Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

Knyaz,

НА ТЧ не сделать. На ЧН вполне реально и не сложно (по идее)

power-cat,

Сколько худами занимался ни разу не встречал проблемы "не подходит"...были проблемы типа "не возможно" или "нет такой функции", но "не подходит" не встречал )))). Прога была для ТЧ,на ЧН не видал.

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий
power-cat, для ТЧ есть прога stalker_uimod_final. Поищи на просторах интернет.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Knyaz, Есть такой мод в просторах интернета - адаптированый инвентарь зп под чистый тч. Сделано интересно. Ввиду невозможности поворачивания иконок оружия движком тч всё повернуто на 90` против часовой в ui_icon_equipments, соответственно все конфиги оружия. Пробовал на чистый тч - подходит идеально. Автора не знаю ставил для ознакомления.

Ссылка на комментарий

Димарь,

А я кажется знаю автора :D Почти как себя ...я пару лет назад выкладывал сюда же. ))

96593ab787f6.jpg

 

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

А вот пряма особых прог на все части нет? Пытался химичить с худом, переносил из билда 1935 на ЧН... Ну в принципе получилось... на половину :D

P.S. А есть люди которые делают на заказ худ?

Ссылка на комментарий

У меня спрашивали

Создание инвентаря а стиле АМК

Для создания инвентаря а стиле АМК МОД (без функций, чистая картинка) нам понадобятся стандартная текстура:

gamedata\textures\ui\ui_inventory2.dds, ui_inventory.dds , один созданный файл (как хотите так и называйте) например you_name_textures.dds, который нужно положить в папку gamedata\textures\ui\ и фаил конфигурации по пути gamedata\config\ui\inventory_new.xml

В результате может получиться как в АМК МОДе. Я не буду расписывать инвентарь АМК, я опишу принцип создания.

Приступим.

Для создания текстуры you_name_textures.dds необходим PhotoShop + плагин dds либо Paint.net. Для опытов берём ui_inventory2.dds и «вырезаем» слот ремня (делаем прозрачным (закрасить чёрным RGB слой и альфу))- это снизу текстуры три горизонтальных окна. Сохраняем с настройками DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, no MIP Map. В принципе он нужен только для худа состояния здоровья ГГ и отображения иконки неписей при диалоге.

При создании you_name_textures.dds, а ваша фантазия не знает границ! Нам нужны окна ui_inventory.dds, а именно: окна «рюкзак», «описание», состояние актора и параметры брони, а также слоты ремня. Как располагать окна? Вы творец, вам и карты в руки! Как редактировать параметры inventory_new.xml описано в данной теме на стр. №8, добавлю только что для задействования вашей текстуры надо править вот эту строку в inventory_new.xml

<back x="0" y="-234" width="300" height="768">

<!-- <texture>ui_inventory_main</texture> --> заменить на эту

<texture>ui\ you_name_textures.dds </texture>

</back>,

в результате моих опытов у меня получилось вот это.

0de42e05689bdbb5d122fc93ab986a862e93c289870296.jpg e6835c58efb07986d0e13d8c55afbf2e2e93c289870348.jpg 6f41957c5f041eafb2e0ca299f5a9d702e93c289869396.jpg

Удачи!

Подскажите если такое было, потому что я хз.

Без "хз" в следующий раз.

Изменено пользователем Cyclone

Ссылка на комментарий

Доброго всем здравия!

Извиняюсь, что может не в тему, но все-таки рискну спросить.

Приобрел ш\ф монитор, Full HD, 1920х1080. Понятно, что появились проблемы с изображением. В самой игре, все пропорционально, а вот инвентарь, худ, иконки инвентаря - сплющенные. Может кто подсказать как переделать все заставки, меню, карту, ПДА и т.д. под широкоформатный монитор? Можете дать ссылку на мануал, можете прямо так написать, но хоть какое-то направление укажите как можно адаптировать все эти вещи. Про исправление прицелов я нашел описание, хотелось бы и все остальное исправить.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, Для начала хоть бы скрин выложил, чтоб понять о чем ты. Для какой игры тебе?

Как бы в сомой игре уже адаптированно для ш\ф 16:10 (у тебя 16:9, но все должно вроде нормально отображаться).

Но если что, редактируй файлы в gamedata\config\ui с цифрой 16 на конце.

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Callisto, игра конечно же Сталкер ТЧ, без разницы с каким модом. Но нарабатываю для ВСС.

Вот скрины:91102e47bba3t.jpg 44f099d9f497t.jpg bb863b669bc5t.jpg 820ad10687d8t.jpg

На первых двух я отметил, что меня не устраивает и что хотел бы переделать. Это растянутые иконки, некоторые элементы худа, сплющенная карта и такие же значки на ней. На последних двух растянутые менюшки и загрузочные экраны. Есть ли возможность исправить. Правку текста в одну строку я уже сделал, по твоему, кстати, совету. Нерабочие последние две строки инвентаря тоже исправил доработкой текстуры. Переделкой прицелов собираюсь заняться в ближайшее время. Но это все, что я смог найти на эту тему. И, по-моему, эту расплюснотость текстур правкой конфигов *_16.hml не исправить. Хотя, может быть, я и ошибаюсь. И хорошо бы чтоб так это и было.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, По поводу меню и загрузачнрго экрана, для них нет адаптации для ш\ф. Но можно отредактировать основные файлы под твое разрешение, но придется как-то подгонять текстуры или делать новые.

Для ПДА тоже нет файлов для ш\ф, так что я думаю придется редактировать оригинальные, больше сказать не могу т.к. еще не редактировала ПДА.

