Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

Всмысле инвентарь? Если, то что отображается на экране во время игры (при открытом инвентаре) - это и есть та самая тема, которая тебе нужна. Статья по правке некоторых параметров худа инвентаря имеется в шапке этой темы. По образцу, я думаю, можно исправлять.

Если инвентарь, всмысле вещей (оружее, медикаменты и прочее), то можешь задать свой вопрос здесь.

PS: а вообще поиском бы воспользовался, хорошая вещь однако :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Играю в "Тайные Тропы 2" и меня очень раздражают некоторые детали худа на экране которые хотелось бы убрать.

Вопрос:

1. Какая строчка и в каком файле отвечают за вывод на экран мелких изображений аптечек, антирада, бинта.

2. какая строчка и в каком файле отвечают за вывод на экран повешенных на пояс артефактов.

Ссылка на комментарий
shahvkit, config/ui/maingame.xml <artefact_static x="0" y="0" width="64" height="64">полоска артов, а остальное вроде здесь ui_custom_msgs.xml

Ссылка на комментарий
Добрый вечер всем. Какой ltx. или xml. отвечает за стрелки в худе а-ля ЧН и график силы броска у гранаты (болта и т.д.)... Хочу данную приблюду в старом добром ТЧ использовать :huh:

Стрелку от дозиметра на худе ЧН в ТЧ не выйдет перенести. Я ещё работая с Русей это хотел сделать. Причина та же что и в проблеме с вертикальным инвентарём - двигло ТЧ не умеет крутить текстуры.

 

Текстура отображающаяся при броске грены или болта аккурат в файле самого худа.

 

Вопрос: как можно изменить размер экранчика во время загрузки игры?

Ну тот когда загр.сейв и экран появляется маленький в файлах textures\intro они назыв. intro_локация

Искал-искал конфиг к ним- бесполезно

И даже размер текстур менял.

Помогите!

Забудь)Так это не изменить. В НЛС 6 введены скриптово новые загрузочные экраны - изучай)

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий
Стрелку от дозиметра на худе ЧН в ТЧ не выйдет перенести. Я ещё работая с Русей это хотел сделать. Причина та же что и в проблеме с вертикальным инвентарём - двигло ТЧ не умеет крутить текстуры.

А как же аналоговые часы от Garry_Gallerа?

Кстати вопрос к их создателю - чтобы крутить нужно текстуру обязательно вертикальную? или под любым углом?

Изменено пользователем TRAMP14
Ссылка на комментарий

TRAMP14

Необязательно. Я сделал вертикальную, потому что мне так было проще сделать расчеты движения стрелки по градусам. Если поменять расположение стрелки - то придется менять и формулу.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
Стрелку от дозиметра на худе ЧН в ТЧ не выйдет перенести. Я ещё работая с Русей это хотел сделать. Причина та же что и в проблеме с вертикальным инвентарём - двигло ТЧ не умеет крутить текстуры.

Ай неправда :)

Для начала компас на миникарте как-то крутится. Хотя я не в курсе как :) ну суть не в том

На худой конец можно же скриптами ворочать... вывод одной из набора по-разному повернутых текстур помоему достаточно прост.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, стрелка компаса управляется движком. А подставлять текстуры, можно, но очень муторно.

Кстати, компас и полоски здоровья. выносливости и радиации, реализованные в НЛС-6 так и сделаны. Но куча проблем возникает при использовании различных разрешений экрана. Практически под каждое надо делать свой расчет координат.

===========

Не, про компас в НЛС наврал. Он движковый. Только опять из-за разных разрешений, пришлось в определенных случаях оставить клмпас родной.

===========

Кнопку выключения на ПДА можно сделать, но объяснять "как" гораздо дольше, чем собственно делать

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

И вот еще вопрос ..

Я сделал Текстуру диалога как в ЗП.

и вот что вышло

как Исправить

http://4put.ru/pictures/max/134/413210.jpg

Изменено пользователем Knyaz

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий
И вот еще вопрос ..

Я сделал Текстуру диалога как в ЗП.

и вот что вышло

как Исправить

http://4put.ru/pictures/max/134/413210.jpg

Прости а что ты вообще сделал? Точнее что заменил? в ТЧ диалоговое окно из 2 частей , в ЗП из одной.Берёшь и заменяешь в файле окна верхнюю часть на окно из ЗП , а нижнюю часть стираешь и всё.

 

 

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий
А подставлять текстуры, можно, но очень муторно.

А зачем подставлять? Достаточно сделать одну (не считая фоновой)- рисуем стрелку и вращаем ее скриптом как в компасе у 7.9 и malandrinus'а . Или как у меня в часах и спидометре. Главное - точный расчет формулы вращения. Для знающих математику проблем особо никаких.

 

Knyaz

Поизучай возможности применения метода level.main_input_receiver(). И заодно статьи по созданию GUI в сталкере.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler, нет в ТЧ вращения текстуры.

Или может просто я не знаю. Так расскажи, как вращать скриптом. А с математикой у меня все в порядке. С 77 года её, матушку, преподаю

==================

Я же и прошу, хоть одну функцию дать вращения. Дальше разберусь

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
нет в ТЧ вращения текстуры.

