Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

KOKC

Разрешение 1920х1080, видео GF 9600 GT 512mB 256bit. В игре разрешение 1920х1080. По большому счету проблемы большой нет. В самой игре картинка полностью пропорциональна, как и и при 4х3. Просто режет глаз некоторые растянутости в некоторых местах. Можно на них, в принципе, и забить, "на скорость не влияет". Просто хочется один раз и навсегда решить, можно как-то их исправить или нет, чтобы потом к этой проблеме не возвращаться уже никогда. А менять разрешение я пробовал на все, что есть в опциях. 1920х1080 - оптимальное, минимум искажений.

Ссылка на комментарий
Marafon6540, иконки могут растягиваться именно из-за несоответствия между разрешением текстуры и экрана (у меня так было, но только с инвентарём). По 3-му скрину: текстура, похоже, была собрана с MIP-картой, что в Сталке неприемлемо для UI. Эту текстуру нужно перевести в tga, а затем в dds с ключом "-nomipmap" (в DXT TOOLS) или в плагине для Фотошопа снять галочку с "Generate MIP maps" (просто я перевожу по старинке, через DXT).

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий
Massaraksh, скрины я привел просто в качестве примера получающихся искажений. И третий скрин - на старом мониторе 4х3 текстура отображалась совершенно нормально. Свои опыты по сжатию текстур пока прекратил, результаты меня совершенно не устраивают, сильно падает резкость или четкость, не знаю как будет правильнее сказать, изображения. Все больше склоняюсь к мысли, что придется смириться и оставить все как есть. Позже постараюсь выложить скрины того, что на мой взгляд не получилось.
Ссылка на комментарий

Добрый день, кто знает где редактируется окно обыска трупов и тайников. Интересует ценральное окно (хотелось бы сделать пошире). В carbody_item.xml редактируется положение предмета в окне, не понятно какая используется текстура для самого окна. Соответсвенно и конфиг окна.

1f4db94ff34e020d5b253125ea4e4ad95f4e8091660833.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Димарь, все правится в файле carbody_new.xml (у меня широкоформатник, я правил carbody_new_16).

Параметр our_bag_static - расположение и (width=) ширина твоего рюкзака, dragdrop_list_our - ширина и размер отображения ячеек в твоем рюкзаке.

Соответственно others_bag_static и dragdrop_list_other - параметры для другого рюкзака (ящика)

Ширина центрального окна (я понял именно оно тебе и нужно) - frame_window.

Попробуй поиграйся размерами, подбери какие тебе надо. Правда править их нужно все вместе, чтобы не налазили друг на друга. Текстуры по-моему складываются из нескольких отдельных, их править не нужно.

Ссылка на комментарий

Disord, спасибо за подсказку это тоже надо было (пост №848). Только я имел ввиду нечто другое. Как прописать в inventory_new.xml дополнительные слоты, как в инвентаре ЗП. Или подкажите как называется конфиг инвентаря в ЗП.

7ab7c9dcb4b6a70ff45d71e41945649e2e93ce92625069.jpg

Если кому интересно, то вот скрины

018418eefcfdd81533a6d9ad690ff9772e93ce92625599.jpgc3df3e05fdafb3043a14aee8f30879472e93ce92625600.jpg6cd0d1455819b67e513f6223a40ba4ce2e93ce92625600.jpg инвентарь не совсем вписывается хочу переделать и добавить слоты как на верхнем скрине.

Изменено пользователем Димарь

Ссылка на комментарий

Ребят, тут такая проблема нарисовалась:

483562.jpg

Видите счетчик общего количества патронов? Как цвет его цифер изменить на белый?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, вообще-то меняется в файле maingame.hml. Найди Секцию static_ammo и в ней строка text должна иметь такой вид: <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="255">Ammo</text> Это белый цвет счетчика патронов. Но такое впечатление, что у тебя стоит какой-то мод, изменяющий Худ, и может быть такая правка не поможет.

