Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

Volk58,ссори. Видно что-то недопонял. Решил, что речь об этом:

f8fba966a960b2f6c36cb417ed8f8cfb53952d124429735.jpg

Здесь, Pnevmatik-у недостаточно этих шкал, нужна ещё и шкала радиации. По танцам с бубном: на мой взгляд, достаточно прочитать с 1-й по последнюю стр. этой темы и сделать небольшой анализ, путём сравнивания файлов, двух-трёх различных худов, достаточно для начального понимания, что такое ХУД и счем его едят, так сказать.Сам так учился.Вот только пользователь становится всё ленивее...

Ссори за офтоп.

Ссылка на комментарий

stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1" heading="1" aligment="c" align="c">

ОбЪясните, пожалуйста, на что эти строчки влияют в конфигах. Со стретчем понятно - не даёт ш/ф растягивать, а вот остальные...?

Изменено пользователем Mackmol
Ссылка на комментарий

stretch - как раз таки растягивание текстуры по величине окна, для ш\ф это действует как сужение

complex_mode - многострочный текст, если у нас длина строки больше ширины окна, слова перенесутся на следующую строку

параметры с префиксом la_ не имеют смысла, без параметра light_anim

light_anim - задает тип анимации (например при ui_btn_hint будет плавное появление, при ui_pda_contacts - мигание)

la_cyclic - повторение анимации

la_texture - задействовать текстуру в анимации

la_alpha - использовать альфа канал (???)

la_text - задействовать текст в анимации

aligment и align - выравнивание текста, возможные параметры l - по левому краю, c - по центру, r - по правому краю, возможно align новый вариант, т.к. используется во много раз чаще первого

heading - разрешает поворот (???) используется для текстур стрелок (синяя стрелка вокруг ГГ на глобальной карте и стрелка, указывающая на текущее задание)

 

На счет значений light_anim, скорее всего они записаны в движок, и определять экспериментально, какой параметр какую анимацию задает, достаточно муторная работа. Примеры, что я привел, это количество контактов (на худе около мини карты) - число мигает при появлении новых контактов, и подсказка снизу экрана (типа "Подобрать предмет", "Говорить" и т.п.) - она плавно появляется.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

А как мне реализовать, чтобы шкалу повреждения оружия в руках вывести на внешний худ. Уже вывел шкалы радиации, заметности, шума; состояния здоровья, брони и выносливость уже стояла (у меня Oracl), а вот оружие не могу найти какие строчки и в каких конфигах ковырять.

Ссылка на комментарий

ну так надо сначала текущее состояние оружия получать. Это как бы скрипт а не конфиг.

object:condition()

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Mackmol, боюсь шкалы(полоски) состояния оружия нет в оригинальной игре...какой худ используешь у себя ты - мне неведомо, но...вот тебе примерный код...

 

Сделаем, допустим, на инвентарной полоске:

 


function weapon_hud()
local vysota
local cond
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item then
if isWeapon(active_item) then
vysota = active_item:condition() * 177
else
vysota = 0
end
else
vysota = 0
end
local hud = get_hud()
local tm = hud:GetCustomStatic("ui_hud_weapon_ramka")
if tm == nil then
hud:AddCustomStatic("ui_hud_weapon_ramka", true)
tm = hud:GetCustomStatic("ui_hud_weapon_ramka")
end
tm:wnd():SetWndRect(0, 300, 35, 215)
local mm = hud:GetCustomStatic("ui_hud_weapon")
if mm == nil then
hud:AddCustomStatic("ui_hud_weapon", true)
mm = hud:GetCustomStatic("ui_hud_weapon")
end
mm:wnd():SetWndRect(19, 325 + 177 - vysota, 10, vysota)
end

 

 

И конфиг разумеется:


<ui_hud_weapon_ramka x="0" y="0" width="35" height="215" >
<texture x="270" y="0" width="35" height="215">ui\ui_inventory2</texture>
</ui_hud_weapon_ramka>

<ui_hud_weapon x="0" y="0" width="8" height="161" stretch="1">
<texture x="325" y="41" width="8" height="161">ui\ui_inventory2</texture>
</ui_hud_weapon>

 

 

Ну...чем смог - помог :) .

Ссылка на комментарий

Выставил счётчик патронов на худ, но он показывает общее кол-во (бронебойные+снаперские+обычные+изоморф+...) соответствующего в руках оружия. А как сделать, чтобы на худе счётчик показывал общее кол-во конкретно заряженных в ствол (бронебойных или обычных и т.д.) патронов. Я просто где-то это видел и не помню.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как перенести шкалу жизней, брони, выносливости, видимости, радиациыи на ПДА? У меня народная солянка АМК. А и еще как увеличеть количество ячеек для артефактов? А то у меня только 6 :( P.S. я салага :( И пытался сам разобраться но... ничего не получилось :((

Ссылка на комментарий

DANIL593, есть на форуме спецтема, посвященная различным худам для НС. Вот ссылка

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Я эту страницу видел. Но в конфигах мягко говоря новечок. В файле ui_hud.dds я видел такую текстуру но как ее выбать я не знаю?

