Перейти к контенту
Kirag

AI вертолетов

Рекомендуемые сообщения

Kirag, я видел эти посты, но прямого ответа я в них не увидел. Для тупых, т.е. меня, прошу направить на соответствующий пост или попробовать мне это дело описать :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Так, попробовал совместить версию 1.1 с АМК 1.4.1

Вручную дописал секции в _г.скрипт и в бинд_сталкер, также и по добавлению оружия.
Начинаем новую игру и получаем:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\spl\stlk_weapon\gamedata\scripts\heli_combat.script:821: attempt to call field 'heli_blow_up' (a nil value)
 

stack trace:

Где и что я мог упустить, или неправильно совместить?

 

Всё, разобрался, файлег бинд_геликоптер не скопировал. Теперь с партиклами разобраться надо.

Изменено пользователем Vier_E
Ссылка на комментарий

Вроде тему прочёл, но пока ответа не нашёл:
1. Спавн патруля над железкой. Вертолёты спавнятся один раз за всю игру, или есть респавн? Ибо первый раз сбил один вертолёт из пары, при следующем заходе на локацию в патруле уже один вертолёт. Сбил его - более не наблюдаю патрулей уже второй день :( Можно ли патрулю настроить респавн?
2. Как подключить тот же Ми-2 в игру? Попробовал заменить вот так вот:
 

-- Вертушки на кордоне
		--spawn.heli("mi24",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
		spawn.heli("mi2",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
		xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) 
	end 

Так оно при старте игры пишет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'physics\vehicles\mi24\veh_mi2.ogf'.

Что ещё править надо, чтобы оно заработало?
И просьба к автору, написать более подробную инструкцию по спавну и настройке патрулей. Вроде по точкам понятно, а как именно заспавнить - нет.
Если инструкция уже выкладывалась, то просьба ткнуть носом. Тема достаточно объёмна, мог и упустить...
 

Ссылка на комментарий

В папке physics\vehicles\mi24 нет файла модели veh_mi2.ogf.

А есть она в gamedata\meshes\physics\vehicles\mi2.

Исправь в gamedata\config\creatures\mi2.ltx строку:

visual                  = physics\vehicles\mi24\veh_mi2.ogf

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Так, возникли ещё непонятки.
Итак, подключил Ми-2, выставил их в патруль над ж/д, просто заменив ми-24 на ми-2, более ничего не трогал.
Далее начинается весьма интересные явления.
1. Крики о помощи со стороны пилотов. Если раньше они звучали только в момент входа на локацию, то сейчас рандомно. Обычно перед появлением патруля.
2. Самое интересное. Я как раз завязал перестрелку с гопниками, охраняющими переход на свалку, как прямо с запада на меня вываливается пара Ми-2, сразу же прицельно атакуя ракетами. О_О Я вот не знаю что и думать, просто за пару минут до этого я стаю собак положил, так це ж гринпис прилетал или гопники вертушки заимели без моего ведома? :)
3. Теперь появление вертушек - полная неожиданность. Вторая пара может прилететь через полчаса после первой, через час, а может и совместно. Четыре Ми-2 над кордоном - славное зрелище, только машина тормозить немножко начинает. Что интересно - одна из пар обязательно идёт в направлении ГГ.

 

Картинку убрал. Нарушение п.2.2 Правил форума. Устный пред. monk

 

 На скрине 4 или 5 вертушек, ибо я теперь не могу понять, что за объект на фоне облака.

Возникает вопрос, по какой причине всё именно так? Вроде когда совмещал бинд_сталкер.скрипт с дефолтной версией АМК, то перенёс только секции ПЗРК и вертушек. До подключения Ми-2 была строго однв пара над железкой.
Если автор  мода читает эту тему, то может поямнит, как могло такое произойти, и где ковырять?
 

Ссылка на комментарий

Vier_E

 

Крики о помощи со стороны пилотов - сам не понимаю до конца, с чем это связано. В парах почему-то начинается драка друг с другом, обычно в момент загрузки пары. Поймать момент так и не удалось...

 

Завязал перестрелку с гопниками, охраняющими переход на свалку... Вообще я что-то мутил с возвращением патруля под картой по случайному маршруту - чтоб оно занимало случайное время. Один из вариантов как раз и заводил вертушки так далеко на север - может, оно и сработало, сложно сказать...

