Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

@Comador,Можно насчет скриптов подробнее ? в них мало понимаю. Потому насчет зарегистрировать и описать сами функции кнопок мне мягко говоря не о чем не говорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отшельник12, покажу на примере:

в файле ui_main_menu.script в функцию function main_menu:InitControls() добавляешь вот такой код

    ctrl = xml:Init3tButton("btn_new_igra",    self)    
    self:Register(ctrl, "button_newgame")

в функцию function main_menu:InitCallBacks()

self:AddCallback("button_newgame", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_game_clicked, self)

Затем добавляешь функцию нажатия самой кнопки

function main_menu:OnButton_new_game_clicked()
    if self.newgame_dlg ==nil then
        self.newgame_dlg = ui_newgame_dialog.newgame_dialog()
        self.newgame_dlg.owner = self
    end
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.newgame_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

Кнопки должны быть описаны, например в ui_mm_main.xml (для нашего примера).

Обрати внимание вот на эту строку в функции нажатия кнопки

self.newgame_dlg = ui_newgame_dialog.newgame_dialog()

Здесь при нажатии кнопки "button_newgame" "подключается" скрипт ui_newgame_dialog, в котором "описана" работа скриптового окна для НИ.

Данный пример был приведен для того, чтобы дать понять как это можно сделать.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Comador,Вроде бы все понятно кроме одного.  ui_newgame_dialog.newgame_dialog()

 что писать в этой функции в скрипте...



@Comador,Попробовал изменить self:AddCallback("button_newgame", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_game_clicked, self)

на обычную загрузку на уровне новичка. Все вышло но. Секцию кнопки не находит если она находиться в составе стандартных. И при повторном заходе в меню уже в игре. Кнопка не убирается. Как бы это исправить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу список всех операторов для элементов типа <dragdrop_***, для ТЧ.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как изменить масштаб мини карты худа, дабы сделать ее более насыщенной.

Что-то я никак не докумекаю как это сделать, выходит только растянуть или сжать а обхват территории не изменяется.

1. S.T.A.L.K.E.R S. of C. v.1.0000+патчи 1.0005+1.0006+nodvd24endpack;     2. Соль 19.04+допа 14.08.10+кумулятивный патч 03.09.2010;     3. ООП+К+МА+патч ОП от 18.02.12+фикс ОП от 17.08.12;     4. Zen_crosshair(файлы xrGame.dll);     5. Текстурный мод от Chorik (Старая Зона)+Мод Золотая Осень 4.0+tex_prav_06102010;    6. HUD 16X10 Serafim12;   7. Адаптация НС+ОП под патч 1.0006.    Игра перепакована в 12 файлов gamedata с заменой предшествующих файлов дубликатов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Кто подскажет - есть биорадар, который можно навесить на игру, как например HUD? 

Barsuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Граждане, вопрос не совсем по худу. 

 

Каким образом можно убрать "покраснение" иконки НПС при его гибели (и можно ли вовсе)?

2093956.jpg

 

(Платформа ЗП).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hrenovvv, есть целая тема на портале, посвященная данному девайсу.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Как вывести полоску радиации на худ? Если данный вопрос разбирался, ткните в пост с решением.

Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет бродяги! Такой вопрос -

можно сделать, чтобы при одевании брони худ(индикаторы и минимап) меняли положение либо исчезали? Я сделал как в первых постах, но не то. Что хочу, чтоб получилось: одеваем севы, экзы, булаты, скаты в общем шлемованые броньки и чтоб при каждой в маске динам.худа были индикаторы и минимап, а при снятии пропадали. И в бронях без шлема этого небыло. Пример, берил с индикацией брони., булат с броней и усталостью. Т.е чем круче костюм тем больше индикаторов худа. Кто нибудь подскажет?

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как мне циферки вернуть на миникарту

XR3DA20130_1031639_8622027.jpg

В файле maingame.xml прописано

<static_pda_online x="155" y="155" width="35" height="30" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
        <texture>ui_hud_map_counter</texture>
        <text y="6" align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
    </static_pda_online>

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор

@tor62, Попробуй пред последнюю строку сделать такой

<text x="0" y="6" align="c" font="letterica16" r="159" g="159" b="159" a="255"/>

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BFG, Не помогло :(

XR3DA20130_6970319_8622382.jpg

=======================================

Глянь, что у тебя в ui_hud.xml в строке <texture id="ui_hud_map_counter"

Изменено пользователем BFG

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти параметры  thumb.png

в инвентаре всегда будут идти только друг за другом? пробовал изменить у них координаты, но не чего не изменилось

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь, что у тебя в ui_hud.xml в строке <texture id="ui_hud_map_counter"

 

 

<texture id="ui_hud_map_counter" x="0" y="194" width="35" height="32" />

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saruman, без ковыряния движка - да, так и будут идти.

 

tor62, смотрел что в ui_hud.dds по этим координатам? Хотя, скорее всего, там просто квадрат с альфой близкой к нулю.

Попробуем подойти к проблеме с другой стороны - отсутствие "циферки" это задумка автора мода(худа) или результат личных ковыряний файла?

....можешь попробовать прописать что-то в стиле <text x="300" y="200" align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>, просто проверить - появится-ли "циферка" на экране в принципе(должна вылезти где-то в левой верхней четверти экрана).

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tor 62,дабы не теряться в догадках, нужен скрин открытого файла ui_hud.dds(gamedata\textures\ui\ui_hud.dds).

Как намекнул Grisli, цифры может перекрыть только background(zone_map), если к этому элементу текстуры прикреплён тот квадратик, на котором должны отображаться цифры.

Если проблема с ковырянием, то можно в ЛС...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


tor 62,дабы не теряться в догадках, нужен скрин открытого файла ui_hud.dds(gamedata\textures\ui\ui_hud.dds).

 

uihudjpg_1023131_8636727.jpg

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гениальный текстурник - размер 1024Х1024 и 80% содержимого "пустое место" :wacko2:

..............................

tor62, сдаётся мне, что это что-то на базе LWR. В таком случае про стандартные методы можно временно забыть - Irbis не прятал элементы, а вырезал их на корню.

...м/б это связано с отсутствием "контактов" в ПДА, а м/б и нет - досконально этот момент в LWR  не изучал...

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...