Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Возрождённый сказал:

Подскажите немного.

За моды не скажу, но в оригинале:

zone_map.xml (или _16, если монитор на 16:9),

...

<level_frame x="10" y="13" width="164" height="162"/> - координаты миникарты

<background x="0" y="0" width="185" height="192"> - координаты рамки

<texture>ui_hud_map</texture> - текстура рамки

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сталкер ТЧ. Хочу сменить цвет шрифта названия предмета, которое выводится над предметом при нажатой кнопке F. В каком файле это можно задать? Искал по "pick_up", нашел только вывод иконки.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ali_Babai_45 сказал:

Хочу сменить цвет шрифта названия предмета

Ну я делал для фраз в папке rus, типа <text>%c[yellow] Обыскать</text>,  <text>%c[yellow] Говорить</text> - желтый цвет.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@karavan150 Эти-то без проблем. Цвет можно и через текст задать. Только это же труд адовый!

АП Сейчас попробовал фокус с цветом в тексте. В инвентаре работает, а если выбросить, название вообще не выводится. "Имя" цвета для шрифта взял из color_defs.xml.

АП2 Если выбросить предмет, отойти от него и навести на него прицел, выводится имя предмета вместе с прописанным цветом %c[green]"Слюда". И все тем же белым шрифтом.

Изменено пользователем Ali_Babai_45
Ссылка на комментарий

@Ali_Babai_45 , цвет для этого текста захардкоден в xrGame.dll (файл Actor_Feel.cpp).

 

Цитата

#define PICKUP_INFO_COLOR 0xFFDDDDDD

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот с такой проблемой столкнулся убил неделю так и не получилось кто сможет объяснить или поможет сделать буду благодарен.

скрины это :

https://yadi.sk/i/XAs94diH3Z3QuP

https://yadi.sk/i/9pcZS3y53Z3Qw2

https://yadi.sk/i/ZlxNy71N3Z3QuW

 

ссылка на материал - https://yadi.sk/d/eYb8Nazj3Z3R3H

Изменено пользователем NHOK
Ссылка на комментарий

Вопрос такой, гугление не помогло. Что за элемент такой - progress_bar_rank

То, что это прогрессбар, мне ясно. Но за что он отвечает? И какие вообще прогрессбары могут быть в inventory_new.xml?

Тема, вижу, скорее мертвая, чем живая, и ответа ждать смысла нет, но все же?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Undefined Value сказал:

Что за элемент такой - progress_bar_rank

Действительно, хотелось бы знать - шо за зверь такой! У меня, поиском по файлам чистой ТЧ, как в папке конфигов, так и в папке скриптов такого не найдено...

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Undefined Value said:

Вопрос такой, гугление не помогло. Что за элемент такой - progress_bar_rank

progress_back_rank и progress_back_rank используются только для мультиплеера.

Видом что бы показывать Ранк игрока.

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, тогда все ясно.
Но остался один вопрос, какие прогрессбары могут еще быть в инвентаре?
Т.е, например, прогрессбар, отвечающий за усталость или за еду?
Попытка вставить что-то вроде
 

    <progress_bar_power x="403" y="495" width="216" height="16" horz="1" min="0" max="100" pos="10">
        <min_color r="255" g="0" b="0"/>
        <max_color r="0" g="255" b="255"/>
        <progress>
            <texture>monika_pb2_h</texture>
        </progress>
        <background>
            <texture a="50" r="0" g="0" b="0">monika_pb2_h</texture>
        </background>
    </progress_bar_power>

Ни к чему не привела - шкала не появляется. Вообще, можно ли вставлять элементы из других конфигов? Например, тот же noise_progress из motion_icons_16.xml вставить в inventory_new_16.xml. Вернее, будут ли отображаться?

Добавлено  HellRatz,

Только добавляя новые прогрессбары в движок будет работать.

Исходники движка есть, можно делать что угодно и какие угодно прогрессбары, если есть знания соответствующие.

Ссылка на комментарий

Нет так делать нельзя, ничего работать не будет.

Будут работать только те секции которые умеет читать движок.

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Я перенёс тч'шный инвентарь в зп(костылями конечно, но всёже). Но почему-то у меня прогресс жизней не хочит встовать в вертикальное положение. Побывал возможные варианты-нет эффекта. Но когда на месте прогресса жизней поставил прогресс состояния шлема, всё заработало. Это баг движка или я делал что-то неправильно??

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий
В 02.08.2018 в 17:55, Undefined Value сказал:
 Добавлено HellRatz, 6 Августа
Только добавляя новые прогрессбары в движок будет работать.

 

В 02.08.2018 в 18:11, lordmuzer сказал:

Будут работать только те секции которые умеет читать движок.

Ну почему же, прогрессбары вполне успешно добавляются и скриптом, так же скриптом можно добавить в прогрессбар и цифровые-процентные значения...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Graff46 сказал:

вроде из 2 статиков можно сделать

Ну да, вот в "Соли 2016" есть худ - "цифровой", там на скрипте, ещё в СоС есть прогрессбар - "состояние XП противника на худе" - тоже скриптом сделано.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Romann said:

Ну почему же, прогрессбары вполне успешно добавляются и скриптом, так же скриптом можно добавить в прогрессбар и цифровые-процентные значения...

Как я понимаю, вопрос был будет ли работать если просто в xml добавить - ответ нет.

А так да, через свой скрипт можно рисовать все что нужно.

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли в ТЧ какие-то способы сортировки вывода статей в ПДА в разделе "Энциклопедия"?

Вот подобным конструкциям:

<article id="enc_info_way156a" name="Лиманск - Склады" group="enc_ways">
    <text>enc_enc_info_way156a_text</text>
</article>

может можно что-то в конфиге прописать, чтобы они в пределах своей группы сортировались по алфавиту допустим, а не по дате поступления? Или это всё-таки где-то в движке гвоздями приколочено? 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@den1s, насколько я в курсе, выводятся в том порядке, в котором лежат в списке в движке. А в этом списке они в том порядке, в котором были туда добавлены.

 

Ссылка на комментарий

@dsh, ясно, спасибо. Ну да ладно, оно в общем-то не критично, просто как в том анекдоте, "неаккуратно же".

2NVQc.jpg

Там где рецепты, думал можно как-то заставить по-порядку идти: "1 уровень", "2 уровень" и т.д. 

В принципе можно (наверное) скриптом на апдейте отслеживать открытие ПДА, забирать у актора все найденные инфопорции по списку, сортировать их и выдавать взад, но чую это примерно как корову в стратегическом бомбардировщике перевозить. Да и зелёная подсветка новых статей поди будет слетать в таком случае.

 

Пойду лучше лечить OCD :)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...