Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

41 minutes ago, den1s said:

В принципе можно (наверное) скриптом на апдейте отслеживать открытие ПДА, забирать у актора все найденные инфопорции по списку

А движок NLC удаляет статью из энциклопедии при исчезновении поршня? Если да, то можно так попробовать. Только зачем на апдейте это делать, лучше это делать при получении поршня рецепта. Отметка прочитанных, вероятнее всего, сообьётся. 

Ссылка на комментарий
51 minutes ago, dsh said:

А движок NLC удаляет статью из энциклопедии при исчезновении поршня?

Провёл следственный эксперимент - нет, не удаляет. По крайней мере здесь, в "Журнале" может и удаляет, но там зато ещё релизный баг со сбросом подсветки прочитанных-непрочитанных, для рецептов это довольно важно, да и переносить это всё... Не стоит оно того. Для успокоения отбил везде слева пробелами от знака "+" имена групп, вроде немного лучше смотрится.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Graff46 сказал:

что бы текст снизу не уходил за пределы статика

Можно попробовать добавить параметр top_indent.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 04:35, Graff46 сказал:

Какой параметр

параметр complex_mode надо выставлять в 1 

complex_mode="1"

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

Приветсвую) Первым делом - хотелось бы сказать большое спасибо за отличный сайт и нужную инфу, которую я тут вычитал)
Но, как и с любой информацией и её количеством следом приходят куча вопросов, которые важно решить в самом начале, чтобы не загнать себя в ту часть работы, которая мне может даже не понадобится, а время будет зря потрачено)

 

В общем-то суть проблемы в следующем. Есть игра stalker lost alpha dc 1.4007 и есть монитор - 2560х1080. Интерфейс игры не дружит с таким разрешением, что очень мучает моего внутреннего перфекциониста)) В начале я играл и не заморачивался, но в какой-то момент любопытство взяло верх. И я начал копать инфу. 

Что я хочу в идеале - подогнать интерфейс для своего разрешения. Т.е то, как выглядит интерфейс в разрешении в 1920 точек мне прям нравится) Если проще, то нужно сохранить разрешение интерфейса в 1920х1080 точек, который не будет растягиваться в 2560 разрешении.

 

И вот я думаю, стоит ли вообще заниматься этим. Потому что разархивировав файл с ui / textures.db5 передо мной просто вывалилась куча всего. Плашки, значки, сам интерфейс рюкзака, шкала здоровья и т.д и т.п. Ну вы в курсе)

 

Прошу знающих людей объяснить. Правильно ли я понимаю, что работать придётся с каждой текстурой в формате .dds в отдельности? Это иконки, нарезанные плашки в 2 мм, сам пда и плашки к нему. + в конце нужно будет прописать XML файл, где уже будет основная настройка под каждую деталь? 

Или же это всё можно решить какой-то одной общей настройкой, чтоб весь интерфейс подогнать под 1920х1080 точек? 
Пока печатал, подумал. По сути уже текстуры есть в 1920. То скорее всего нужна просто настройка через конфиг?
Или я всё не так понимаю? Короче вопросов море. Если не затруднит, то расскажите в какую сторону копать) Скриншоты всей заморочки ниже.

 

Скрытый текст

c8f8b5f4b60567e633000c3024b8cfda.jpg

 

Скрытый текст

6569461f90c5bc476f96ebf832a10e78.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
бигпикч
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shenk сказал:

что очень мучает моего внутреннего перфекциониста)

А что тебя мучало, когда ты покупал моник с абсолютно диким соотношением сторон 21:9 ?:unsure:

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, AndreySol сказал:

А что тебя мучало, когда ты покупал моник с абсолютно диким соотношением сторон 21:9 ?:unsure:

В каком месте это дикое разрешение? И как этот вопрос можно связать с современным ультра широким монитором и древней игрой, которая просто не поддерживает данное разрешение в интерфейсе? 

Конкретно для меня 21.9 является идеальным разрешением для игр. В чём проблема? Каждый сам решает за каким моником ему работать, кто-то сидит за квадратным 5.4 и считает его идеальным) Сейчас на подходе 32.9 монитор - вот тут точно абсолютно дикое соотношение сторон. Я после таких мониторов не могу смотреть в экраны, которые 16.9 / 4к. + 4к дуры я вообще никак не воспринимаю на рабочем столе. Чисто для тв. И на разрешениях 21.9 и 32.9 мне удобнее работать с окнами. Доступно объяснил?

 

Ссылка на комментарий

@Shenk, а что мешает вам самому адаптировать. Берете все .xml с постфиксом "_16" и с колькулятором высчитываете размеры изходя из соотношения 100% - 1024(ширина) а высату впринцепе остовляеете нетронутой.

  • Нравится 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _ХоЗаР_ сказал:

@Shenk, а что мешает вам самому адаптировать. Берете все .xml с постфиксом "_16" и с колькулятором высчитываете размеры изходя из соотношения 100% - 1024(ширина) а высату впринцепе остовляеете нетронутой.

Воооот. Это и было у меня в вопросе. Т.е можно обойтись редактированием .xml и игра сама подхватит конфиги?   А чтобы подхватились конфиги в папке textures должны быть соответствующие текстуры в .dds. Так? Попытаюсь поискать xml файлы в этой сборке. Вся проблема в том, что они скорее всего куда-то зашиты. И с первого раза у меня их найти не получилось) Возможно в стандартной версии игры они более доступны, чем в этой сборке.

Ссылка на комментарий

@Shenk, Самое трудное и моторное тут высчитывать координаты и масштабировать. Текстуры сами править не надо, только .xml (хотя может где-то координаты хранятся в конфигурации но за редким исключением) самое главное уменьшать надо примерно в 1.3 раза по x (следовательно и widht) и подгонять координаты (там чисто метод проб и ошибок) для начала советую найти какойнить простое окно и там набить руку.

----

Ещё надо учитывать что в тегах типа <texture x="0" y="0" wedth="1024" height="768"> править не надо.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Вот
  • Нравится 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

@_ХоЗаР_@lordmuzer, спасибо за ответы. Я скачал два мода на карту и на хп бары. в моде на удаление карты есть как раз эти xml. посижу, помучаю. 

Ещё повторю вопрос про xml и текстуры. Чтобы файл xml начал работать с нужными текстурами - надо сами текстуры разместить в папке gamedata / textures / ui. Или конфига будет достаточно и запакованные текстуры сами подхватятся?

Ссылка на комментарий

@Shenk, сами текстуры подхватятся из архивов))

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

@I am Dead А есть может статейки как извертеться? Не особо шарю в этой теме

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...