 

Добавлено через 38 мин.:

Извиняюсь, файл maingame.xml а не maingame.hml

Ссылка на комментарий
Marafon6540, ты же видишь, у меня цифры счетчика патронов в магазине белого цвета. В общем счетчике патронов шрифт меняется, а цвет - нет. Потому я и написал сюда, чтоб мне помогли разобраться, почему нельзя изменить цвет. (Сталкер ЗП) Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, с ЗП не копался никогда, да и самой игры под рукой нет. Но если рассуждать логически, то:

1. В ТЧ за индикатор счетчиков патронов в оружии и в инвентаре отвечает одна секция (все в том же файле maingame.xml) - static_ammo. Поэтому индикатор выводится шрифтом одной величины и цвета. И ей без разницы тип патронов.

2. Нашел у себя архив SGM мода для ЗП и в нем в файле maingame.xml такие секции, где упоминаются патроны:

<static_cur_ammo x="-6200" y="705" width="68" height="37">

<text complex_mode="0" font="graffiti19" color="ui_7" align="c" vert_align="c">ammo</text>

</static_cur_ammo>

 

<static_fmj_ammo x="-6200" y="732" width="32" height="15">

<text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" color="ui_7">fmj</text>

</static_fmj_ammo>

 

<static_ap_ammo x="-9600" y="732" width="32" height="15">

<text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="150">ap</text>

</static_ap_ammo>

 

То есть здесь три секции. Как я понимаю первая - патроны в оружии, вторая и третья - раздельные счетчики для бронебойных и простых патронов в рюкзаке (возможно я ошибаюсь, есть же еще патроны 9х39, а их три типа). По размерам шрифта и по положению на экране очень похоже на твой скрин. Если в чистом ЗП такая же структура секций, как и в SGM, то попробуй поставить значения цвета для 2 и 3 секции как в 1. Даже если не так, то в любом случае мне кажется, что собака именно здесь зарыта. Попробуй, поэкспериментируй.

 

Сообщение от модератора Cyclone
Первая секция - текущие патроны, заряженные в оружие.

Вторая секция - обычные.

Третья - бронебойные.

Все бы правильно, но нету общего счетчика патронов (обычные + бронебойные). В этом и загвоздка.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
PavelSnork, за цвет в ЗП отвечает тег color. В файле color_defs.xml перечислены цвета, которые используются игрой.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Comador, это очень полезная информация, но цвет счетчика общего кол-ва патронов все равно желтый! Никак не получается его поменять... Ну что ж, прийдется его убрать.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

С этими счетчиками вообще какие-то сиранные вещи творятся, ради интереса поменяла цвета у счетчиков

static_cur_ammo - белый

static_fmj_ammo - зеленный

static_ap_ammo - синий

и вот, что из этого вышло

4938162.th.png

не меняется цвет счетчика патронов которые используются в данный момент (зеленый), а синий используется у патронов крторые не используются (независимо от того, обычные они или бронебойные).

Не знаю как эта схема работает, но есть подозрения на движок игры (или может какой-нибудь скрипт).

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, вырезал худ из НЛС 6, в стиле ЗП. И появился такой вопрос (полосы состояния выводятся скритпом) возможно ли при прицеливании с оптикой, оставить весь худ, а то остаются полосы состояния. Надеюсь понятно написал.

 

アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

У меня такая проблема , увеличил ширину полоски здоровья , а она теперь глючит . То есть работает не сразу, жизнь уже потрачена должна быть , а на худе еще полная.

Ссылка на комментарий

korshyn-3, возможно в файле configs\ui\texture_descr\ui_actor_hint_wnd.xml допустил ошибку в этой строке:

<texture id="ui_inGame2_Patroni_HUD_red_bar" x="782" y="144" width="138" height="16" />

Там, где я выделил, ты скорее всего и ошибся.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

korshyn-3, я в структуре файлов ТЧ плохо разбираюсь. Тогда в файле configs\ui\ui_hud.xml, строка:

<texture id="ui_hud_shkala_health" x="185" y="38" width="164" height="34" />

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...