Выходит у меня, а также у 7.9 с malandrinus' ом текстуры вращаются вследствие аццких заклинаний.

Это ЗП нет. А в ТЧ есть.

Советую глянуть скрипты наших модов.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler, Хочется все же услышать про вращение текстур в ТЧ.

Дело в том, что худ НЛС-6 в стиле ЗП (полукруглые полоски здоровья, радиации и выносливости) делались Русей и Серафимом и именно через множественную подмену текстур. Мне и Зайцу пришлось потом интегрировать это дело в мою систему динамического худа. Все мы довольно много ковырялись с этим вопросом (лично я консультировался с Колмогором). Но ни разу не слышали про способ поворота прямоугольной текстуры на некое количество градусов или радиан.

Если действительно есть некие "аццкие заклинания", так просвяти, будь ласка.

==============

Или хотя бы подскажи, где эти таинственные ваши моды лежат

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas

Ссылка на мои часы лежит на 5-ой странице данной темы. Ссылка на мод 7.9 - в разделе Модификации в разработке - "Реальные географические координаты".

local hours
local minutes
local UIPointerM
local UIPointerH
local UIClock
local UICircle
local iStepHeadingM=6
local iStepHeadingH=30
local angleM, angleH
local hud = get_hud()

function InitClock()

local function CheckTime(iTime)
return iTime<12 and iTime or iTime-12
end

local function CheckValidateAngle(iAng)
return iAng>0 and iAng or 360
end


  local function SetClock()
  hours   = level.get_time_hours()
  minutes = level.get_time_minutes()
  angleM=CheckValidateAngle(360-iStepHeadingM*level.get_time_minutes())
  angleH=CheckValidateAngle(360-iStepHeadingH*CheckTime(level.get_time_hours())-(0.5*level.get_time_minutes()))
  UIPointerM:SetHeading(math.rad(angleM)) --// установим текущее значение минутной стрелки
  UIPointerH:SetHeading(math.rad(angleH)) -- //установим текущее значения часовой  стрелки
  end

        if UIClock == nil then
        hud:AddCustomStatic("hud_clock", true)
        hud:AddCustomStatic("hours_pointer", true)
        hud:AddCustomStatic("minutes_pointer", true)
        hud:AddCustomStatic("circle_center", true)
        UIClock    = hud:GetCustomStatic("hud_clock")
        --UICircle = hud:GetCustomStatic("circle_center")
        UIPointerH = hud:GetCustomStatic("hours_pointer"):wnd()
        UIPointerM = hud:GetCustomStatic("minutes_pointer"):wnd()
        end
    
    if angleM==nil  and angleH==nil then
    SetClock()
    end 
    
    --// 
    if level.get_time_minutes()~=minutes then
         minutes =level.get_time_minutes()
         angleM=CheckValidateAngle(360-iStepHeadingM*level.get_time_minutes())
    
       
     --//двигаем минутную стрелку
        if UIPointerM ~= nil then
        UIPointerM:SetHeading(math.rad(angleM))  --// вот это и есть метод вращения текстур
        Console("Minutes=%s", math.deg(UIPointerM:GetHeading())) -- //а GetHeading()  метод получения значения вращения.
        end
    
      angleH=CheckValidateAngle(360-iStepHeadingH*CheckTime(level.get_time_hours())-(0.5*level.get_time_minutes()))
       --// двигаем часовую стрелку
      if UIPointerH ~= nil then
        UIPointerH:SetHeading(math.rad(angleH)) 
        Console("Hours %s=", math.deg(UIPointerH:GetHeading())) 
      end
       
   end 
end

 

TRAMP14

Так как я не математик как Vergas - на расчет формулы у меня ушло дня два тестов.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
SetHeading

Как говорится - "Всё гениальное просто" (а может и всё простое гениально...).

Garry_Galler а сколько эти часы делались? У меня наскоком сей скрипт повторить не удалось.....

 

И ещё:

hud:GetCustomStatic("minutes_pointer"):wnd()

":wnd()" обязательно?

 

Значит самой длительной оказался расчёт формулы? Весело.....

Изменено пользователем TRAMP14
Ссылка на комментарий
Garry_Galler, спасибо, ценная информация, но я имел в виду не совсем то. Но теперь вижу как на мою проблему можно пот другим углом глянуть...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Здравствуйте увужаемые. Такой вопрос - как убрать с мнимапы отображение количесва людей по близости? И ещё вопрос, извините если не в тему, нужно ещё и звуковое оповещение убрать (когда в зоне действия радара человек появляется) если это возможно, спасибо.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

parsek123, в шапке темы ведь все описано. В файле maingame.xml находишь блок

<static_pda_online x="52" y="28" width="44" height="25" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
        <texture>ui_hud_map_counter</texture>
        <text x="-5" y="5" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
    </static_pda_online>

Вместо a="255" напиши a="0". Текста не будет. Если удалишь название текстуры ui_hud_map_counter, не будет окошка с контактами.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...