Сразу шарахнули ракетами - вероятность того, что вертолет отоварит цель ракетой, зависит, насколько я помню, от вооружения. Пистолетчика - очень наврядли, автоматчика - с большой вероятностью. Приоритет выбора цели точно зависит от вооружения - чем выше класс оружия, тем быстрее вертолет атакует. Ну, и видимость цели, само собой. Если тебя было видно, а бандиты скрыты за кустами и заборами - кого ж еще вертолету мочить?

 

Теперь появление вертушек - полная неожиданность. Вооюще говоря, к тому и стремился, но.

Не совсем понимаю, о какой второй паре речь.

Патруль над железкой, добавленый мною. Стартует после какого-то игрового времени. В принципе, может по времени совпасть с другим патрулем.

Родная вертушка над вагончиком Толика - стала парой. Вроде никого не трогает, если не нарываться.

И вроде в АМК еще что-то добавлялось, на вынос блокпоста вроде бы - вообще не знаю, затронуто ли модом... Может, и крики о помощи от этого патруля, когда его мод затрагивает и происходит замена на пару... Вот эта пара может и атаковать прицельно ГГ, логику я не трогал точно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Уточню с новыми сведениями. Сейчас в момент загрузки сейва на кордоне сразу маты и генерируется, по видимому, пара, но прилетает одна вертушка. Обычно стремится пройти точно над ГГ. Был случай, когда я выходил от Сидоровича (только один пролёт лестничный прошёл, т.е. был глубоко под землёй) и надо мной шарахнула ракета, затем вертушка удалилась. Что характерно, БТРы на блокпосту я не трогал. Пока что была только уничтоженная пара около Толика в самом начале. Но то ж Ми-24, а тут прилетает Ми-2. При спавне пары патруля также маты, теперь прилетает по 2-3 вертолёта. Окучивают живность на остановке, и тут обычно приходит ещё пара машин, атакует, затем уходят. Может через пару минут одиночная машина вернуться (с севера) и сделать круг над мостом или шандарахнуть куда-нибудь ракетой, затем сразу уходит. Меня настораживает обязательный спавн вертушки во время загрузки сейва, может ли это быть по причине, к примеру более раннего сейва, когда пролетал патруль? Ещё был случай, когда после ухода вертолётов около моста остались обломки, хотя там некому было огонь открывать, да и спавнятся машины же за картой?
На Агропроме было так: При загрузке карты матюки, идёт пара, дохнет от ракет, одну ракету, поражающую ведомого, я сам видел, затем пролетает вторая пара, либо одиночная машина. В остальном всё нормально.
По поводу кордона - так даже атмосфернее, только вот маты портят картинку. На Агропроме вначале тормозит жестоко + повторы сообщений

 

 

Изменено пользователем Vier_E
Ссылка на комментарий
Kirag

перерыл тему. Но всё равно толком ничего не нашёл по поводу отключения "пары". Спавня в СДК, вертушки взаимоуничтожаются при появлении(спавне) в игре

Ссылка на комментарий

Как пустить патруль над другой локацией?



Обнаружил вылет после того как меня уничтожил вертолёт код:

 

Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_igla
 
 
Всё разобрался в mp_rank забыл дописать 
wpn_igla,wpn_igla_missile,
Изменено пользователем npo100s
Ссылка на комментарий

Люди спасайте проблема: 

Решил сделать по аналогии вот так 

spawn.heli("mi24",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
		xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1)

spawn.heli("mi2",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
		xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1)  

spawn.heli("mi6",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
		xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1)  

 

Вылет с кодом ошибки:

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'mi6'

 

Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий

npo100skillтвой лог

Can't open section 'mi6'

значит, что при попытке заспавнить твою вертушку игрушка не нашла описания секции mi6. В gamedata\config\creatures д/б файл mi6.ltx. Проверь его. Если нет, сделай по аналогии с mi24.ltx.

 
А вообще, лучше в личку такие вещи писать.. Это форум, а не чат.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Уважаемый @Kirag, перевожу сейчас всю логику вертолётов в своём моде на твою.

 

В целом, отлично. Летают, стреляют когда надо и в кого надо.

 

Но не могу победить одну большую проблему: при любой загрузке сейва один из вертолётов пары разбивается, а другой улетает в позицию idle после этого.

При начале новой игры, кстати, 50 на 50 одна из вертушек кордона, которые пролетают над ГГ, прилетает горящей.

В последние пару дней были начаты десятки новых игр и загружены десяки сейвов на различнейших локациях. Всё хорошо до загрузки сейва, потом всё плохо.

