Перейти к контенту
kokkai

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Товарищи, понимаю, что вопрос может быть несколько глупый, но новую тему плодить не хочется, а в этом разделе тема по широкоформатникам прикрыта.
А проблема банальная - заменил монитор на широкоформатник и всё оформление растянуло. Ну ладно картинка в меню, но вот расплывшийся интерфейс в самой игре сильно напрягает, да и "оптику" заодно расплющило. Шрифты тоже огромными стали. Может есть где-то пак с нужными текстурами под широкоформатник? Просто переставлять мод - не вариант, там столько всего докидано и изменено, что ужас просто. Разрешение 1440*900.
Ещё раз прошу извинить меня за такой вопрос в этой теме.

Ссылка на комментарий

@Vier_E, а при установке разрешение указывали? В АМК, например, при инсталляции есть менюшка выбора разрешение монитора. Либо в user.ltx в конце файла можно изменить цифири.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Мод ставился много лет назад под разрешение 1024*768. Вот я и хотел узнать, где брать текстуры под широкий экран, или где прописать какой параметр, если они уже есть где-нибудь в геймдате. user.ltx сейчас гляну.

Ссылка на комментарий

Извините, что вмешиваюсь, но что мешает переустановить АМК с новым разрешением, а потом в свою старую геймдату добавить из новоустановленной геймдаты папку ui с другими координатами (старую, на всякий, за бекапить)?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я вот тоже склоняюсь к тому, чтобы поставить мод в пустой каталог, а оттуда выдернуть ui. Придётся выкачивать его сегодня, так как я не помню, где у меня установочный файл валяется.

Ссылка на комментарий

В лог-файле ничего не нашел. АМК чистый, с 2 патчами.

 

Обстоятельства: Агропром, комплекс, в котором находим Крота(на базе вояк и в других местах этого вылета не наблюдается).

 

Причина вылета: попытка просмотреть контакты после того, как сталкеры и бандиты уничтожили ЭХ, а потом устроили между собой побоище, возможно, были военные(одного я точно слышал).

 

Ссылка на сэйв перед вылетом: https://yadi.sk/d/pXSXZUeTiRaJr

 

Кроме того, в оригинальной игре Сахаров всегда выдает оранжевый костюм ученых, если спасти Круглова. У меня Круглов был на Янтаре живой и здоровый,но Сахаров никакого костюма мне так и не дал -  сразу начинается диалог про X-16.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
1) В принципе воздерживайтесь от просмотра контактов и рангов. Наблюдаются частые вылеты.

2) Ключевая фраза "в оригинальной игре". Вы же играете в АМК-мод. Какие вопросы? Причём костюм вам нафиг не нужен. Цель - Сева. Костюмов на том же Янтаре - как грязи.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Уствновлено на компе: лицензия ТЧ 1.0004+AMK 1.4.1+2 патча. Сидел тут ковырялся с рецептами для трансмутаций, полез в файл amk_mod.script и в разделе RECIPTS дописал в функцию к рецепту "Шкуры" еще рецепт "Панциря":

function check_usable_item(obj)
	local info=nil
	if obj:section()=="vehicle_btr" then
		db.actor:kill(db.actor)
	end
	if obj:name()=="mil_stalker0012" then
		info="info_amk_recipt_stone_dikoobraz"
	elseif level.name()=="l01_escape" and obj:section()=="amk_zapiska" then
		info="info_amk_recipt_shkura"
                info="info_amk_recipt_pancir"
		amk.drop_item(db.actor,obj)
		amk.remove_item(obj)

После своих ковыряний получил вылет при начале новой игры:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....k.e.r. - Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\amk.script:1122: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value)


Дописанный рецепт потёр из скрипта, но нифига это не помогло(( Скажите пожалуйста, есть ли возможность это исправить или же придётся переустанавливать игру?

 

p.s. скриптер я никакой, если не трудно, то объясните пожалуйста почему я игру "сломал"

Ссылка на комментарий
@shram_437, проверь скрипт на синтаксис - где-то что-то пропустил/не дописал/написал лишнее. Проверить можно Lua-плагином для Notepad++ или программой Script Syntax Checker.
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'
 
При заходе на локацию Саркофаг. Где надо переименовывать прицел, подскажите... :pardon:
Стоит АМК + два патча. Игра 1.004

Просьбу снимаю....Уже в подземке...Нашёл файл который переименовывают :beach:

Изменено пользователем Agro_78
Ссылка на комментарий

Перед походом на Припять (в комнате где дешефратор) лежал СКАТ - 9М. Чтобы не забыть положил GPS - маячок. Когда пришёл после сна под колесом обозрения по метке за Скатом, маячка уже не было а метка осталась. Подскажите это неписи спёрли? И как удалить теперь метку на карте без маячка? :blink:

Изменено пользователем Agro_78
Ссылка на комментарий
@Agro_78, маяк скорее всего в текстуры провалился. Попробуй уйти из Припяти и по-новой зайти.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Преследует вот такой рандомный вылет, при убийстве химеры,кровососа и снорка.Притом, он может быть, а может и не быть.Но случается достаточно часто, именно с кровососами.Стоит амк с двумя таблетками.

ERROR
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main.script:1: attempt to concatenate global 'sname' (a nil value)
 

Ссылка на комментарий
@Demona, лог неправильно написал. Указано на первую строку, а в ней всё нормально.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Ребята, прочитал страниц 20 этого форума, ничего не нашел. В общем, моя проблема такова
Поставил Сталкер версии 1.001, пропатчил до 1.004, поставил АМК, первый и второй патч, далее поиграл, зашел на свалку, забил. Поставил оружейный аддон арсенал базовый для амк 1.4.1. Прошел заново игру без единой проблемы, а как прыгнул в дыру возле Крота (вход в подземку агропрома) игра вылетает на синхронизации данных без лога, только с зеленым жуком. Можно ли с этим справится?

Изменено пользователем Savelin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...