Перейти к контенту

[CS] Создание квеста


Pihan13

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как вы, но лично я задавался вопросом как создать простой квест в Чистом Небе?

Вот я и накатал "инструкцию":

[spoiler=Создание примитивного квеста в ЧН.]Инструкция основана на моде "SEMKI", который выложили ещё давным - давно на официальном форуме.

квест прост: активируется скриптом (action'ом в диалоге), при появлении инфопрошня считается выполненным.

Создаём в папке gamedata\scripts файл ваше_название_скрипта.script, в него пишем:

function ваше_название_функции()
xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "name_of_your_quest", "bandit"})
end

name_of_your_quest - будет название квеста из tm_***.ltx

bandit - группировка (при наведении на точку в ПДА (т.е. которая "Весит" на рестрикторе например.) будет высвечиваться описание квеста и какая группировка её дала.)

 

далее берём файл gamedata\configs\misc\tm_***.ltx от соотв. локации и пишем в начале под строчку [list_tm_***]:

name_of_your_quest

и далее внизу аналогично существующим:

[name_of_your_quest]
type = storyline
task_type = additional
prior = 10
icon = ui_mt_image_attack_tower
target_cond = true
name = youself_quest_name
text = youself_quest_text
condlist_0 = {+info_for_done} complete
target_story_ids = 724
auto_name = false
auto_faction = true

type = storyline - тип: сюжетная линия (тут можно указать "Принести предметы, уничтожить смарт" итд...)

task_type = additional - тип: дополнительный (если напишете storyline, то будет отображаться, как сюжетка )

prior = 10 - приоритет (значение того, что при появлении квеста он автоматически будет активным)

icon = ui_mt_image_attack_tower - иконка, хотя я что толкьо не писал, получается стандартная

target_cond = true

name = youself_quest_name - имя из xml-массива

text = youself_quest_text - описание

condlist_0 = {+info_for_done} complete - при получении (+) инфопрошня info_for_done считать выполненным

target_story_ids = 724 - стори ИД на которого вешается метка (может быть тайник, труп, НПС, рестриктор, неважно...)

auto_name = false

auto_faction = true

 

прописываем описания в файлы из gamedata\configs\text\rus

также прописываем инфопрошни в игру (у нас это info_for_done)

P.S. target_story_ids = 724 - ID Йоги, лидера бандитов :)

 

в диалоги:

<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> -активируем

<give_info>info_for_done</give_info> - завершение

 

P.S. буду обновлять этот пост.

завтра распишу всё детально, "как прописать тексты, инфопрошни...", возможно выложу пример файликом

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalkeroff, какие условия??? активируем фразой из диалога, там на фразу можно поставить <has_info></has_info>или <dont_has_info></dont_has_info>

вот те условие

и ещё можно на фразы прекондишоны вешать если ты не знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalkeroff, работает всё отлично. сам делал по простейшему моду SEMKI http://ifolder.ru/14391580 , который выложили давно на форуме gsc

кто выложил - не помню :(

 

И где описаны ревардные функции?

в скрипт прописываешь выдачу предмету актору, и дальше уже action-ом в диалоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...