиганта за хомячили:guru:.

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UriZzz т.е одним совмещением файлов не обойтись?

westwood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы обойтись - Фотограф и ТТ2 на шестом бы вышли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ставил я эту адоптация, лет пять назад играл на шестом с ней, и всё хорошо было, а тут... ээээх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Стиму за наше счастливое детство:crazy2:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Val_ сказал:

Спасибо Стиму за наше счастливое детство:crazy2:.

Ннннемного не так:puffy: Спасибо цифровой дистрибуции за наше счастливое детство:crazy2:

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Про x-ray sdk. 04.05.07 говорить можно много, но про дохлый LUA скажу одно, вылеты по памяти будут всегда, обратите внимание что вылеты не по дефолтной логике, а эксклюзивной, логика для NPS может идти и на С++ но нужно править скрипты тогда да игра намного стабильнее, мной изъезжен движок мной и в зад и в перед, кстати новые террейны которые создаются в  Autodesk 3ds Max  далее Moodox, ZBRush, ну и после обработать в графическом редакторе типо substaince painter, тогда поверьте даже разрабы x-ray sdk не поймут что игра сделана на их движке, с учетом конечно же новых текстур bamp mtl карт, формат текстур так же можно поменять на jpeg,+bamp. получится огненная смесь, а если в скриптах убрать значение полигон,( там есть ограничение по поликам) тогда сделать игру 2018 года с нанотексурами по 30 мб не представит труда, однако это очень сложный процесс, но вполне реалистичен. Нет я не призываю обойти разрабов и Григоровича, это анализ движка x-ray sdk, смотрел солянку, конфликтов намного меньше если учесть что игра стала на 300 % длиннее, не скажу на память какая версия! И последнее, конечно анализ движка это очень трудоемкий процесс, но в первую очередь судя по наспех засунутой логике, которая постоянно ссылается на некие дополнения из инета, при чем это логика жрет непомерно памяти, проще( вы зашли в дом сталкер должен спать, а он вместо сна играет на гитаре) стабильный вылет по мемори, игра вышла сырой, намного раньше положенного срока, конечно корявые пальцы есть везде, так и тут оригинал имеет массу косяков ! Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'wpn\fn2000-ÀÌÊ-t'


Вкиньте оригинальный файл, пожалуйста. Вспомнил эту проблему, так и не пофиксили? Очень давно играл, тоже такая проблема была.

 

UPD: Отбой, сам решил все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, сталкеры! Извините, что не совсем в той теме пишу: нужную просто не нашел.

 

Снова потянуло меня в Зону. Поставил АМК 1.4 и столкнулся с каким-то непонятным багом, которого никогда раньше не было: динамические сообщения на экране отображаются через раз. Никогда не отображаются: сообщения о смерти, сообщения о тайниках. Звук смски есть и в ПДА ее посмотреть можно, а на экране нету. Не, это, конечно, можно воспринимать как "фичу" и элемент реализма, но играть тогда неудобно становится. Никто с таким не сталкивался?

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите еще в самом начале игры пропал Кузнецов. Его просто нет под мостом на кордоне. Военные под моcтом всегда враги, хоть башляй Сидору хоть нет.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m4xg, ну так взял бы да вынес блокпост под мостом, делов то:1287641402_p02501:

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...