Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

@Nevada47, кроме файла, указанного камрадом @Grisli, я бы еще обратил внимание на файл messages_window.xml.

В частности на тег sp_log_list

Ссылка на комментарий

 

 

А по подробней можно поинтересоваться, или это Великое низззяяяя?
Нашёл свой старый пост. Там есть ссыль на обсуждение того что тебе надо. Читай, внимай, пробуй.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=784858

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Почти разобрался со своей проблемой

561057b3c3554db05587cf108a3739ed254ff921

в файле messages_window.xml в теге sp_log_list поменял значение -у- на 100, в результате поле сообщений сдвинулось вверх.

Это хорошо, он вопрос по иконке и тексту сообщеня ( Файл maingame_pda_msg.xml ), как я понял отсчёт координат идёт с нижнего правого угла до верхнего правого угла иконки, это по оси -у-.

А вот откуда идёт отсчёт по оси -х- ?  У обоих пораметров значение 0.

 

 

С верху в низ и слева на право

Это для всех координат, для сообщений отсчёт идёт с низу и новое сообщение сдвигает старое вверх

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=494#entry749614

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=494#entry749796

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
идёт с нижнего правого угла до верхнего правого угла иконки

С верху в низ и слева на право...На вопрос, почему при:

icon_static x="0" и text_static x="0" одно не перекрывает другое -  :unknw:

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Потому что text_static автоматически сдвигается на ширину icon_static.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Пытался в OGSE 0.6.9.3 подстроить худ под себя. С помощью UI Modificator 1.6 final убрал миникарту, индикатор положения ГГ, индикатор артефактов и т.п.
Дальше распаковал gamedata.dbz, вытянул файл ui_custom_msgs, в котором, судя по описанию должна быть секция часов на худе.
Удалял путь к текстуре, обесцвечивал и стирал текст с последующей запаковкой обратно в gamedata.dbz и ничего. Может кто нибудь помочь советом?
Руководствовался из шапки. Распаковщик-упаковщик брал здесь.
Изменено пользователем Знающий

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)
Также знаком под никнеймом Рус.

Ссылка на комментарий

@Знающий

Часы должны постоянно обновляться, чтоб циферки соответствовали чему-то реальному. А следовательно обновление этих циферок находится в каком-то скрипте, и скорее всего "растет" из ф-ции update в bind_stalker.script. Вот от-туда и ищи эти циферки часов...

Ссылка на комментарий

Знающий, править нужно секцию hud_timer_text1 в файле ui_custom_msgs.xml.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

 

 

Отключить часы на худе можно в ogse.script, в функции show_time()

Строчку нашёл. А каким образом отключать функцию? Стереть строчку, вписать ноль или "false"...?

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)
Также знаком под никнеймом Рус.

Ссылка на комментарий

Знающий, в ogse.script закомментировать строку show_time() вот в этом блоке

-- Выводим время на HUD
    show_time()
-- Выводим время на HUD

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Знающий

Оригинальная функция выглядит так.

-- Выводим время на HUD

function show_time()
local hud = get_hud()

-- hud:AddCustomStatic("hud_time_tex", true)

local time_h = sr_timer.time2str(level.get_time_hours())
local time_m = sr_timer.time2str(level.get_time_minutes())
hud:AddCustomStatic("hud_timer_text1", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_timer_text1"):wnd()
cs:SetText(time_h..":"..time_m)

end

 

 

Чтобы отключить часы функция должна выглядить так.

local time_stop = 0

-- Выводим время на HUD
function show_time()
if time_stop==0 then
return
end
local hud = get_hud()

-- hud:AddCustomStatic("hud_time_tex", true)

local time_h = sr_timer.time2str(level.get_time_hours())
local time_m = sr_timer.time2str(level.get_time_minutes())
hud:AddCustomStatic("hud_timer_text1", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_timer_text1"):wnd()
cs:SetText(time_h..":"..time_m)

end

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Какой параметр за эти ползунки отвечает? У меня инвентарь почти пустой, а они появились.

21748f0f284bf51f9c9dacead422482ed4038921

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Карлан, Я брал скрипт из olr адаптировал и получал оружие на худе, если я вопрос правильно понял.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий
Какой параметр за эти ползунки отвечает?

Как отметил Карлан - "скролл"(движковое). Наличие при пустом(не полном) инвентаре(скрин): когда значение размера окна, например: height="415" меньше чем произведение значений (cell_height="26"х rows_num="16")=416 (carbody_new\carbody_new_16: dragdrop_list_our, dragdrop_list_other).

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Какой параметр за эти ползунки отвечает? У меня инвентарь почти пустой, а они появились.

Попробуй прописать драг-дроп листу always_show_scroll="0".

 

З.Ы. а хотя нет, посмотрел - для драг-дропов такого параметра нет. Значит попробуй поиграться со значениями высоты окон, как советовали в прошлом посте.

Изменено пользователем Shadows
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия. Подскажите где изменить цвет этой строки:

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"/>

Вручную найти не удалось или это всё же движковое ? Добавлял секцию шрифта - читает, но не реагирует.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...