Где рыть? Выручай.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Wlad777

 

Я сам не смог понять, что им не так. При загрузке сейва одна из вертушек пары сбивает вторую ракетой, почти 100%. Пробовал ставить задержку пуска при загрузке - бесполезно, все равно стреляет.

Попробуй отключить управляемые ракеты у вертолетов в принципе - может, получится избавиться от глюка. Это должно быть в скрипте heli_combat, но где именно - не скажу, кода под рукой нет...

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В общем усем привед.

Доработал скрипты, теперь пилоты не супер терминаторы, и их можно убить как обычных сталков, не очень мощным оружием, с 1-2 попадания, понятно что вертушка тут же упадёт.

http://yadi.sk/d/D44IHJM57ftc1

Но попасть в пилота и оператора очень не просто, на практике только когда атакует другую цель, в общем только через фонарь или кокпит но тут только из пулемёта с 7.62-54 бронебойным. Так же добавил скрипты моннорха "охотники на больших птиц" хорошо доработал, теперь НПС стреляют более или менее хорошо, могут завалить верт с одной очереди при удачи, в оригинале во обще не попадали по верту. Добавил плазмоган на основе гравипушки, стреляет самонаводящими плазмоидами. по вертолётам и живым объектам (сталки, монстры). В общем скрипты в стадии разработки могут глючить.

На счёт упр. ракет, закоментируйте строку 837 в heli_combat

 

Вот так.



	if self.next_launch_time < time_global() then -- каждые 5 сек верт может пустить "стрелу" упр. ракету.
		--self:try_launch_missile()
		self.next_launch_time = time_global() + 5000
	end


В общем глюк исчез, есть идея установить на на луанчере систему свой-чужой, ну в скрипт что бы на своих т.е. на свою комунити ракета не запускалась, пусть может потом захватится но скрипт блокировал пуск ракеты если у цели и лаунчера комунити равны.

ЗЫ

В скриптах подписался по привычке Intro, это мой ник на www.wasm.ru. .

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

А по моему, относительно "того что есть" - от "тёртых моддизайнеров" - этот продукт довольно адекватный :)

Даже "плазмоган" :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Плазмоган я сделал как более лучшая альтернатива ПЗРК, получилась да же слишком, можно сказать читерское оружие, поэтому надо сделать ограниченый боекомплект, для стрельбы требуется либо специальные капсулы архары или энергический элемент(батарейка) для создания плазмоидов, ещё партикл для плазмоида надо сделать. Всё это можно сделать без проблем.

Ну а остальное, в общем научил НПС стрелять из ПЗРК по вертолётам, при выстреле из ИГЛЫ стреляем фальш пулей, и из bind_heli.script запускается launcherNPC.script, там проверяется условия подлёта верта относительна лаунчера и даётся добро или нет на пуск ракеты. Пока ещё не отработано на все 100, но это дело свободного времяни. Так же ограничен боекомплект у НПСов, спавним не которое количество ракет в инвентарь НПС, если кончатся то уже стрелять больше не сможет, хотя будет пытаться, надо придумать что переходил на другое оружие или прятался. :ph34r:

Ну а глобально, раз уж так вертолёты научились интерактивно воевать, то НПСы то же должны не хуже взаимодействовать с вертами. с слабым оружием прятаться, с мощным нормально стрелять и попадать по вертам, действовать в группе при борьбе с вертолётами (например расредатачиватся по месности) и т.д.  Всё это сделает мир сталкеров более реалистичным, интерактивным, интересным, есть уже идеи по поводу сюжетов на основе этих идей. 

Так же обнаружена проблема, НПСы стреляет так же и по своим вертам, скрипт моннорха не правильно работает, надо отладить как надо. Так же если НПС или актор попадает пилоту в голову через фонарь то ему повышается ранг на 500 баллов. :russian_ru:

В общем я не плохо программирую на делфи, думаю с луа-скриптами разберусь не хуже.

Так же ещё не плохо сделать что бы Ми-24 стрелял из ракет только по БТРам и групповым целям (по площадям), а то уж слишком прицельно стреляет, как будто не НАР, а управляемой воздух-земля. А по одиночным только из пулемёта в не зависимости от опасности, кстати боеприпас для ЯкБЮ-12,7 двух пулевый и buck_shot надо ставить не 4 а все 8. :blink:

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Всем привет, не подскажите, как уменьшить высоту атакующих вертолётов (или повысить боевую эффективность), а то когда я по ним постреляю - они улетают повыше, а оттуда они очень редко стреляют....

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...