Ссылка на комментарий

DANIL593, в той теме есть "Новый HUD ver.1 для НС 03.09.2010". Прочти внимательно все, что под спойлером "Установка". Ниже будут ссылки. Скачиваешь, ставишь и играешь.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

DANIL593

 

ну допустим напишу я, что координаты текстур из ui_hud.dds задаются в ui_hud.xml, и выводятся на худ в файле... Дальше снова последуют вопросы "а где?", "а как?" и т.п.

Предполагается, что задающий вопрос изучил информацию из этой темы вообще и из первого поста в частности, т.е. - уже имеет общее представление какие файлы отвечают за худ и взаимосвязь между ними.

Если ты думал, что изменить худ ничего о нём не зная, дело 5-ти минут, то это не так. По сути, если тебя не устраиват дефолтный, то ищи другой подходящий. Если сам хочешь что-то менять/создавать, то начинай изучать тему... и быстро это не будет ;)

  • Нравится 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli

Блин сори за спам я нечайно :)

 

Ну во первых информацию я изучил не только из этого поста. Во вторых "В файле ui_hud.dds я видел такую

текстуру но как ее выбать я не

знаю?" этим я хотел сказать то что такая текстура худа там уже существует ее просто нужно как бы выбрать (я так думаю ) Ну а то что быстро сделать это не получется я знаю. P.S. если я в чемто не прав то прошу звенения. :)h

 

Цитировать предыдущие посты полностью - запрещено.

ColR_iT

 

Меня интересует как заменить мой текущий худ на другой (жизни,броня и т.п. на пда) Потому что во всех постах написано как поменять координаты подложек жызней и других их наполнения , а вот как это все перенести на пда там не написано :( Вот почему я спрашую. Хотя это наверное глупый вопрос :( И кстате когда я скачую готовый худ икидаю его в gamedata то никай замены у меня нет просто коприруется и все а в игре ничего не меняется.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ну, назвался груздем - полезай... куда положуть. :)

Разберём один пример - шкала здоровья. Как правило состоит из двух частей - колбы/рамки и самой шкалы/бегунка как таковой. Вывод на худ задаётся в maingame.xml(для ш\ф в maingame_16.xml).

Так как состоит из двух частей, то и выводится два элемента - static_health и progress_bar_health. Для обоих элементов указываются координаты размещения на экране и названия текстур для данных элементов. Т.к. текстуры маленькие, отдельными файлами их не делали(и слава Богу!), а собрали в кучку в одном файле, в данном случае в том самом ui_hud.dds. А в ui_hud.xml расписано какой кусочек из ui_hud.dds является какой текстуркой. Вид имеет примерно такой <texture id="ui_hud_shkala_health" x="1373" y="0" width="110" height="24" />. Эта строчка означает, что текстурка с именем ui_hud_shkala_health читается из файла ui_hud.dds, начинается в точке с координатами x="1373" y="0" и имеет размер width="110" height="24" .

Теперь твой случай. Ты нашёл в файле ui_hud.dds нужную тебе текстуру. Определи её координаты и найди в ui_hud.xml как называется данная текстура. Вот её и будешь выводить на худ.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

А точна забыл написать. И так у меня народная солянка 2010 (АМК), " Новый HUD ver.1 для НС

03.09.2010 " в установке было написано скопировать gamedata согласится с заменой и все играть собствено с новым худом. ну а я когда скачал готовый худ кинул его

в gamedata то никай замены у

меня нет просто коприруется и

все а в игре ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
в установке было написано скопировать gamedata согласится с заменой

DANIL593 Скопировать в gamedata . То есть заменять каждый фал, а не просто, закинуть всё кучей. :)

Ссылка на комментарий

Извените я наверное кажусь совсем дебилом но как вывесть худ определенной текстуры ( а то найти ее я то нашол в текстовом виде но вывести не получается :( )

 

 

 

Я скачал только один файл в формате 7z. А других файлов такого типа нет.

Ссылка на комментарий
Я скачал только один файл в формате 7z. А других файлов такого типа нет.

DANIL593 Что то я не очень понимаю, о чём ты..... ? 7z с начало надо распаковать, а потом, что получится(файлы), вставить с заменой. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Возможно, вопрос немного не по худу, но куда написать я не знаю. В общем вопрос: в каком файле можно изменить надписи в главном меню игры? Ну допустим надпись "Новая игра" заменить на надпись "Всем привет". В каком файле это можно сделать, а то я уже обыскался?

FLUDMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...