Как изменить иконку патронов ни где не нашла и вообще непонятно где это исправить.

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Marafon6540, часы правятся в файле ui_custom_msgs.xml

<hud_timer - текстура часов 
<hud_timer_text - цифры часов

патроны правятся в файле maingame.xml

<static_weapon - окно патронов + тип патронов 
<static_ammo - количество патронов 
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов

метки на карте правятся в файлах, которые начинаются с map_spots...

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Marafon6540, Comador.

 

Про часы.

 

Похоже, что это, есть такой древний мод, "Часы на худ"... что-ли...

В общем, если я прав, то это файл "ui_clock.script" и "hud_time_static" и "hud_show_time" в файле "ui_custom_msgs.xml".

А "timer" - это таймер - не часы...

 

всё легко

Ссылка на комментарий

Comador, 7.9

Во первых про мод. Это мод Апокалипсис. Плюс к нему я адаптировал магазины, рандомные тайники, Inventory mod 1.3, ПДА от АМК II. Но, в принципе, роли это не играет (какой мод стоит). Вот скрины из Жести, картинка та же самая:

237f64fb7a5d4924a728d81098f8c2d953952f90200884.jpg d3792df34789078ddd33ddeb480aaf6a53952f90200884.jpg 69e64eaa8c23e5322262652daac1249753952f90200885.jpg

На первом расплющенные иконки ГГ, меток НПС, переходов, тайников и сама карта растянута. На втором - иконки патронов, новостей и метки ПДА на карте. А судя по последнему(это главное меню) вообще текстура не подходит. Вы пишите про правку конфигов, но они отображаются правильно (количество патронов, точное время , новости и т.д.), а мне кажется, что права Callisto, и нужно переделывать именно текстуры. Вопрос в том - как? В конфиге можно задать размер текстуры, но оттого, что я задам вместо 12 точек 8, текстура сама же не сожмется по горизонтали, а просто обрежется по этим 8 точкам. Вот я и спрашиваю, может есть какая-нибудь программа, или мануал, как правильно переделать текстуры под ш\ф. Сама работа в Фотошопе займет несколько минут, если знать правильный алгоритм (хотя бы приблизительно). Пока же буду пытаться перерисовывать и подбирать параметры сжатия по горизонтали методом "тыка".

Ссылка на комментарий

Comador, В том то и дело, что при редоктировании в maingame_16.xml секции <static_wpn_icon не происходит ни чего, иконка патронов остается сплюснутой, при этом остольное все нармально работает (можно и сжать текстуры, и растянуть).

По поводу часов, раз он находится в ui_custom_msgs.xml (для него тоже нет адоптации под ш\ф), то придется редактировать текстуру.

 

Marafon6540, Тебе поможет матиматика. У тебя экран 16:9, все текстуры для 4:3, составь пропорцию и подставь размеры иконок, тогда узнаешь на сколько тебе надо сжать иконку по горизонтали (или растянуть по вертикали), пока могу предложить только так.

Изменено пользователем Callisto

userbar368.png

Ссылка на комментарий
Callisto, в том-то и дело что, по-моему, одной математикой тут не обойдешься. Если ты имеешь в виду иконки патронов на худе, то все не так просто. Когда открыт инвентарь, эти же иконки имеют нормальные пропорции, а сплюснуты только на худе. Тут надо что-то мудрить другое. Остальные проблемы, наверное, можно решить напролом. Загрузочные экраны сделать сразу в разрешении ш\ф, глобальную карту по твоему методу пересчета пропорций сжать по горизонтали, файл ui_common.dds тоже так попробую. Обидно только, что подобная адаптация (опять же на мой взгляд, но может я и ошибаюсь) не будет универсальной, а только под мое разрешение 1920х1080. А может и нет, ведь здесь главную роль должна играть пропорция - 16х9. В любом случае, получится что или нет, я отпишусь с результатом.
Ссылка на комментарий
файл ui_common.dds

И случится великий облом. В файле ui_common.xml расписаны все текстуры по пикселям из общей ui_common.dds. Если сожмешь ее, будешь иметь обрезанные текстуры, ибо побьются координаты. Можно будет кропотливо, долго и муторно переписывать все иксы и игреки, но это не выход.

А за что отвечает тег stretch="1" ? Я не пробовал, может как раз за растягивание\сужение текстуры. Попробуйте.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir, Вчера попробовал сжать ui_common.dds. Никакого облома не получилось. Ничего не обрезало, не побилось, но очень сильно уменьшилась резкость всех значков на карте. Такой результат меня совершенно не удовлетворил. Значки просто расплываются по экрану. Но направление действий, по-моему, правильное. Сжатый файл ui_common.dds у меня получился 576х1024. Буду пробовать теперь повысить разрешение (если получится) и размеры.

А вот про эти параметры (типа stretch="1") хорошо бы где-нибудь почитать. Надо будет поискать, может что сумею найти.

 

P.S. Кстати, с загрузочными экранами в полное разрешение 1920х1080 тоже ничего не вышло по той же причине - сильно упала резкость картинки. Но пропорции стали правильными.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Marafon6540, В шапке темы почитай ))
...Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

Ссылка на комментарий

Marafon6540

Вопрос конечно глупый, но всетаки., ты не пробовал в меню игры поменять разрешение экрана?

Просто слишком уж проблема дикая.

У кореша такое же разрешение монитора как у тебя, но никаких проблем небыло., завтра узнаю, какое он выставлял в настройках игры. Или может шаманил что.

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...